Страница 1 из 1
pilotag
Я конечно понимаю, что наверно эта тема не раз обсуждалась, но все же. Сильно бьет руль при торможении. Причем, чем больше скорость, тем больше это ощущается. Что может быть. Колодки поменял на новые не помогло. Грешу на тормозной диск или на подшипник. Или все же это тормозной цилиндр.???
Drawde
А куда бьет? в руль или в педаль тормоза? Если в руль то подшипник, если в педаль то тормозной диск(возможны варианты). Диск лучше не менять а проточить, желательно не снимая с машины.
Rivet
Drawde писал(а):

А куда бьет? в руль или в педаль тормоза? Если в руль то подшипник, если в педаль то тормозной диск(возможны варианты). Диск лучше не менять а проточить, желательно не снимая с машины.



Точить НЕ надо, менять вместе с колодками - АТЕ, Лукас, Пиленга!!!
Driver_23Rus
В поиске посмотри, тема обсуждалась действительно не раз уже...
Блин, наверное ещё и наши внуки будут говорить о биении при торможении на Самарах". Sad
Rivet
Driver_23_2115 писал(а):

В поиске посмотри, тема обсуждалась действительно не раз уже...
Блин, наверное ещё и наши внуки будут говорить о биении при торможении на Самарах". Sad



Очень бы хотелсь что бы они смотрели на Самару только на экране телевизора в исторических фильмах типа креминальная Россия 90-х!!!
Не дай Бог ели она станет такой же вечной как и "классика"
Driver_23Rus
TO Rivet: Согласен на 100%, только предчувствие у меня такое, что им (Самарам) уготована ещё долгая жизнь
Rivet
Driver_23_2115 писал(а):

TO Rivet: Согласен на 100%, только предчувствие у меня такое, что им (Самарам) уготована ещё долгая жизнь



Ты знаешь...я лучше Элку законсервирую для внуков... только что бы они на ВАЗе не ездили.
Народ, я не хочу никого обижать, я не говорю про деньги, про жизненные проблемы, семейные неурядцы, есть автосалоны, просто попросите тест-драйв любого авто. Вы сами поймете о чем я говорю, к сожалению мы так сильно отстали что догнать не реально, да что говорить, до сих пор нет ни одной автоматической коробки передач или заводской подушки безопасности, АБС и ЕБД так же не найти.
А теперь возьмите... ну скажем 2112 или 2114, поставте руль с подушкой, АБС, прикинте стоимость и качество...
Эх, жалко что страна с такими природными ресурсами и головастыми мужиками в такой заднице Sad помните фильм - "Хочу в тюрьму"...
И таких огромное число ,только как не были они никому нужны так и спиваются по немногу...
Ладно, прекращаю!
Drawde
Rivet писал(а):

Drawde писал(а):

А куда бьет? в руль или в педаль тормоза? Если в руль то подшипник, если в педаль то тормозной диск(возможны варианты). Диск лучше не менять а проточить, желательно не снимая с машины.



Точить НЕ надо, менять вместе с колодками - АТЕ, Лукас, Пиленга!!!



Старый диск имеет, одно приемущество перед новыми, он уже деформировался, исчезло лишние напряжение метала... проточи старый и ездий до упора, а с новым диском это опять лотерея...
ac
Добавлю свои 3 копейки.
У меня тоже было биение руля на летней резине (колеса достались от старого хозяина).
Купил новую резину с дисками. Биение исчезло.
Видно не отбалансированы колеса были. Не проверял пока. Жду до тепла.
ds
у меня было то же самое, сначала поменял диски Transmaster. После этого стала тормозить неравномерно, поменял колодки - все прошло, проехал после этого больше 10 тык, все ок
VuK17
Было сильное биение на педали и РУЛЕ!!!, да так что при резком торможении машина аж звенела вся. Все закончилось тем, что лопнул тормозной барабан. Заменили на б/у. Все ОК. Биения нет. Почему било в руль ХЗ.
angir
Не обязательно диск бьет, может и барабан бить.
Drawde
Барабан должен бить при сильном нажатии(если колдун правильно настроен), а если нажимать слегка, то проблема спереди.

Кстати вопрос: какие барабаны покупать, алюминиевый или чугунные? По идее алюминий легче, но более подвержен корозии и деформациям, у чугуна только один минус - вес Sad Может я ошибаюсь?
angir
барабан бьет и при слабом нажатии на педаль. И даже при правильно настроенном колдуне. Просто не сильно он бьет.
tdv
Drawde писал(а):

Кстати вопрос: какие барабаны покупать, алюминиевый или чугунные? По идее алюминий легче, но более подвержен корозии и деформациям, у чугуна только один минус - вес Sad Может я ошибаюсь?



ты чего на своем горбу носить их собрался? Вот то что дороже алюминиевых это факт. В пятницу покупал за 1220р пара.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы