Страница 1 из 1
Главный инженер
Удумал гидрокомпенсаторы поставить, а втулки из под регулирующих винтов не могу выкрутить - только две из восьми. Головка у этих втулок тоненькая, под ключ 21, зализывается. Sad
voldemard16
Главный инженер писал(а):

Удумал гидрокомпенсаторы поставить, а втулки из под регулирующих винтов не могу выкрутить - только две из восьми. Головка у этих втулок тоненькая, под ключ 21, зализывается. Sad



Наверное мой совет уже поздновато, но тем не менее.......

Берешь головку на 21 и протачиваешь на токарном, чтобы не было на входе фаски и вперед. Может помочь... другого не подскажу.....
Главный инженер
Да я головку первым делом на точиле подровнял. Металл херовый - мнётся и головка и шестигранники втулок. Они как специально такими их сделали; сделай ну на 1-2 мм толще, и всё бы пошло. Вот и люби после этого отечественный автопром!
Oposition
Главный инженер писал(а):

Да я головку первым делом на точиле подровнял. Металл херовый - мнётся и головка и шестигранники втулок. Они как специально такими их сделали; сделай ну на 1-2 мм толще, и всё бы пошло. Вот и люби после этого отечественный автопром!



Я как-то пробовал открутить немного постучав молотком по этой хрене, и немного погрев феном. Головку тоже подтачивал на наждаке, единственное пришлось взять Vata вскую головку в итоге и тоже подточить.
voldemard16
Oposition писал(а):

Главный инженер писал(а):

Да я головку первым делом на точиле подровнял. Металл херовый - мнётся и головка и шестигранники втулок. Они как специально такими их сделали; сделай ну на 1-2 мм толще, и всё бы пошло. Вот и люби после этого отечественный автопром!



Я как-то пробовал открутить немного постучав молотком по этой хрене, и немного погрев феном. Головку тоже подтачивал на наждаке, единственное пришлось взять Vata вскую головку в итоге и тоже подточить.



Согласен погреть, постучать, если не поможет аккуратненько зубильцем в направлении отворачивания и,
весьма вероятно, пойдет.
Главный инженер
Короче, купил накидной на 21, сточил,одел, а сверху ещё регулирующий винт с к.гайкой и двумя шайбами. Дёргать пришлось так, что чуть движок не выдернул Very Happy ,но ничего - сорвал, а дальше - от руки.
voldemard16
Главный инженер писал(а):

Короче, купил накидной на 21, сточил,одел, а сверху ещё регулирующий винт с к.гайкой и двумя шайбами. Дёргать пришлось так, что чуть движок не выдернул Very Happy ,но ничего - сорвал, а дальше - от руки.



Вот спасибо! совет хорош, запишу себе Smile)

а про гидрокомпенсаторы поподробнее можешь рассказать......
просто есть свои соображения, хотел бы пообщаться.......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы