Страница 1 из 1
Извените заранее... блин господа! Вам не надоело довать рекомендации начитавшись журналов типа Тюнинг автомобилей и разводных статей в интернете? Сказали же, что нету смысла выкидывать 500-700 зеленых президентов на установку валов с программой. Разница настролько мала, что она не будет заметна. Повторюсь еще раз. Эти деньги целесобразно вложить в тормоза и подвеску. Если у кого-то есть сомнения приходите, приезжайте к офису www.svr.ru . Прокачу и дам проехать вам на своей машине, где кроме тормозов и подвески нетрогали больше ничего. Развею ваши любые сомнения. Пока вы будите крутить свой верховой валик, успею затормозить и пройти поворот. Хотя, конечно, вы можете поставить валик, который дает максимум на 8-9 тысячах, но как вы будите ездить в городе? Наболело.

Шурик, что с форумом кмс? Когда едем на картинг?
X-POWER
Ruggieri писал(а):


...Сказали же, что нету смысла выкидывать 500-700 зеленых президентов на установку валов с программой.
...Разница настролько мала, что она не будет заметна.
...Эти деньги целесобразно вложить в тормоза и подвеску. Пока вы будите крутить свой верховой валик, успею затормозить и пройти поворот.


...откуда цены-то беруться 500-700??? макс. 100 вал + 100 прога с установкой
...какое вложение - такая и отдача.
...тормоза нужны однозначно, но и 52 вал далеко не крутильный и с удачно подобранной КП, лишним не будет.

Насколько я понимаю, автор темы намерен ездить по дорогам общего пользования....
не "по кольцу"....а динамика разгона ещё никому не мешала.


P.S. форум должен заработать в ближайшие дни.....со слов Дмитрия.
X-Power цены для 16 клп. двигателя. Для 8 клп. сейчас в Москве с работой 350-400. Почему объесняю... Валы от 100 до 150, шестерня (30-50), программа (0-50), работа (100...). Это необходимый набор компонентов бестолокового вложения денек. Вы поймите мы устали отговаривать своих клиентов отбредовых идей взятых в интернете и глупых статьях в журналах. Увидев в статье с красивыми картинками слова о том, что хозяин машины поменял валы и машины превратилась в Ferrari, клиенты после каждого выхода журнала растут как гребы после дождя. Вы скажите для нас это деньги. Да деньги, Но! Что лучше построить машину для клиента с полным фаршом, на которую смотреть завидно и заработать самим или клепать по 50 машин мелочью, получая за это граши? Смеиту думаю приводить не надо Very Happy
Я думаю Шурик потвердит мои слова. Он вроде лично знает Ковальчука. Просто мы с конкурентами не общаемся Smile
X-POWER
Ruggieri писал(а):

X-Power цены для 16 клп. двигателя. Для 8 клп. сейчас в Москве с работой 350-400. Почему объесняю... Валы от 100 до 150, шестерня (30-50), программа (0-50), работа (100...). Это необходимый набор компонентов бестолокового вложения денек. Вы поймите мы устали отговаривать своих клиентов отбредовых идей взятых в интернете и глупых статьях в журналах. Увидев в статье с красивыми картинками слова о том, что хозяин машины поменял валы и машины превратилась в Ferrari, клиенты после каждого выхода журнала растут как гребы после дождя. Вы скажите для нас это деньги. Да деньги, Но! Что лучше построить машину для клиента с полным фаршом, на которую смотреть завидно и заработать самим или клепать по 50 машин мелочью, получая за это граши? Смеиту думаю приводить не надо Very Happy
Я думаю Шурик потвердит мои слова. Он вроде лично знает Ковальчука. Просто мы с конкурентами не общаемся Smile


Ruggieri вообще-то здесь речь идёт о восмиклапаннике !!!
цены у вас действительно... 8) ..." из прошлого" Laughing
...у нас к примеру, шестерни от 9 до 13 уе максимум.

Что касается Ferrari - так и при вашей супер смете и мега фарше - ТАЗ останется ТАЗом.

Лично моё мнение,
миним. необходимых доработок, при максимальной отдаче,
ресурс - при достаточно прогрессивных характеристиках и безопасности в эксплуатации.
Есть лишние деньги - в салон за "Ferrari".
Серьёзные вливание в ТАЗ - деньги на ветер.
Уважаемый вы так говорите, как-будто я здесь рекламой занимаюсь... Я высказал свое мнение и дал совет человеку как ему будет лучше. Не с неба взял, а постарался объяснить. Цены я указал приблизительно (с работой) т.к в прайс смотрел давно.
Лев Лившиц
Читаю ваши баталии и смеюсь, вспоминая анекдот: "Сидят на улице 2 еврея, торгуют семечками. У одного семечки по 5 рублей, а того, что прямо рядом с ним сидит - по 10 рублей. Прохожие естественно покупают, что по-дешевле. Потом один проходий говорит: "Ну как Вы там можете, вот Вы продаете за 10 рублей семечки, а у Вашего соседа по 5. Как не стыдно!!!". Тут один еврей поворачивает голову и говорит: "Нет, Моисей, ну ты слышал? Они нас ещё будут усить торговать."
Лично я согласен и с тем, что для комфортной езды стоит доработать подвеску, безусловно. Но почему Вы считаете, что 52 распред., шестерня и КПП не даст эффект. У меня была 2108, объемом 1,3. Мне туда впиликали распред, шестерню и 11 ряд. Так она у меня из под жопы вылетала.
А что можно сделать с подвеской хороошего, посоветуйте.
X-POWER
...из стоек, неплохой вариант кони-спорт.
...вот только дорабатывается подвеска, не для комфорта,
а как правило - для управляемости.
tenerife
Ruggieri писал(а):

Эти деньги целесобразно вложить в тормоза



А чего у десятки с тормозами, ну малость неинформативные, в целом то тормозят хорошо. Very Happy
Лев Лившиц
А вот я не хочу табуретку вместо машины. Я хочу нормальную мягкую тачку.
И почему это Вы говорите только про стойки. В подвески ещё много чего.
X-POWER
Лев Лившиц писал(а):

А вот я не хочу табуретку вместо машины. Я хочу нормальную мягкую тачку.
И почему это Вы говорите только про стойки. В подвески ещё много чего.


оставь стандарт - мягче не бывает Very Happy
все остальное "много чего" и с мягкой подвеской - лишние железки.
...и когда это кони были табуреткой Shocked ...ничего не попутали Very Happy

Последний раз редактировалось: X-POWER (28 Декабря 2004 18:39), всего редактировалось 1 раз
ГАВРИЛА
Шурик писал(а):

Stacid писал(а):

3) посоветую продать авто и купить себе иномарку, на какую денег хватит, т.к. ТАЗ и Комфорт - понятия слабосовместимые.

ага. акцент Smile



Да хотя бы и его - гарантия 5 лет и не надо с машиной регулярно ковыряться.
Но это другой уровень восприятия, когда уже в одном месте не свербит и нужно просто с комфортом ездить Laughing
Я летом себе иномарку брать буду, но только для того, чтобы спокойно в гараже вынести салон из авто, проварить кузов и т.д. Smile
Если есть деньги, то можно купить иномарку и параллельно тюнить таз в свое удовольствие, но попытки сделать из таза иномарку - безнадежная утопия, что понимаешь только после того как в авто закачано 3-5 тыс. зелени, а ожидаемого таки нет 8-)
У меня стоимость авто уже больше 15-ки с учетом стоимости всех тюнинхов, но комфортной я ее назвать никак не смогу



Рааскажи какую?
Привет, кстати!
Шурик
ГАВРИЛА писал(а):

Рааскажи какую?
Привет, кстати!


напиши мне на мыло, все расскажу
Шурик
Лев Лившиц писал(а):

А вот я не хочу табуретку вместо машины. Я хочу нормальную мягкую тачку.
И почему это Вы говорите только про стойки. В подвески ещё много чего.


напиши мне на мыло, все, что знаю, расскажу
Лев Лившиц
Шурик, на твою почту ничего не отправляется. Скажи другую.
Кстати, был на твоем сайте. А че это за подрамник такой невьебе...ый.
Где взять. что он дает?
Шурик
все отправляется gurovai77 at mail point ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы