Синтетика или полусинтетика??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 20:35
Потоптаться на крышке гроба ,что ли.
В прошлой жизни было масло Жигулевское,на котором машины выхаживали по сотне тысяч и коты ,которых кормили обьедками со стола.
В нынешней жизни- коты которых кормят Кити-Кэтом, издерживая по 500-800р из пенсии в 2000р/моя теща/ и масла ,одно другого круче.Для бедных лукойл Люкс и Супер, остальные на ИМПОРТНОМ.
Мой сосед,который заканчивал чтото техническое ,выпускает в рейсы тепловозы и соответствено свою япошку кормит исключительно тепловозным маслом. Сто тысяч пробег /не считая японского/,проблем с движком нет.А движок тот не чета десяточному.
Если пошарить в сети в архивах журнала 4на 4,то там можно найти тест масел в таксопарке.

#27: Re: Мой вариант Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 12:30
Mr. SUV писал(а):

Полусинт - вещь нехорошая в двигателе с нейтрализатором. Угорает не так, как минералка (10+ Confused, но и не как синтетика (0,3-0,6Confused


Ладно трындеть про априори про неугораемость синтетики и угораемость п/с и минерали. Любой мало-мальски сталкивающийся человек Вам скажет, что это зависит от конкретного масла.
Залейте-ка хваленый Кастрол Магнатек синт, и узнаете что такое угар масла.

#28:  Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 13:55
алексей213 писал(а):

Мой сосед,который заканчивал чтото техническое ,выпускает в рейсы тепловозы и соответствено свою япошку кормит исключительно тепловозным маслом. Сто тысяч пробег /не считая японского/,проблем с движком нет.А движок тот не чета десяточному.
Если пошарить в сети в архивах журнала 4на 4,то там можно найти тест масел в таксопарке.



Тут фишка в том, что дизель по определению работает в более худших условиях, тем более тепловозный. И не факт, что масло из тепловоза мощностью 2000..6000 л.с. хуже ойла отечественного производителя. Smile

#29:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 16:22
Alex_22_region писал(а):

алексей213 писал(а):

Мой сосед,который заканчивал чтото техническое ,выпускает в рейсы тепловозы и соответствено свою япошку кормит исключительно тепловозным маслом. Сто тысяч пробег /не считая японского/,проблем с движком нет.А движок тот не чета десяточному.
Если пошарить в сети в архивах журнала 4на 4,то там можно найти тест масел в таксопарке.



Тут фишка в том, что дизель по определению работает в более худших условиях, тем более тепловозный. И не факт, что масло из тепловоза мощностью 2000..6000 л.с. хуже ойла отечественного производителя. Smile


Да ладно один мой знакомый (бывший вертолетчик) рассказывал, что в советские времена заливал он в свой москвичонок вертолетное масло. Все было ништяк, но однажды двигатель отказался крутиться дальше. Разборка показала, что все забито парафином. Вертолетное масло содержало большое количество парафина (уже не помню для чего). Так что не факт, что тепловозное лучше - оно расчитано на работу в других условиях.

#30:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 18:10
OFF я тут с парнем разговорился, он работает в производстве, где масло "Олейна" расфасовывают. Так вот, говорит, что привозим всего 3 вида бочек ... а сколько сортов масла получается Smile
#31:  Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 18:45
Насчет допусков ВАЗа. Хочется добавить вот что.

Сегодня же практически все синтетики отечественных производителей имеют допуск ВАЗа. Из буржуйских допуска нет ни у одной Wink. Почему ? вскользь писали вроде бы в какм-то недавнем ?зарулем?.

В двух словах ? производитель масла должен оплачивать тесты автозавода на одобрение. Отечественный производитель заинтересован в получении ВАЗовского допуска на всю гамму продукции, поскольку кроме как в ВАЗовские тележки наше масло в ообщем-то никуда больше не льют.

Забугорщики забашляли ВАЗу только за тестирование наиболее массовых типов, чтобы охватить лишь наиболее массовую аудиторию, им и так хорошо.

#32:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 19:45
Где это Вы увидели, что ВАЗ допустил синтетику?
Я в сервисной книжке и в интернете видел, что только минеральное и полусинтетика разных фирм разрешена.

#33:  Автор: OperОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 09:22
Подскажите пожалуйста, какое масло льют в новые ВАЗы 21104? Проехал 2000, решил поменять масло в двигле и КПП. Почитал мнения и доводы, остановился на синтетике. И заодно вопрос по охлаждающей: что заливают на заводе - тосол или антифриз? Как это можно определить?
#34:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 09:38
Цитата:

тосол или антифриз



Тосол (в девичестве "Тосол-А40") просто одна из марок этиленгликолевого антифриза (незамерзающей жидкости, используемой преимущественно как теплоноситель). Так что если уж спрашивать, то фразу стоит построить так "...тосол или какая другая марка антифриза...".

#35:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 09:39
У меня ВАЗ 21124 сегодня еду на ТО1. Для двигла уже купил синтетику Mobil Synt S 5w40 и масляный фильтр МАНН. Над коробкой тоже подумываю, если буду там менять масло то скорее всего на Castrol TAF-X
#36:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 10:34
Почитайте всю тему по ссылке:http://wwwboards.auto.ru/oil/96234.html
Какой вывод сделал из этого я: обкатка на пробеге 2000 км, как это написано в инструкции по эксплуатации авто, не заканчивается, а продолжается до 5-10 т.км. минимум. И проводить обкатку лучше на качественном минеральном масле, коих на рынке в изобилии. Жалею, что поторопился на ТО1 синтетику залить, думаю зря я это.

#37:  Автор: OperОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:23
Вот те раз... Что же получается, что 15-20 тыс. надо на минералке ездить?! Ведь многие меняют на синтетику и довольны. Может на 2000км пойти на компромис и полусинт залить? А на 15тыс. перейти на синтетику. В общем озадачен я Confused
#38:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:30
Я бы на ТО1 залил все-таки минералку какую-нибудь хорошую (BP, Castrol), а при пробеге 10 т.км. сменил бы на полусинтетику той же фирмы без промывки. И ее бы (полусинтетику) и использовал в дальнейшем. И интервал замены масла в 15 т.км. для переднеприводных ВАЗов меня несколько смущает, меняю не более чем через 10т.км.
#39:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:32
И кто это придумал что минеральное масло для нового двигателя лучше? Синтетика между прочим не имеет ни одного технического показателя, который у нее был бы хуже чем у минералки. Это и коэффициент вязкости и стойкость к тяжелым условиям эксплуатации и многое другое. Так с чего уважаемые минералка вдруг лучше? толкового ответа на этот вопрос по ссылке выше я не нашел.
#40:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:47
Первый раз сталкиваюсь, чтобы пытались заливать минералку после обкатки, смысл-то в чём?Для себя выбрал полусинтетику Кастрол,по совету своих сервисменов,время покажет прав я или не прав Smile
#41:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:52
Те, кто все еще считают что минералка для нового двигателя лучше читают автофак: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=731#aT
там все подробно разжевано. И с чего вдруг синтетика будет сильнее выбегать через сальники если вязкость этой самой синтетики при рабочей температуре 90-100 градусов больше чем у минералки при той же температуре?

#42:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:11
Сутью обкатки, на мой взгляд, является притирка/приработка/устранение микронеровностей деталей нового двигателя. Мы об этом говорим? И именно неоспоримые "6. Лучшие антифрикционные свойства." (с) cинтетических масел, по Вашей ссылке Adviser, не позволяют притирке/приработке/устранению микронеровностей деталей нового двигателя быть полноценными в период обкатки. Об этом говорится в приведенной мной ссылке.
2 Старый тазовод: "Первый раз сталкиваюсь, чтобы пытались заливать минералку после обкатки, смысл-то в чём?" Читайте, пожалуйста, внимательнее прежде чем писать. Никто не предлагает использовать минеральное масло ПОСЛЕ обкатки. По моей ссылке речь идет о том, что 2 т.км. для обкатки нового двигателя никоим образом не достаточно, а необходимо 5-10т.км.. И именно при полноценной обкатке 5-10 т.км. рекомендуется использовать качественную минералку.

#43:  Автор: OperОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 14:55
Всем спасибо за ответы!
А с завода, значит, десятки идут с минеральным маслом?
А как быть с КПП? Что туда заправляют и надо ли менять?

#44:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 17:05
Silent_2115 писал(а):

Сутью обкатки, на мой взгляд, является притирка/приработка/устранение микронеровностей деталей нового двигателя. Мы об этом говорим? И именно неоспоримые "6. Лучшие антифрикционные свойства." (с) cинтетических масел, по Вашей ссылке Adviser, не позволяют притирке/приработке/устранению микронеровностей деталей нового двигателя быть полноценными в период обкатки. Об этом говорится в приведенной мной ссылке.
2 Старый тазовод: "Первый раз сталкиваюсь, чтобы пытались заливать минералку после обкатки, смысл-то в чём?" Читайте, пожалуйста, внимательнее прежде чем писать. Никто не предлагает использовать минеральное масло ПОСЛЕ обкатки. По моей ссылке речь идет о том, что 2 т.км. для обкатки нового двигателя никоим образом не достаточно, а необходимо 5-10т.км.. И именно при полноценной обкатке 5-10 т.км. рекомендуется использовать качественную минералку.


Для обкатки нового двигателя вполне достаточно 2-3 тысяч. Если не верите, откройте руководство по эксплуатации любого ВАЗа и убедитесь сами. По каким причинам следует недоверять рекомендациям конструкторов? Да и потом не стоит преувеличивать антифрикционные свойства синтетики, которые якобы мешают притирке деталей. Эти свойства конечно лучше чем у минералки, но ведь не в разы а всего лишь на какие то проценты. В противном случае двигатели на синтетики были бы вечными, а такого как мы знаем нет. Поэтому не стоит заморачиваться: Ваш двигатель притрется как на минералке так и на синтетики и разница в пробеге, необходимом для этого будет минимальна. ИМХО в движок можно лить синтетику и при нулевом пробеге и тихонько обкатывать. Будьте уверены - обкатаете не хуже чем на минералки с единственной лишь разницей, что обкаточный прбег возможно увеличится до 4-5 тыс. Зато медленная обкатка имхо лучше быстрой.

#45:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 17:45
to Silent_2115: без обид, просто несколько насторожило время обкатки - 5-10 тыс.,всегда считалось, что 2 тыс.,вполне достаточно. Именно после 2 тыс.,обычно меняют заводское масло на более приличное,хотя каждому своё Very Happy
#46:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 21:12
По поводу того, что мол минеральное масло лучше при обкатке, кто-нибудь видел новую иномарку с минеральным маслом?
Дело в том, что на ВАЗе не заботятся о том, как бы машина лучше обкаталась, и т.д., а ставят и льют всё самое дешевое. Видели какие фильтра стоят на новой машине? Smile Воздушный без названия: "сделано в России, завод ? такой-то", то же самое и масляный с топливным.

#47:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 23:45
yury2115: Вы были на заводах? Вы видели иномарку с маслом синтетическим, полусинтетическим, на гидрокрекинговой основе? Какую иномарку? С каким маслом?
А по поводу: "сделано в России, завод ? такой-то", для установки на конвеере, бренд на фильтре/масле роли не играет вообще никакой. Важно соответствие комплектующих/расходников требуемым характеристикам. "Дело в том, что на ВАЗе не заботятся о том, как бы машина лучше обкаталась, и т.д., а ставят и льют всё самое дешевое." - думаю, вы ничем не можете это аргументировать - голословно и безосновательно.

#48:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 09:47
По последним данным разведки, например равеноловское масло можно сочетать от синтетики до минералки. Правда там и не классическая минералка давно. В общем суть такая- основа масел у нормальных фирм уже давно практически одинаковая. Затем методом допочисток и вливания всяческих присадок получают масла с более широкими или сдвинутыми (зима/лето) характеристиками. Такчто мсло должно быть или универсальным типа 5W40 5W50 или по сезону. А синь или полусинь это уже не так важно. Просто полусинь с очень большим натягом даст характеристики 5W40.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU