Страница 1 из 1
Sergey 21122
Ситуация следующая.
Еду сегодня по городу и вдруг смотрю на указатель температуры, стрелка подобралась к красному сектору. Я останавливаюсь, открываю капот, в расширительном бачке тосол подбирается к верхнему краю, вентилятор работает. Потрогал радиатор, он холодный.
Как попал на СТО не описываю.
На СТО мастер поменял термостат. Завели машину. Температура быстро добралась до красного сектора, вентилятор включился, тосол попер (при закытой крышке раширительного бачка), радиатор опять холодный, из отопителя салона идёт холодный воздух.
Заключение мастера-надо менять помпу.
Короче машинку оставил на СТО, т.к. было уже поздно, магазины ЗЧ закрыты. А самого мучает вопрос в помпе - ли дело? И что с ней могло случиться?
Заранее благодарен за ответы.
Wisky
Она, родимая. Sad
Petrov_kamensk
что с помпой может быть,
вращается ведь одним ремнем что и распред валы.
Will
Petrov_kamensk писал(а):

что с помпой может быть,
вращается ведь одним ремнем что и распред валы.


А на вал помпы напрессована шестерня, за которую ремень и крутит ее (помпу). При недостаточном натяге прессования шестерня проворачивается на валу и перестает крутить крыльчатку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы