Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно самому натянуть цепь???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как правильно самому натянуть цепь??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 12:31
Ответить с цитатой

При учёте что она и звёздочки + башмак + успок, новые!
И может ли ослабиться цепь, если изношен болт(шкиф?) который толкает башмак???
Просто в моторе стали появляться металлические стуки[/code]
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 12:36
Ответить с цитатой

Gordon писал(а):
При учёте что она и звёздочки + башмак + успок, новые!
И может ли ослабиться цепь, если изношен болт(шкиф?) который толкает башмак???
Просто в моторе стали появляться металлические стуки[/code]


прежде чем делать глобальные выводы я бы наверно сначала хорошо отрегулировал клапана и натянул цепь а потом бы послушал есть ли означенные звуки... может кстати натяжитель не держит....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 13:03
Ответить с цитатой

Gordon писал(а):
При учёте что она и звёздочки + башмак + успок, новые!
И может ли ослабиться цепь, если изношен болт(шкиф?) который толкает башмак???
Просто в моторе стали появляться металлические стуки[/code]


Цепь может ослабнуть если плохо затянул гайку с цангой. Правильно натягивать надо по инструкции. Но тут есть нюансы, которые хорошо видны при натяжении с помощью индикатора. В процессе вращения к/в цепь то натягивается, то ослабляется. Поэтому надо поймать момент, когда толкатель натяжителя максимально утоплен, т.е цепь максимально натянута. На глаз сделать это сложно. Но можно в момент затяжки гайки давить на ключ к/в, либо на заводную рукоятку (в зависимости какой автомобиль) но не проворачивая к/в.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2004 15:53
Ответить с цитатой

Спасибо! Впринципе так и делал, но всё равно она немного шатается при сильном надавливании пальца на неё!
В выходные буду избавляться от тасола в масле(менять прокладку ГБ)!!!
Что посоветуете заменить по пути кроме сальноков клапанов, прокладки, масла, масл фильтра
Может проверить состояние рокеров???
Да, и можно ли определить самое точное положение ВМТ(хочу определить погрешность меток из-за цепи)это конечно после поставки ГБ на место, можно засунуть клин от свечного глюча в первый цилиндр и ключом прокрутить КВ до самого верхного положения??? или это бред, т,к в этом положении поршень может находиться 20 градусов по КВ??????????????
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы