Страница 2 из 2
Бомбовоз
Пират.........Ну не для наших ТАЗов такие масла........от навороченной синтетики жди в ближайшем будущем фонтанирующих маслом сальников.......эт тоже самое если ты вместо 92 зальёшь 98......... 8-)
Pirate
Бомбовоз писал(а):

Пират.........Ну не для наших ТАЗов такие масла........от навороченной синтетики жди в ближайшем будущем фонтанирующих маслом сальников.......эт тоже самое если ты вместо 92 зальёшь 98......... 8-)


НУ а Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40 можно заливать? Я тоже так думаю, что такие масла наши машины просто не поймут, но тогда что же в них заливать?
anignatenko
Разговаривал с опытным мастером,он мне советовал синтетику на Ваз двигатели не брать,мол обработки деталей у нас такой нет и посоветовал брать мосло с мологденовой сновой (возможно есть ошибка в написании слова) масло такое серое!!! Какое у вас мнение на этос счёт??
Falcon[SD]
anignatenko писал(а):

Разговаривал с опытным мастером,он мне советовал синтетику на Ваз двигатели не брать,мол обработки деталей у нас такой нет и посоветовал брать мосло с мологденовой сновой (возможно есть ошибка в написании слова) масло такое серое!!! Какое у вас мнение на этос счёт??

"молибденовая" не основа, а присадка - дисульфид молибдена. основа там - дешевая полусинтетика. может это и лучше, чем минералка ТНК, но по сравнению с esso, castrol, shell, mobil, bp, texaco и другими брэндами - это плохое масло. кроме того, дисульфид молибдена с водой при высокой t образует серную кислоту, что ухудшит не только моющие свойства масла, но и размягчит металл, может уничтожить хонинговку цилиндров, что в свою очередь приведет к быстрой кончине мотора. скажи этому "мастеру", чтобы молчал о том, в чем не разбирается.

по поводу "не той обработки деталей" - полнейший бред. нет никаких противопоказаний использовать синтетику в вазовских моторах, кроме текучих прокладок и сальников. но если они не задубели, то ничего течь не будет. ничего волшебного в иномарочных моторах нет. они живут дольше потому что при производстве металл используется качественный. еще импортные моторы ходят по 500 тыс.км без капиталки потому что никогда не знали "наших" масел и бензина, а так же советов "опытных мастеров".
Falcon[SD]
anignatenko писал(а):

Разговаривал с опытным мастером,он мне советовал синтетику на Ваз двигатели не брать,мол обработки деталей у нас такой нет и посоветовал брать мосло с мологденовой сновой (возможно есть ошибка в написании слова) масло такое серое!!! Какое у вас мнение на этос счёт??

"молибденовая" не основа, а присадка - дисульфид молибдена. основа там - дешевая полусинтетика. может это и лучше, чем минералка ТНК, но по сравнению с esso, castrol, shell, mobil, bp, texaco и другими брэндами - это плохое масло. кроме того, дисульфид молибдена с водой при высокой t образует серную кислоту, что ухудшит не только моющие свойства масла, но и размягчит металл, может уничтожить хонинговку цилиндров, что в свою очередь приведет к быстрой кончине мотора. скажи этому "мастеру", чтобы молчал о том, в чем не разбирается.

по поводу "не той обработки деталей" - полнейший бред. нет никаких противопоказаний использовать синтетику в вазовских моторах, кроме текучих прокладок и сальников. но если они не задубели, то ничего течь не будет. ничего волшебного в иномарочных моторах нет. они живут дольше потому что при производстве металл используется качественный. еще импортные моторы ходят по 500 тыс.км без капиталки потому что никогда не знали "наших" масел и бензина, а так же советов "опытных мастеров".
Mike77
Согласен. Без разницы что лить в дырявое ведро - бензин, краску или воду - все равно вытечет. Я в свой движок с пробегом более 100 тыков лью синтетику Elf 5w50 и ничего плохого с ним не происходит. Движок, насколько я могу судить, чувствует себя хорошо. Уровень масла между заменами падает незначительно. Доливать, во всяком случае, не приходилось ни разу.
Старик-Хаттабыч
Забелин писал(а):

2 Falcon!!!

Уважаемый Сокол!

Вот вы тут говорите, что трансмиссионное должно быть прозрачным... я задумался - у меня вот например совсем непрозрачное - вааще бурда какая-то - может стоит поменять?


Что то не то!У меня я смотрел чистое.
Старик-Хаттабыч
Вообщем советов много!И многое интересное я нашёл в ваших ответах.Всем спасибо!Ну а я залил шелл полусинтетику 10в40.+присадку смт2.Пока всё в норме,полёт нормальный.На трассе стал доводить обороты двигла до 5тысяч.Всё ок!
Старик-Хаттабыч
Вообщем советов много!И многое интересное я нашёл в ваших ответах.Всем спасибо!Ну а я залил шелл полусинтетику 10в40.+присадку смт2.Пока всё в норме,полёт нормальный.На трассе стал доводить обороты двигла до 5тысяч.Всё ок!
Tano
Mike77 писал(а):

Не представляю себе, что будет с движком, если отъездить без замены масла 30 тыков. Наверное, кирдык.



А ни хрена не будет. То есть износ конечно возрастет, но глазу заметно не будет. Вот только перегреваться будет двигатель.
Судя по статейке на одном из сайтов, где движки капиталят, максимально, что им доводилось видеть - шоха с пробегом 70 тык. без замены масла. Далее клапана загнуло.
Tano
Pirate писал(а):

.... В автосервисе сказали, что это г@$но, а не масло ...



О, как я люблю этих "мастеров" с незаконченным начальным образованием. Которые просто навострячились гайки крутить и теперь "разводят лохов" просто для осознания своего величия на дорогое масло и 95 бензин для дешевого, морально 20 лет назад устаревшего автомобиля.
Mike77
Tano писал(а):

Pirate писал(а):

.... В автосервисе сказали, что это г@$но, а не масло ...



О, как я люблю этих "мастеров" с незаконченным начальным образованием. Которые просто навострячились гайки крутить и теперь "разводят лохов" просто для осознания своего величия на дорогое масло и 95 бензин для дешевого, морально 20 лет назад устаревшего автомобиля.


По поводу морально устаревшего автомобиля - не поспорю. Сам лишний раз на днях в этом убедился, когда решил опробовать Nissan Almera купленный жене. А если говорить непосредственно о движке, который стоит в любой российской машине, то полагаю что хорошее импортное масло в определенной степени способно продлить его жизнь.
yury2115
А что скажут уважаемые участники форума по поводу того, что у меня на новой "пятнадцатой" после пробега 1800км. ("заводскую" минералку не менял) масло как было светлое, так и осталось, ничуть не изменилось, это нормально?
И все-таки, на ТО1 какое масло заливать: полусинтетику или раскошелиться на синтетику? Smile . Как скажется на ресурсе двигателя использование синтетики с самого начала?
Al_Dimich
ИМХО. Важнее не столько марка заливаемого масла, сколько его подлинность. А вот с этим у нас в стране БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ. Бодягу и подделку можно купить буквально везде, даже в дорогих магазинах.
Лью себе Валволин у официального дилера. Там масло прямо в специальных фирменных бочках. Тачки к ним на замену масла приезжают такие крутые - мама не горюй. Да и работают они давно, репутация им дорога. Будем надеяться на лучшее.
На зиму лью синтетику 5W40, на лето - полусинтетику 10W40.
Единственный минус синтетики в Самарских движках - потеют они маслом по жизни. И чем более текучее масло, тем больше. Ах да, еще синтетика у меня чернеет быстрее - видимо моющие присадки эффективнее. Масло меняю без промывок. Интервал замены - 8 тысяч.
Что касается масла, которое я слил из своей машины сразу из автосалона (ВАЗ-21093i), то оно было с металлической стружкой - как будто аллюминиевой пудры туда присыпали - и в двигателе, и в коробке. Вот так вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы