Страница 2 из 2
Александр Н.
Менял недавно, предыдущий отходил смело 40тыс., ещё бы побегал тыс.10-15 смело, но на спокойную душу не жалко 700 рублей. Разговаривал с мастером, говорит участились случаи разрыва ремней уже на 15-20 тыс, сами знаете, качество оригинала порой под сомнение, а уж подделки тем более, поэтому советуют менять каждые 15-20 тыс., ремень, и раз в 30-40 ролики, а так уж каждому на усмотрение.
KIB
Александр Н. писал(а):

поэтому советуют менять каждые 15-20 тыс., ремень


А не кажется вам, что мастер просто доход таким образом хочет увеличить?
Думаю, что так часто менять на моём 16 кл накладно будет для семейного бюджета.
Если конечно втыковой... Но и тогда думаю проще почаще проверять состояние ремня, чем менять бездумно. Но это моё ИМХО.

Последний раз редактировалось: KIB (26 Октября 2012 22:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Dяdя177
Пробежала с родным ремнем 58 т.км решил заменить,новый оборвало на 10-ой т.км. cry
Александр Н.
KIB писал(а):

Александр Н. писал(а):

поэтому советуют менять каждые 15-20 тыс., ремень


А не кажется вам, что мастер просто доход таким образом хочет увеличить?
Да и так часто менять на 16 кл дороговато (ИМХО)


Об этом в первую очередь подумал бы каждый ))), но я не у него обслуживаюсь ,просто знакомый парень.
KIB
Александр Н. писал(а):

Об этом в первую очередь подумал бы каждый ))), но я не у него обслуживаюсь ,просто знакомый парень.


Ну не знаю... Если только мотор втыковой.
Я за клапана спокоен на своём. Поэтому просто буду иногда смотреть ремешок.
Заводской, кстати, проехал 60 тык и ещё бы ходил, но помпа подвела.
Сергей151
KIB писал(а):

Александр Н. писал(а):

Об этом в первую очередь подумал бы каждый ))), но я не у него обслуживаюсь ,просто знакомый парень.


Ну не знаю... Если только мотор втыковой.
Я за клапана спокоен на своём. Поэтому просто буду иногда смотреть ремешок.
Заводской, кстати, проехал 60 тык и ещё бы ходил, но помпа подвела.

больше 50 тык в любой момент порвать может.
al08
Менял помпу,заодно и ремень ГРМ Дайко, который прошел 35000км.На вид ремень был как новый - никаких трещин и расслоений корда.Поставил опять Дайко.50000 должен спокойно пройти.
Ershik07
Тоже ставил на своей десятине Дейко усиленный.После 30 тыков все хорошо было.Так и продал.а вот друг покупал континенталь десятки не отходил.Кстати про континенталь что то плохо отзываться стали.Хотя если найдете Балаково оригинальный тоже неплохо.
4K6RMA
дейко рулит gpn больше 50ткм , прокладка помпы ускорила события замены
mr1
У меня первый ремешок заводской хлопал из за недотяга (натяжение на 10 тыс полагается проверять), но я чё то это дело похерил и на 42 тыс ремешок порвался. Купил такой же, Балаковский. На спидометре сейчас уже 100 тыс, т.е. ремешок 58 тыс прошёл, смотрел недавно на него - он в порядке. Буду пользовать, пока сам не порвётся. Мне можно src
Aikon
Заглянул в покупной блокнотик:
Предыдущий хозяин сказал, что ГРМ надо будет заменить на 180Ккм - возможно отсчитав 45Ккм от даты последней замены (я брал машину на 146Ккм, сейчас 166Ккм). Езжу медленно и печально, без рывков.
k750
Меняю через 25-30 , но зто не панацея .Бош рванул на 16 т и были получены все удовольствия кучей . Как повезет с з/ч . Сейчас стоит Контитеч усил . , подошло время замены по пробегу , за период эксплуатации даже подтяжка не понадобилась в этот раз , и ролики не шумят (Словакия ) .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы