Главный инженер
На форуме 20 лет
Сообщения: 111
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Удумал гидрокомпенсаторы поставить, а втулки из под регулирующих винтов не могу выкрутить - только две из восьми. Головка у этих втулок тоненькая, под ключ 21, зализывается.
Главный инженер писал(а):Удумал гидрокомпенсаторы поставить, а втулки из под регулирующих винтов не могу выкрутить - только две из восьми. Головка у этих втулок тоненькая, под ключ 21, зализывается.
Наверное мой совет уже поздновато, но тем не менее.......
Берешь головку на 21 и протачиваешь на токарном, чтобы не было на входе фаски и вперед. Может помочь... другого не подскажу.....
Главный инженер
На форуме 20 лет
Сообщения: 111
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Да я головку первым делом на точиле подровнял. Металл херовый - мнётся и головка и шестигранники втулок. Они как специально такими их сделали; сделай ну на 1-2 мм толще, и всё бы пошло. Вот и люби после этого отечественный автопром!
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Главный инженер писал(а):Да я головку первым делом на точиле подровнял. Металл херовый - мнётся и головка и шестигранники втулок. Они как специально такими их сделали; сделай ну на 1-2 мм толще, и всё бы пошло. Вот и люби после этого отечественный автопром!
Я как-то пробовал открутить немного постучав молотком по этой хрене, и немного погрев феном. Головку тоже подтачивал на наждаке, единственное пришлось взять Vata вскую головку в итоге и тоже подточить.
Oposition писал(а):Главный инженер писал(а):Да я головку первым делом на точиле подровнял. Металл херовый - мнётся и головка и шестигранники втулок. Они как специально такими их сделали; сделай ну на 1-2 мм толще, и всё бы пошло. Вот и люби после этого отечественный автопром!
Я как-то пробовал открутить немного постучав молотком по этой хрене, и немного погрев феном. Головку тоже подтачивал на наждаке, единственное пришлось взять Vata вскую головку в итоге и тоже подточить.
Согласен погреть, постучать, если не поможет аккуратненько зубильцем в направлении отворачивания и,
весьма вероятно, пойдет.
Главный инженер
На форуме 20 лет
Сообщения: 111
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Короче, купил накидной на 21, сточил,одел, а сверху ещё регулирующий винт с к.гайкой и двумя шайбами. Дёргать пришлось так, что чуть движок не выдернул
,но ничего - сорвал, а дальше - от руки.
Главный инженер писал(а):Короче, купил накидной на 21, сточил,одел, а сверху ещё регулирующий винт с к.гайкой и двумя шайбами. Дёргать пришлось так, что чуть движок не выдернул ,но ничего - сорвал, а дальше - от руки.
Вот спасибо! совет хорош, запишу себе
)
а про гидрокомпенсаторы поподробнее можешь рассказать......
просто есть свои соображения, хотел бы пообщаться.......
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы