Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тюнинг Растяжка на переднии стоики 210099!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тюнинг Растяжка на переднии стоики 210099! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BOT



На форуме 12 лет
Сообщения: 400
Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Авто: Opel Astra H
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 17:28
Ответить с цитатой

Растяжка передних стоек совмещенная со штангой подвески двигателя для любых автомобилей ВАЗ с 8и-клапанным инжекторным двигателем.
Конструкция сертифицирована, защищена патентом, одобрена ВАЗом.
Поставил на 210099 I эту растяжку
Код: 2904.1400.04. Техмастер www.tm.tlt.ru
На АвтоВАЗе взяли 600 рублей с перепуганными глазами еле еле поставили
Сход развал отказлись делать,клапана регулировать и ремень ГРМ
подтягивать якобы им мешает кронштеин!
Куча проблем, колокольчик сигнализции поставить теперь некуда!
саму растяжку купил за 1300 рублей !
Сказали что из за нее при ударе во время аварии полетит и
противоположная строна !
Крутили у веска и говрили что я дурак !
Вобщем хочу чтоб меня вы успокоили и сказали что хуже
машине не будет!
Вернуться к началу
BOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOT



На форуме 12 лет
Сообщения: 400
Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Авто: Opel Astra H
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 17:33
Ответить с цитатой

Вот точно ссылка
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1
Вернуться к началу
BOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 18:30
Ответить с цитатой

Всем хороша в нормальных условиях Very Happy
Но если авария(три раза тьфу), очень большой минус. При ударе в одну сторону вторая тоже уйдет, ремонт в несколько раз дороже.Плюс для безопасности минимальный.
Лишний повод для споров со страховщиком. Держи у себя сертификат и одобрение АвтоВаза. С конвеера машины сходят без неё, ставишь для своего удовольствия, а за него плати сам.
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STAS_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 18:44
Ответить с цитатой

ИМХО - выкачка денег и плюс всякие неприятные неожиданности в будующем! Одобрено, это не значит рекомендовано! Деньги на ветер! Ты в гонках собираешься участвовать каких-то или ралли? Или тебя управляемость не устраивала? А может деньги не куда потратить?
Если тюнинг делать, то глубокий, а так баловство Smile

_________________
STAS
Вернуться к началу
STAS_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 20:25
Ответить с цитатой

Блин, эта логика "тебе что ль на гонки" меня убивает Smile
У меня такая растяжка есть. Всё нормально! В связках поворотов едет чётче.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STAS_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 21:47
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Блин, эта логика "тебе что ль на гонки" меня убивает Smile
У меня такая растяжка есть. Всё нормально! В связках поворотов едет чётче.

Как это прочувствовать, если при ежедневной езде по городу средняя скорость не более 40-60 км.ч! Что в твоем поняии "четче"? И естественно все будет "нормально" - она же просто стоит у тебя Smile Вроде и так довольно неплохо все переднеприводные автомобили в повороты вписываються! Smile Вот что мне непонятно! В курсе , что после всех тюнингов - у владельца впечатления, что машина стала лучше ездить и слушаться руля - чисто субъективные?! Убедите аргументированно, что от этой растяжки есть какая-то польза, а то у меня складываеться впечатление, что это просто дополнительная железка -абсолютно нефункциональная! Может лучше на эти деньги резину получше купить или уж стойки поменять? А?

_________________
STAS
Вернуться к началу
STAS_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 21:50
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Блин, эта логика "тебе что ль на гонки" меня убивает Smile
У меня такая растяжка есть. Всё нормально! В связках поворотов едет чётче.


Я тоже поставил из любопытства. Она у нас стоит 500 рублей в Питере правда только между стойками - нет балды сбоку.
Вообще-то разница салабозаметная, но в общем есть - машина чуть более четко управляется. Хотя наверное на более раздолбанных машинах будет более заметно. У меня прошла 30 тык, (правда по Питеру с его колдобинами) и было не заметно, что кузов сильно "колбасит" на кручение.. Однако все же с растяжкой чуть стало заметно, что машина лучше реагирует на руление на питерских колдобинах. Кстати точно такая же растяжка ставится на Зубару штатно.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drawde



На форуме 13 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 01:07
Ответить с цитатой

Тут многие не поняли в чем суть вопроса, думаю эта фотография прояснит суть:


Польза от обычной распорки между чашками есть, машина более управляема, особенно на поворотах, "распорка +", дополнительно поддерживает двигатель, насколько это поможет незнаю, думаю если у кого нет совсем распорки то лучше взять "распорку+", а у кого уже стоит то нестоит тратить деньги, двигатель и так достаточно крепко закреплен, хотя кто его знает....

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 09:16
Ответить с цитатой

[quote="Drawde"]Тут многие не поняли в чем суть вопроса, думаю эта фотография прояснит суть:
Суть, куда крепиться и как, понятна для этого устройства, непонятно для чего оно! Smile

_________________
STAS
Вернуться к началу
STAS_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BOT



На форуме 12 лет
Сообщения: 400
Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Авто: Opel Astra H
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 12:42
Ответить с цитатой

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12
это сертификаты
Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду "клевков" двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя.
Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги.
Из результатов испытаний, проведенных специалистами ДТР ВАЗа, следует, что при установке дополнителной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка. Уменьшаются величины реакций в опорах:
- в задней опоре продольно - в 1,3 раза;
- в задней опоре вертикально - в 1,9 раза;
- в передней опоре вертикально - в 1,6 раза;
- в левой опоре вертикально - в 1,9 раза.
Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 - 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).

--------------------------------------------------------------------------------
Вернуться к началу
BOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений.



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 15:44
Ответить с цитатой

Недавно поднимался этот вопрос, и кто-то посоветовал ради интереса прикрепить на пластилине между стояками веревку.
Специально не поленился и поехал к кенту, у которого нет растяжки (у меня давно уже стоит).
Так вот веревка, закрепленная пастилином вобщем-то неплохо (ну в сравнении конечно), оторвалась в течении езды на примерно 500 метров по ровной грунтовой дороге. Это ж как тогда стойки ходят ходуном без растяжки?
После этого нехитрого теста кент поехал на рынок за растяжкй.
Вернуться к началу
Евгений. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 16:11
Ответить с цитатой

Евгений. писал(а):
Недавно поднимался этот вопрос, и кто-то посоветовал ради интереса прикрепить на пластилине между стояками веревку.
Специально не поленился и поехал к кенту, у которого нет растяжки (у меня давно уже стоит).
Так вот веревка, закрепленная пастилином вобщем-то неплохо (ну в сравнении конечно), оторвалась в течении езды на примерно 500 метров по ровной грунтовой дороге. Это ж как тогда стойки ходят ходуном без растяжки?
После этого нехитрого теста кент поехал на рынок за растяжкй.
ну и что в этом плохого? 2110 имеет хорошую плавность хода (а это действительно так) во многом благодаря "гибкости" кузова. для спорта это, конечно, громадный минус, но для обычной городской езды без экстремальных ситуаций "податливый" кузов скорее плюс - комфорт выше.

в случае дтп действительно распорка уводит вторую стойку, но фактически, если авария такова, что увело брызговик моторного отсека, то все равно 100% всю морду надо будет тянуть/менять, так что имхо это не аргумент вообще.

с точки зрения "приспортивлевания" машины распорка не имеет минусов - только положительные качества: увеличение жесткости кузова на кручение со всеми вкусными следствиями.

слушать рабочих на СТО, которые не знают от чего бывает белый налет на свечах и рекомендующих закупорить вторую камеру карба чтобы "жрала меньше" я бы не стал. эти жестянщики, ездящие на древних копейках "в идеальном состоянии" по-моему тайно ненавидят все, что движется, во всяком случае судя по результатам их работы так и есть.

с другой стороны, тупо скупать содержимое "тюнинговых" магазинов - выбрасывать деньги на ветер. хотите серьезного тюнинга, обращайтесь в спортивные команды, там вам помогут сделать настоящий спортивный автомобиль "чтобы быть, а не казаться".

имхо, главное чтобы переделки самому нравились - чья машина-то? как говорится, кто девушку обедает, тот ее и танцует. купили машину - она ваша и делайте с ней что хотите (лишь бы не влияло на безопасность), а всех кому не нравится то, что вы делаете СО СВОЕЙ машиной - послылайте нафиг.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2004 02:25
Ответить с цитатой

Какой нафиг комфорт в русском авто? Вы чего? Smile
STAS По городу 40-60?! У меня по-выше, маленько Smile 80-90. А бывает и 140... Так что разница есть... И руль, ИМХО, бить стало меньше. У меня кастор стоит около 3 градусов. И сходразвал по-"злому" выставлены. Чтобы траекторию распрямляла в повороте, хитрО, короче Smile
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сургутянин



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Сургут
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2004 11:03
Ответить с цитатой

RazzoR: респект!
ненавижу тошнотиков. 40-60 по городу... афтар! убейсо ап раширительный бачёк !!!
если серёзно - вкупе с нормальными пружинами с занижением, аммо, 10-м стабилизатором (на самару) - эффект есть!
Вернуться к началу
сургутянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2004 11:15
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Какой нафиг комфорт в русском авто? Вы чего? Smile
STAS По городу 40-60?! У меня по-выше, маленько Smile 80-90. А бывает и 140... Так что разница есть... И руль, ИМХО, бить стало меньше. У меня кастор стоит около 3 градусов. И сходразвал по-"злому" выставлены. Чтобы траекторию распрямляла в повороте, хитрО, короче Smile

Любите Вы погонять однако батенька! Smile однако зима на дворе и пробки неслабые постоянно по городу в час пик, вчера скакал по тротуарам через бодюры, выбираясь из пробок! где ж тут погоняешь под 140! Smile Да и зачем быстрее-то, вокруг пешеходы, не надо забывать об этом уважаемый Сургутянин! На трассе конечно другое дело, но опять таки зима у нас с ноября по апрель - скользко, вообщем все хорошо в меру! А с тем, что каждый волен ставить на свой автомобиль все ,что хочет, лишь бы ему было в кайф - согласен!
Но мне никто так до сих и не объяснил - зачем эта приблуда ставиться! Smile Ну не верю я что она может что-то улучшить! Вот в хорошую резину и качественные стойки верю - а в это "изделие", как и мухобойки, протавки и задние стабилизаторы, извините" - нет! при всем уважении ко всем участникам и их мнениям!

_________________
STAS
Вернуться к началу
STAS_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2004 12:03
Ответить с цитатой

Зима... У меня Хакка 2. На каком-нибудь дерьме, типа Nordman или Я-670, так бы не ездил.
Не хочешь - не верь. Качественные стойки - это что по твоему? Monroe, KYB и прочий ширпотреб? ИМХО, стойки должны быть индивидуальными. Т.е. под конкретного человека сделаны, под его привычки. Как у меня, из стандартных СААЗов. Кренится не сильно, но нет той дебильной жёсткости, например, Bilstein'а.
Эта "приблуда" - чтобы стаканы меньше "ходили" туда-сюда. Читай выше, всё написано.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STAS_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2004 12:49
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Зима... У меня Хакка 2. На каком-нибудь дерьме, типа Nordman или Я-670, так бы не ездил.
.

За резину уважаю, на такой-же езжу!
По стойкам тоже согласен - дело индивидуальное!
Но зачем излишняя жесткость, из-за нее возникают излишние напряжения в металле, которые ничем не компенсируються и как следствие раннее старение металла и потом внезапное его разрушение! Самолеты и те на заклепках делают, чтобы весь корпус дышал, а у вас получаеться, что чем жестче, тем лучше! Для гоночных автомобилей - да, это безусловно играет роль, но их и делают-подгоняют под одну -две гонки, после чего ремонт, а если ты ездишь на повседневку и собираешься год-два поездить и сменить, то зачем?! Эх, заморачивают и пудрят нам мозги в этих сервисах, магазинах и авторынках!

_________________
STAS
Вернуться к началу
STAS_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2004 14:45
Ответить с цитатой

STAS_K писал(а):
RazzoR писал(а):
Зима... У меня Хакка 2. На каком-нибудь дерьме, типа Nordman или Я-670, так бы не ездил.
.

Самолеты и те на заклепках делают, чтобы весь корпус дышал, а у вас получаеться, что чем жестче, тем лучше!


Не правда! В самолетостроении используются заклепки, потому что основной материал - дюралюминий, которой варится только в аргоне и при этом теряет в прочности. Поэтому самый надежный способ это соединять панели заклепками
Skydive- борттехник ВВС в отставке
8-)
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2004 15:25
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
STAS_K писал(а):
RazzoR писал(а):
Зима... У меня Хакка 2. На каком-нибудь дерьме, типа Nordman или Я-670, так бы не ездил.
.

Самолеты и те на заклепках делают, чтобы весь корпус дышал, а у вас получаеться, что чем жестче, тем лучше!


Не правда! В самолетостроении используются заклепки, потому что основной материал - дюралюминий, которой варится только в аргоне и при этом теряет в прочности. Поэтому самый надежный способ это соединять панели заклепками
Skydive- борттехник ВВС в отставке
8-)

Ну Вы же человек с техническим образованием, уважаемый Skydiver!
Пример неудачный с вашей стороны! Сварной самолет - это Нонсенс, который может быть только в ВВС!!! Была у меня лодка Крым-3, полностью сварная, через пару лет пришлось проклепывать днище местами, металл трескался от ударов по воде, продал, купил казанку клепанную - проблема снялась! А представляете, в полете, на высоте, в местах сварки швы начнут лопаться, конструкция-то постоянно на изгиб, скручивание работает, условия экстремальные, а там все жестко скреплено будет сваркой и движения панелей между собой не будет! А? По каналу Дискавери показывали, как ведет себя в полете Боинг 747, так он весь ходуном просто ходит, все его части в полете! Сварной самолет! Может еще двигатель намертво прикрутить к кузову, чтобы не ходил ходуном под капотом и не мешал в повороты входить? Smile))

_________________
STAS
Вернуться к началу
STAS_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olos



На форуме 14 лет
Сообщения: 90
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Авто: 21093i, KIA Spectra
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2004 17:42
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Зима... У меня Хакка 2. На каком-нибудь дерьме, типа Nordman или Я-670, так бы не ездил...

Про Хакку 2 все знают, обсуждать не будем.
Но любопытно, на основании чего Я-670 называешь "дерьмом"...
Сам-то пробовал эту резину?
Я ездил и на Хакке, и на Я-670. Сравнивать не буду - не эксперт.
Но "Медведь" - весьма достойная резина!!!
Особенно если вспомнить про её цену.
Держит и гребёт будь здоров. Расход топлива только великоват.

olos
21093i
Вернуться к началу
olos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 20:45
Ответить с цитатой

Drawde писал(а):
Тут многие не поняли в чем суть вопроса, думаю эта фотография прояснит суть:


Польза от обычной распорки между чашками есть, машина более управляема, особенно на поворотах, "распорка +", дополнительно поддерживает двигатель, насколько это поможет незнаю, думаю если у кого нет совсем распорки то лучше взять "распорку+", а у кого уже стоит то нестоит тратить деньги, двигатель и так достаточно крепко закреплен, хотя кто его знает....

"Распорка+" это та, которая ещё и двигатель поддерживает?
На сервисе крупного авто салона в Москве такой без проблем поставят?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 21:36
Ответить с цитатой

На зубиле не очень заметно влияние распорки. Фактически стойки приварены к моторному щиту, что дает им жесткость. А вот на матрешке, где стойки на брызговиках болтаются ощущения от распорки офигенные.
Все вышеописанное основано на собственных осчущениях.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромег



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 21:46
Ответить с цитатой

Друзья! А я заинтересовался. Поделитесь, плиз, а какова стоимость передней растяжки на самару хотя бы без дополнительной опоры для двигателя? И еще: можно ли ее самому установить и нужно ли потом сход-развал делать???? Confused
_________________
а я одной рукой за руль держусь, другой рукой слёзы вытираю. Была бы у меня третья рука, я бы этой рукой на Мондео дpoчил.
Вернуться к началу
Ромег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10413
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 23:33
Ответить с цитатой

РоманАн писал(а):
Друзья! А я заинтересовался. Поделитесь, плиз, а какова стоимость передней растяжки на самару хотя бы без дополнительной опоры для двигателя? И еще: можно ли ее самому установить и нужно ли потом сход-развал делать???? Confused
Гдето от 500Р а чего там ставить ключ на 13 6 гаек открутить 6 гаек прикрутить Smile Только лучше найти регулируемую растяжку, а не обычную....
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 00:36
Ответить с цитатой

хм... ну и дискуссию вы тут развели... годы идут, дискуссии остаются прежними... Распорка - это однозначно плюс. Но это не панацея, при помощи одной лишь распорки спортивную машину не сделаешь Smile
У меня стоит ВАЗовская распорка, купленная за 350р. Но.. Но вместе с другими амортами и пружинами... Да и крабы я заодно заменил. Да и колеса кованные. И могу сказать, что такая машина действительно едет лучше... Только, imho, подвеска у меня слишком мягкая... Хочу Koni Sport.

PS. А вообще, смотрите поиск...

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы