Страница 1 из 1
Z
Привет !

вопрос сабжевый возник
кеды глухаря
ИМХО - смотря как и сколько буксовать

букс это ведь ударные нагрузки, по-любому
резкое изменение скорости вращения не только колёс, но и валов в КПП
kyzmyk
Тем же, чеми езда (трогание с места, толкание и все остальное) :cool:
С механикой ничего страшного не случится. А вот с АКПП - буксовать не желательно.
Koba
Я тоже считаю что ничего страшного. Наоборот- нагрузки то почти нет, как будто колёса вывесил.

kyzmyk писал(а):

А вот с АКПП - буксовать не желательно.


А с ней что случится?
кеды глухаря
Koba писал(а):

Я тоже считаю что ничего страшного. Наоборот- нагрузки то почти нет, как будто колёса вывесил.



да? :)
ИМХО, не совсем так

упрощенно: две шестерни участвуют в передаче крутящего момента
одна вращает другую
в каком случае нагрузка будет меньшей:
1. подать момент в Х кгс сразу
2. подать момент в Х кгс за N секунд, постепенно его наращивая

или можно поставить перед собой картонную коробку (например, из-под монитора) и задаться целью продвинуть её на какое-либо расстояние двумя способами:
1. Резко ударить кулаком
2. Тем же кулаком, но просто толкать

в первом случае картон можно пробить, а втором невозможно
zip
НИЧЕМ

и для АКП тоже!
GENA
Говоря проще и без высшей математики и ядерной физики, А КУДА ТЫ БЕЗ ПРОБУКСОВКИ ЗИМОЙ ДЕНЕШСЯ? Буксуй по малеху, ничего КПП не будет, а ежели и будет, но не такие уж великие бабки стоит КПП целиком, а уж по частям тем более! :cool:
Koba
adav писал(а):

Резко ударить кулаком
2. Тем же кулаком, но просто толкать

в первом случае картон можно пробить, а втором невозможно


Хмм... ты хочешь сказать что нагрузки которые испытывает коробка в режиме букса больше чем при резком старте с перекрёстка или при торможении двигателем? Помоему это не так.
Единственно что может заставить задуматся, не испытывает ли повышенные нагрузки дифференциал, когда весь крутящий момент достаётся одной стороне.
gl2112
Приятно слышать вопрос не про Януковича.
У Вас же там тепло?
Вобщем ничего не слышал про износ дифференциала от букса на льду.
С наступающим Новым годом.
Koba
gl2112 писал(а):

Вобщем ничего не слышал про износ дифференциала от букса на льду..


Это всего лишь предположение, ... перераспределение нагрузок не может не сказыватся, но ведь конструктора не зря зарплату получают. Так что фактически это какие то доли процента.

Последний раз редактировалось: Koba (24 Декабря 2004 14:38), всего редактировалось 1 раз
Z
gl2112 писал(а):

Приятно слышать вопрос не про Януковича.
У Вас же там тепло?
Вобщем ничего не слышал про износ дифференциала от букса на льду.
С наступающим Новым годом.



Я так понял это ко мне ?

Издеваешься ? Very Happy

+ 5, солнышко - ветра практически нет - Новый Год блин....

вспоминаю детство, лес, который далеко за 7 школой в северном направлении /в мое время ее не было/ и прогулки на лыжах по много часов......


По сути - просто у товарища в прошлом году лопула коробка, диф и все там в кизяк..... Правда люлей он машинке выдавал где-то с пол года, но фантастических - может просто совпало с зимой - я в машине был когда это случилось.

В первом приближении прямой связи льда и кончины коробки не увидел - вот и решил посоветоваться.
кеды глухаря
Koba писал(а):

Хмм... ты хочешь сказать что нагрузки которые испытывает коробка в режиме букса больше чем при резком старте с перекрёстка или при торможении двигателем? Помоему это не так.
Единственно что может заставить задуматся, не испытывает ли повышенные нагрузки дифференциал, когда весь крутящий момент достаётся одной стороне.



всё правильно
я ведь потому и уточнил в первом постинге - многое, наверное, зависит от характера пробуксовки
если газовать, резко бросать сцепление - это точно не продлит коробке жизнь

хотя, конечно, при обычных зимних буксах (так сказать - в штатном режиме)
ничего особо страшного с коробкой и не происходит

всё ИМХО.

:)
Shura_with_KINEF
Если "букс" оба колеса - ничего.
Если - одним, сильный износ оси сателитов дифференциала. Нет цифрового фотика, а то бы показал "оську" с машины молодого юзера, износ больше половины диаметра.
Falcon[SD]
adav писал(а):

букс это ведь ударные нагрузки, по-любому

на льду - нет.

страдает резина, шипы. если буксовать засев в сугробе, очень страдает сцепление. ему вообще жить нелегко... Very Happy
Koba
Shura_with_KINEF писал(а):

Если "букс" оба колеса - ничего.
Если - одним, сильный износ оси сателитов дифференциала. Нет цифрового фотика, а то бы показал "оську" с машины молодого юзера, износ больше половины диаметра.


Хмм... значит не зря сомнения закрались.
Блокировка дифференциала рулит :cool:
Falcon[SD]
Shura_with_KINEF писал(а):

Если "букс" оба колеса - ничего.
Если - одним, сильный износ оси сателитов дифференциала. Нет цифрового фотика, а то бы показал "оську" с машины молодого юзера, износ больше половины диаметра.

это скорее от светофорных гонок. на льду (т.е. непродолжительный букс с малой механической нагрузкой) износ не может быть большим.
Shura_with_KINEF
Falcon[SD] писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

Если "букс" оба колеса - ничего.
Если - одним, сильный износ оси сателитов дифференциала. Нет цифрового фотика, а то бы показал "оську" с машины молодого юзера, износ больше половины диаметра.

это скорее от светофорных гонок. на льду (т.е. непродолжительный букс с малой механической нагрузкой) износ не может быть большим.



Согласен, но не большой все-таки может быть Smile . А вообще при нормальной езде без "букса одним колесом" сателиты вращаются на оси исключительно только в поворотах, соответственно и износ только при поворотах и будет тем больше, чем активней эти повороты проходятся, причем что с разгоном, что с торможением двигателем.

Удачи!
zip
еще раз напишу что ничем!!!!

ПРи езде со скоростью 120-вся трансмисиия работает в более жестких условиях!!!


НИЧЕМ
Will
ИМХО не так страшен сам букс, сколько удар по трансмиссии в момент попадания буксующей шины на асфальт.
X-POWER
следуя подобной логике "бережливости" (букс, кочки, грязь, износ...)
......лучше вообще не ездить Very Happy .....или на маршрутке 8-)

....железо, оно и в африке....сломал - заменил.
ИМХО конечно Smile
Will
X-POWER писал(а):



....железо, оно и в африке....сломал - заменил.
ИМХО конечно Smile



Дело в том, что как правило, на конвейер идет более-менее приличное по качеству, а вот покупая запчасти на ремонт, играешь в русскую рулетку.
По коробке - из-за некондиционных 100-рублевых шестеренок попадать на лишние 200-300 уе не очень хочется...
X-POWER
вечного ничего НЕ БЫВАЕТ.
...а следуя подобным выше комментариям...букс - не букс? одно -два?
...и со светофора не тронуться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы