Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сцепление 2101 или 2121

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сцепление 2101 или 2121 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex86



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 21:00
Ответить с цитатой

имеется 7-ка с двиг-ем 2106, ставить sachs 2101 или 2121-ВИС,ДРУГИХ НИВОВСКИХ дисков не видел,а может на 2121 какой-нибудь valeo или luk есть?Что лучше,и вообще трудно убить нивовское сцепление?
Вернуться к началу
alex86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 09:59
Ответить с цитатой

alex86 писал(а):
имеется 7-ка с двиг-ем 2106, ставить sachs 2101 или 2121-ВИС,ДРУГИХ НИВОВСКИХ дисков не видел,а может на 2121 какой-нибудь valeo или luk есть?Что лучше,и вообще трудно убить нивовское сцепление?


Есть сцепления 01 и 06. Больше никаких. Что подразумевает собой иностранная маркировка 2101 - одному богу известно. Возьми промерь их.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 10:13
Ответить с цитатой

alex86 писал(а):
имеется 7-ка с двиг-ем 2106, ставить sachs 2101 или 2121-ВИС,ДРУГИХ НИВОВСКИХ дисков не видел,а может на 2121 какой-нибудь valeo или luk есть?Что лучше,и вообще трудно убить нивовское сцепление?


двигатель 06 так и ставь диск 06, влюбом случае диск 01 убьешь значительно быстрее чем 06 (если конечно 06 нормальный качественный диск, а не хлам какой нибудь)

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 10:21
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
alex86 писал(а):
имеется 7-ка с двиг-ем 2106, ставить sachs 2101 или 2121-ВИС,ДРУГИХ НИВОВСКИХ дисков не видел,а может на 2121 какой-нибудь valeo или luk есть?Что лучше,и вообще трудно убить нивовское сцепление?


двигатель 06 так и ставь диск 06, влюбом случае диск 01 убьешь значительно быстрее чем 06 (если конечно 06 нормальный качественный диск, а не хлам какой нибудь)


Дело в том, что буржуи все детали для классики маркируют как VAZ-2101. А куда уж они будут ставиться - ХЗ.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaleksx



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 10:45
Ответить с цитатой

ставь сцепление 2110 (от десятки) подходит все кроме выжимного подшипника
_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 11:36
Ответить с цитатой

xaleksx писал(а):
ставь сцепление 2110 (от десятки) подходит все кроме выжимного подшипника


И чего с подшипником делать?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 11:43
Ответить с цитатой

Вот нашел
Сделал выборки еслихочешь прочитай всу статью
http://arch.zr.ru/articles/124_03_1999.html
там какраз и рисунки есть которые подсказывают.

Начнем с "классических" для "Жигулей" и "Нивы" (фото). От прочих отличить их легче всего по упорному фланцу в центре нажимного диска (который в народе именуют "корзиной"). Есть и другое, менее заметное отличие - кожух соединяется с пружиной специальными заклепками-стойками.

"Классических" дисков ныне выпускается два: 2103-, предназначенный для двигателей до 1500 см3 включительно, и 2121- - для двигателей 1600 и 1700 см3. Различаются они усилием нажимной пружины. У последнего оно больше в среднем на 13%. Их легко перепутать - внешне они практически одинаковы и размерность имеют одну и ту же - 200 мм (наружный диаметр рабочей поверхности чугунного диска). Но хитрый отличительный знак есть. Диск 2121- можно узнать по выемкам в двух соседних лепестках нажимной пружины, образующим своеобразную "дырочку" (рис. 2).

На моей рабочей машине сцепление стояло тугое просто ужас, после того как потусуешься в пробках практиковал выжим сцепления правой ногой. Т.к. леваю была уже неработоспособна. Скорее всего предшественник при замене сцепления наверное незнал что есть отличия вот и перепутал. Признаться чесно я тоже не знал до чичас.
Теперь в принципе почти понятно


Ранее выпускали нажимные диски модели 2101-, которые отличались от 2103- одинарными соединительными пластинами между кожухом и чугунным диском. У 2103- и 2121- они двойные (рис. 3).
Теперь о корзинах нового поколения - для переднеприводных моделей. Их количество больше вследствие расширения модификаций автомобилей.

"Классические" диски легко отличить от "переднеприводных" по отгибам ("крыльям"), слегка прикрывающим демпферные пружины (рис. 4).
Сегодня эти диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала.
Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
(индекс - 1601180)
Поставляется в запчасти в собранном с фланцем виде и называется муфтой выключения. В "классическом" варианте ее маркировка начинается с цифр 2101-. Легко отличить от остальных по проволочным скобочкам. Такой муфтой комплектуют все задне- и полноприводные ВАЗы (рис. 7).
Она контактирует с упорным фланцем нажимного диска только в моменты касания (выключения сцепления) и только в это время подшипник вращается. Аналогичную конструкцию в 1987 году имела и "восьмерка" (нажимной диск с отогнутыми лепестками).

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ
Диски, предназначенные для "Нивы", можно устанавливать на любую "классику". Они послужат дольше (при использовании "нивовской" корзины возрастет усилие на педали сцепления). А вот делать наоборот специалисты не советуют.
Диски 2112- можно ставить на "десятку", мирясь с увеличением усилия на педали сцепления, но "десятые" диски на "двенадцатый" мотор - ни в коем случае!

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaleksx



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 11:46
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
xaleksx писал(а):
ставь сцепление 2110 (от десятки) подходит все кроме выжимного подшипника


И чего с подшипником делать?


классический ставить

_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 11:54
Ответить с цитатой

xaleksx писал(а):
Kirgudu писал(а):
xaleksx писал(а):
ставь сцепление 2110 (от десятки) подходит все кроме выжимного подшипника


И чего с подшипником делать?


классический ставить


Хочешь сказать, если я куплю диск 2112 и поставлю его вместо своего 2121, то все будет ОК? Различия будут при езде?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaleksx



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 14:48
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
xaleksx писал(а):
Kirgudu писал(а):
xaleksx писал(а):
ставь сцепление 2110 (от десятки) подходит все кроме выжимного подшипника


И чего с подшипником делать?


классический ставить


Хочешь сказать, если я куплю диск 2112 и поставлю его вместо своего 2121, то все будет ОК? Различия будут при езде?


если поставить 10-ный то будет легче выжиматься
ps. и не диск а все в сборе

_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex86



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 17:00
Ответить с цитатой

что то я не понял,так нельзя мне на 1600 кубов ставить ,например sachs ,они ведь с маркировкой 2101-07 идут,а я сам заметил,что у меня уже левая нога накачалась после пробок,что тугое сцепление здесь это точно,но неужели нельзя как-нибудь облегчить педальку,а то ведь я с такими темпами КМС по бодибилдингу получу?сцепление заводское,пробег 36700
А ВООБЩЕ У КОГО 1600 СКАЖИТЕ КТО КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СТАВИЛ И КАКОЙ ФИРМЫ!!!!
Вернуться к началу
alex86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы