Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Это возможно без особых переделок. И сколько это будет стоить??? мне сказали что в сборе без нейтрализатора (нафиг он мне) тыщ 10... да вроде воткнуть я его и сам воткну... нужна инфа. В поиске ничего нету... просто поиск полная х@$ня.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Да информация грамотная, но цены где бы их найти такие сейчас.
За 10 штук врядли получится.
Контроллер 3000
ДМРВ 2000
Модуль зажигания 1500
Форсунки 4 х 600
Плюс все остальное, точные цены сказать не могу.
DK
На форуме 22 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
если очень хочется, то лучше продать карбовую машинку, и поискать с инжектором. Объем работы приличный и без необходимых навыков может оказаться- просто тратой денег(не малых) без достижения результата
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Serduk писал(а):Это возможно без особых переделок. И сколько это будет стоить??? мне сказали что в сборе без нейтрализатора (нафиг он мне) тыщ 10... да вроде воткнуть я его и сам воткну... нужна инфа. В поиске ничего нету... просто поиск полная х@$ня.
Не ишите себе головной боли...проще продать карбовую и купить инжекторную...21083 и 2111 - это очень разные двигатели(несмотря на одинаковый объем) с различными характеристиками(последний специально разрабатывался для впрыска). Мало того что под датчик детонации придется блок чугунный
сверлить, так еще покупать ресивер, дроссельный патрубок, датчики, впускной коллектор, черти скока жгутов проводов(в которых черт не разберется), реле инж..электробензонасос и др....
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Нет... я уже передумал... нафиг такая фигня нужна. Тогда я узнал что головку надо сверлить то уже расхотел, а когда узнал во сколько это выйдет... подумал что карб стоит столько же, сколько и все форсунки!
нафиг этот инжектор? :cool: карб форева... даже с его 14 литрами на сотню!
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Предложу ещё один лютый вариант
Поставить два Вебера
Около 26000 рублей только за сами карбюраторы. Плюс надо их уметь настраивать...
я бы за эти деньи поставил бы газовую систему. к тому же дешевле чем инжектор.
а за экономию деньат подсоберёте да купите зубилу с инжектором заводским.
вот так вот.
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Газ - бяка. Машина "тупая", на "верхах" вообще не едет. Не канает, по крайней мере для меня.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы