Страница 1 из 1
Maestro
Что интересно-зарядил,вышел ставить-померял-12.6 на клеммах.Покатался часок-на клеммах 12.8,пока не плохо.Новый белорусский гена хорошо однако заряжает Smile
Sniper_gf
DEN_103 писал(а):

Думается мне при 6 амперах может и пиз..ц приснится кукумулятору...
Рекомендуют ток заряда 10%, это 5,5А. Я всегда ставлю 2-3А. При 6 сдыхает быстро (проверено на личном опыте). Аккумулятор начинает быстро "набирать", ну и так же быстро отдавать. Тут одна дорога, в магазин через мусорник.
У меня за 1,5 года родному тож конец пришел. За неделю пока был в командировке он просто лёг в 0. Долил дистил воды, поставил на 2А на неделю. Он должен закипеть, но не сильно. Плотность электролита у меня 1,30. Видать на заводе так льют. Плотность во всех банках должна быть одинаковая.
Уже прошел месяц после этого, проблем с батареей не было.


Если не ошибаюсь только новые аккумуляторы можно заряжать током 5,5А. Пожилые аккумуляторы рекомендуется не выше 4А, а то можно его угробить.
DEN_103
Не можно угробить большим током, а 100% угробиш. А вообще я тут схемку рассматриваю с электронной "раструской" аккумулятора, асимметричным током. Т.е. один полупериод - заряд, второй полупериод разряд малым током около 10% зарядного тока. Что это дает: а получается типа при таком режиме с пластин слетает накипь (шлак) и тем самым увеличивается емкость батареи и срок жизни соответственно.
Я правда уже 2 года все собираюсь слепить такую штуку, но как всегда вспоминаеш когда ехать уже не можеш и срочно надо что-то делать. Если кому интересно можно поискать на http://www.radioman.ru/, там валом всяких интересных схем и полезной информации.

Если кто делал что-то подобное поделитесь что именно, неохота долго паять пожизни не работающую схему, а потом еще пол-года настраивать искать ошибку в схеме. Старый стал, ленивый.
dixie
DEN_103 писал(а):

Не можно угробить большим током, а 100% угробиш. А вообще я тут схемку рассматриваю с электронной "раструской" аккумулятора, асимметричным током. Т.е. один полупериод - заряд, второй полупериод разряд малым током около 10% зарядного тока. Что это дает: а получается типа при таком режиме с пластин слетает накипь (шлак) и тем самым увеличивается емкость батареи и срок жизни соответственно.
Я правда уже 2 года все собираюсь слепить такую штуку, но как всегда вспоминаеш когда ехать уже не можеш и срочно надо что-то делать. Если кому интересно можно поискать на http://www.radioman.ru/, там валом всяких интересных схем и полезной информации.

Если кто делал что-то подобное поделитесь что именно, неохота долго паять пожизни не работающую схему, а потом еще пол-года настраивать искать ошибку в схеме. Старый стал, ленивый.



И именно по причине лени купил себе нормальную зарядку автомат которая заряжает асиметричным током, а еще контролирует напряжение на АКБ и отключает зарядку, а заодно имеет режим хранения, то-есть когда считает что АКБ заряжен потихоньку подзаряжает его токами около тока саморазряда АКБ. Короче тачку на зиму поставил, зацепил зарядку на АКБ и спи спокойно, АКБ всегда в боевой готовности.

З. Ы. по поводу тока зарядки в 6 ампер может и правильно, а кто мерял ток заряда после пуска движка? Гена может дать ампер 50 и если долго стартером покрутить он все эти 50 ампер на заряд и даст. Так что вопрос стоит в том чтобы не увлечся током и не подать на АКБ напряжение больше 14.7 вольта, перенапряжение для свинцовых АКБ гораздо хуже чем большие токи.
DEN_103
dixie писал(а):

DEN_103 писал(а):

Не можно угробить большим током, а 100% угробиш. А вообще я тут схемку рассматриваю с электронной "раструской" аккумулятора, асимметричным током. Т.е. один полупериод - заряд, второй полупериод разряд малым током около 10% зарядного тока. Что это дает: а получается типа при таком режиме с пластин слетает накипь (шлак) и тем самым увеличивается емкость батареи и срок жизни соответственно.
Я правда уже 2 года все собираюсь слепить такую штуку, но как всегда вспоминаеш когда ехать уже не можеш и срочно надо что-то делать. Если кому интересно можно поискать на http://www.radioman.ru/, там валом всяких интересных схем и полезной информации.

Если кто делал что-то подобное поделитесь что именно, неохота долго паять пожизни не работающую схему, а потом еще пол-года настраивать искать ошибку в схеме. Старый стал, ленивый.



И именно по причине лени купил себе нормальную зарядку автомат которая заряжает асиметричным током, а еще контролирует напряжение на АКБ и отключает зарядку, а заодно имеет режим хранения, то-есть когда считает что АКБ заряжен потихоньку подзаряжает его токами около тока саморазряда АКБ. Короче тачку на зиму поставил, зацепил зарядку на АКБ и спи спокойно, АКБ всегда в боевой готовности.

З. Ы. по поводу тока зарядки в 6 ампер может и правильно, а кто мерял ток заряда после пуска движка? Гена может дать ампер 50 и если долго стартером покрутить он все эти 50 ампер на заряд и даст. Так что вопрос стоит в том чтобы не увлечся током и не подать на АКБ напряжение больше 14.7 вольта, перенапряжение для свинцовых АКБ гораздо хуже чем большие токи.



Ну 50 А это вряд ли, но то что у меня он простоял 1,5 года на машине не снимаясь и кипел там хорошо, это точно.
dixie
[quote="DEN_103] Ну 50 А это вряд ли, но то что у меня он простоял 1,5 года на машине не снимаясь и кипел там хорошо, это точно.[/quote]

Постоянное "кипение" АКБ говорит о перезаряде с генератора, а оно возникает при высоком НАПРЯЖЕНИИ, а не токе. При напряжении генератора не выше 14.3 вольта "кипения" быть не должно. Я думаю у Вас умирают АКБ именно по причине повышенного напряжения на генераторе, многолетняя практика показала что оптимальным является напряжение 13.5-13.7 вольта, меньше недозаряд, больше - быстрее умирает АКБ.

З.Ы. По поводу 50 ампер приврал конечно, но ампер 10-15 на заряд сразу после пуска поступает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы