Страница 1 из 1
Serduk
Вроде все сделал: жиклеры новые стоят, 180х107.5, 145х117.5, холостой ход 1000 об/мин, винт качества на 2 оборота, поплавок в норме, все диафрагмы ОК. Что еще делать - не знаю - расход 2р/км!!! достало. Правда поезки по 8 км с прогревом, потом опять прогрев и т.д. Но не столько же!!! это получается по нашим ценам 14.1 литра. Вообще фигня какая-то. Может, жиклеры другие воткнуть??? или еще что? кстати, машина ваз 21093, карб нивовский, езжу с печкой на макс и ближним светом+музыка.
мне сказали что 9 литров - норма.

Просто режим движения - на педаль еле-еле давлю! т.е. экономайзер двигается максимум наполовину, в желтую никогда не заходит![/u]
AMD
С такими коротими пробегами между прогревами маленького расхода не добиться. А то что тебе говорят, наверное, для инжа да и то с таким режимом пользования машинки то же 9 наверняка не выйдет никак. Я то же раньше занимался уменьшением расхода - не фига не вышло, скока надо засосать топлива для перемещения из одной точки в другую, стка и засосет, это для карба. С инжом можно ешо порулить туда сюда литрик, но от физики никуда не уйдешь, енергия необходимая для перемещения седока и самой машины откуда то должна браться, а зимой ешо прогревы постоянные при маленьких пробегах.
Так что не парся !
vak_21093
Сменить "нивовский 73" кулачок ускорительного насоса на "стандартный 83".
Serduk
vak_21093 писал(а):

Сменить "нивовский 73" кулачок ускорительного насоса на "стандартный 83".


А поможет???
Maverick007
опс! чё за кулачек?
а то мне недавно сменили какой-то на "уголок ?4".
заметил с тех пор повышенный расход- это может быть следствием замены кулачка??
shandr
073- это и есть нивовский, только жиклёры там с рождения должны быть 107.5-150, 115-135. И не больше! Это и так для двигла 1.7 литра. А для 1.5 ещё нужно уменьшать 107.5 до 102.5- 105.0, а 115 до 110. Тогда- гуд! Важное дело для расхода- уровень в поплавковой камере. Если большой- уменьшать!
Michail_09
9 литров для зимы, зимних шин, городской езды и постоянных прогревов - это наверное только для оки. На зубиле может в районе 11 л. На всякий случай посмотри давление в шинах.
Выбравший гармонию
Я на старой мафынке с расходом боролся так:

Убавлял уровень, чтобы двигуну не хватало бензина на больших оборотах. Затем потихоньку прибавлял уровень, пока двигун на больших оборотах не начинал работать стабильно.

Самое смешное, что получившийся уровень был ГОРАЗДО меньше (зазор между поплавком и прокладкой крышки карбюратора ГОРАЗДО больше, чем написано в мурзилке...
homeless
Rusofil писал(а):

Я на старой мафынке с расходом боролся так:

Убавлял уровень, чтобы двигуну не хватало бензина на больших оборотах. Затем потихоньку прибавлял уровень, пока двигун на больших оборотах не начинал работать стабильно.

Самое смешное, что получившийся уровень был ГОРАЗДО меньше (зазор между поплавком и прокладкой крышки карбюратора ГОРАЗДО больше, чем написано в мурзилке...



Помогло? На сколько?
Serduk
Michail_09 писал(а):

9 литров для зимы, зимних шин, городской езды и постоянных прогревов - это наверное только для оки. На зубиле может в районе 11 л. На всякий случай посмотри давление в шинах.


у меня от 1.8 до 2 атм. А что? прям сильно влияет.
Кстати, о электрике: когда все отключено то обороты 1100, а когда подрубаю все, с чем езжу, то падает до 800 Sad ято-то я много хаваю ампер... Smile Smile Smile вот двиг обиделся и стал много хавать бензина Smile
Serduk
Michail_09 писал(а):

Serduk писал(а):

Michail_09 писал(а):

9 литров для зимы, зимних шин, городской езды и постоянных прогревов - это наверное только для оки. На зубиле может в районе 11 л. На всякий случай посмотри давление в шинах.


у меня от 1.8 до 2 атм. А что? прям сильно влияет.
Кстати, о электрике: когда все отключено то обороты 1100, а когда подрубаю все, с чем езжу, то падает до 800 Sad ято-то я много хаваю ампер... Smile Smile Smile вот двиг обиделся и стал много хавать бензина Smile


Сильно заметно, если 1,5 атм и ниже (если давно не подкачивал).
Широкая резина тоже пагубно скажется на расходе. Насколько я понял из твоего бестселлера по разборке двигла, ты заказал из забугряндии именно такие, или я ошибаюсь?
По электрике - естественно, что все потребители в сети питаются в конечном счете тоже из бака. Но это не особо сильно должно сказаться. Все таки энергия, которую надо затратить на разгон железяки весом в тонну намного больше, чем какието несчастные 300 вт на всю электрику.
В общем, как уже много раз говорили, большой расход - есть следствие поведения прокладки (манеры вождения).
Кстати, а было ли продолжение по ремонту двигателя, или хотя бы его сборки. Обидно, если я это пропустил.


Нет... мне из забугрядии не привезли резину точнее хотели, но были посланы после того как сказли, что резина будет в середине января... Smile Smile Ну нафига мне к концу зимы зимняя резина??? я и на всесезонке неплохо приноровился.
А по-поводу прокладки: я машину обкатываю, поэтому на тапку почти не давль - максимум на 1 см (ну может 2), это примерно если ехать равномерно под 90 - проверял. Не более!

Теперь про двиг. Если интересно... Его мы собрали. Из-за недостатка времени (запарка в учебе) подробно не отписал, а потом уже влом стало - все равно вроде никто не просил.
Так вот: двиг мы собрали. 3 дня возились: один день втыкали поршни оправкой - все ок, только 3-й поршень слегка покарябали. Как мы это делали - это вообще но коммент. У меня одо сих пор болячка на руке. Далее на следующий день я прикрутил шатуны (мак и не узнал с каким моментом--> х.з. скоко проходят - крутил пока крутились) и сменил вкладыши шатунные, но т.к. свет отключили и на улице было -8 (27 ноября), то мы после того как замерзли и окончательно посадили аккумулятор переносками (3 шт одновременно), поперли домой. НА следующший день я притащил зарядку и мы собрали окончательно двиг, паралельно подзаряжая аккум и слушая музон (свет дали). Кстати, про сбор: как мы эти хомуты тосольные закручивали это вообще отдельная история - там справа резинка длиной см -10 никак туде не влезала.
Потм ремень... чтоб он... собака.. нихрена не влезал. Мы так и не поняли как нужно ставить помпу... ну вроде-как привернули... тоже загадка - в музилке сказано что в одном положении а в каком не оговрено. Но воде на все 3 прикрутили. А кожух металлический втыкнул, только слегка поцарапав металл - не влезал Sad .
Потом я залил 7 литров дзержинкского тосолу, 4 литра масла... стоп... прежде чем я это сделал, я снимал фильтр.. 55 минут ушло! гребаный фильтр... Надев карбюратор, но не надев тяги на педали и подсос, мы таки спокойно завели его... хорошо, правда сразу появилась проблема: стало вонят так, что нос не сунуть. Сначала думали что выпускной колеектор, но потом я смекнул, что весь его обработал вдшкой, она испарявшись так и воняла... ужас - через день только вонь прекратилась.
Теперь итог: откатал 650 километров. Обороты плавают +-20-50 Sad Надо компрессию будет померить после 1000... и шумит. Когда прогреваю двиг, то какой-то звук непонятноый, а после прогрева исчезает. Откуда-то из ремня ГРМ - может помпа, а может натяжной ролик - х.з. какой-то шик-шик-шик. как-будто что-то скребет... странно. природа этого явления осталась невыясненной, т.к. пока в сервис приедешь авто прогревается и звук пропадает. Sad
Выбравший гармонию
homeless, по городу расход уменьшился где-то на 1,5 - 2 литра. Но мафынка стала слегка потупее.
Выбравший гармонию
homeless, по городу расход уменьшился где-то на 1,5 - 2 литра. Но мафынка стала слегка потупее.
Serduk
Rusofil писал(а):

homeless, по городу расход уменьшился где-то на 1,5 - 2 литра. Но мафынка стала слегка потупее.


Колись! на сколько см при закрытии иглы поплавок?
И что за слоник в карбе? что-то с 45 на 35 поменять???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы