Страница 1 из 1
azer
если я правильно понимаю, то при увеличении оборотов до ~2100 он должен отключаться, а потом при падении до ~1900 опять врубаться...
Так? Confused
Я цепляю вольтметр на контакт ЭМК, движек работает на ХХ, напряжение есть, начинаю раскручивать двиг.... 2000....2500....3000....3500.... не отключается.... и гдето в районе 4000(мне уже движок стало жалко) Confused
ЭМК отрубился. сбрасываю обороты, включается в районе 2000.....
Че такое??? Че не так???

P.S. на ХХ плавают обороты Sad
Anatol_2115
Цитата:

Так?


Не совсем, это система принудительного ХХ, вот если бы ты посадил концевик карба на землю тогда, всё так бы и произошло, а так это не проверка.
azer
А-а-а!!!! понял! :grin: я про концевик то забыл.
Ладно, а из-за этого датчика ХХ могут плавать обороты?
а то все уже переделал, и карб на два раза прочистил, и свечи, и провода ВВ, и ЭМК менял-проверял..... не могу побороть проблему....
Anatol_2115
Цитата:

Ладно, а из-за этого датчика ХХ могут плавать обороты?


Плавать вряд ли, вот глохнуть при сбросе газа может.
Sensas
По моему ЭМК должен отрубаться, когда например с 4000 об. сбрасываешь газ, врубается экономайзер принудительного хх, ЭМК не работает, как обороты падают до ~1900 врубается опять система хх
Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин~') и закрытая дроссельная заслонка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы