Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отопление... Как правильно?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отопление... Как правильно? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 09:11
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):

Про кран - согласен, т. к. если его слишком часто дергать - потечет в конце концов. А вот при заслонке в среднем положении у меня все равно идет теплый воздух (не горячий как в крайнем), да и чуть теплой, но сильной струей размораживать ловчее чем горячей, но дохлой. Да и неправильно это отсутствие регулировок. Хотя бы заслонкой температуру надо регулировать.


В самаре сделана очень хитровые#@$ система смешения воздуха. На классике весь воздух проходит через печку. И регулировать температуру сильного потока можно только краником.
На самаре воздух может идти как мимо печки (холодно), как через печку (жарко Smile ), так и часть через печку, часть мимо печки. Воздух, проходящий через печку, идет в центр и в ноги. Воздух, проходящий мимо печки, идет на лобовое и на боковушки. При неполностью закрытой заслонке так и будет. Надо просто закрыть ее полностью, чтобы ВЕСЬ воздух шел через печку.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 09:35
Ответить с цитатой

Надо добавить, в самаре потоки воздуха почти НЕ СМЕШИВАЮТСЯ! Т.е. как они разделилсь на холодный/горячиц так и идут в салон, каждый своим путем.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey4



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: Кириши
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 09:58
Ответить с цитатой

А вот у меня на 21093 панель низкая. Мне не нравится, как обдуваются боковые стёкла. Я закрывал дефлекторы по центру, но всёравно мало... Sad
Вернуться к началу
Alexey4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 10:28
Ответить с цитатой

Alexey4 писал(а):
А вот у меня на 21093 панель низкая. Мне не нравится, как обдуваются боковые стёкла. Я закрывал дефлекторы по центру, но всёравно мало... Sad

Киришам привет посмотри на стыке дефлектор и труба должна быть резинка шириной 6 см . служит для уплотнения ...

обычно ее нет можно зделать из старой камеры..


У меня тоже низкая панель ташкент полный из боковых дует чуть холоднее но стекла отходят в момент)

Еше пропылесось трубопроводы ои листьев итд...

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 10:59
Ответить с цитатой

Я так понял, что без "хирургических" действий эту систему по уму не настроить? Сосед по гаражу дал совет - установить центральные сопла навстречу друг другу (сейчас левое смотроит на водителя, правое - на пассажира) - тогда, мол, на боковые больше тепла пойдет.
Другой сосед сказал, что можно прикрыть центральные наполовину, тогда тоже боковым что-то достанется. Что скажете? Или это бред?
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 11:11
Ответить с цитатой

бред конечно. Дело то в 15-ти минутах, что бы снять тросик заслонки и закрыть её полностью и закрепить её так, что бы весь воздух который выходит из твоих воздуховодов, проходил через радиатор отопителя. Вот он тебе и везде будет горячий. А то что он лучше дует через центральные сопла - так это естественно - это самый ближайший выход его наружу. Не нравится - закрой их - больше на боковые пойдет; опять не нравится - приоткрой их. Делов то - руку протянуть что ли лень. На то они и регулировки то придуманы! Я как закрыл заслонку полностью, езжу или с первой скоростью вентилятора или вообще его отключаю, так как жена с месячным ребенком на заднем сиденье постоянно говорит что бы я выключил печку. За эту зиму ни разу еще на вторую скорость вентилятор не включал!
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1176
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 11:35
Ответить с цитатой

Sergey_2115 писал(а):

В самаре сделана очень хитровые#@$ система смешения воздуха. На классике весь воздух проходит через печку. И регулировать температуру сильного потока можно только краником.
На самаре воздух может идти как мимо печки (холодно), как через печку (жарко Smile ), так и часть через печку, часть мимо печки. Воздух, проходящий через печку, идет в центр и в ноги. Воздух, проходящий мимо печки, идет на лобовое и на боковушки. При неполностью закрытой заслонке так и будет. Надо просто закрыть ее полностью, чтобы ВЕСЬ воздух шел через печку.


Если весь воздух будет постоянно идти через печку - я запарюсь через 10 - 15 минут нафиг.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 11:49
Ответить с цитатой

Выключи вентилятор. Опять паришься - окошко открой, они для этого и придуманы. Помоему это лучший вариант, чем когда в тачке дубак.
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1176
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 12:00
Ответить с цитатой

vlv писал(а):
Выключи вентилятор. Опять паришься - окошко открой, они для этого и придуманы. Помоему это лучший вариант, чем когда в тачке дубак.


Е-мое ... Какой дубак? У меня заслонкой температура воздуха регулируется и при этом в крайнем правом положении заслонки на первой скорости отопителя через 10 мин уже хочется сделать похолоднее. А окна я летом в дождь не открываю, не то что зимой. Не для вентиляции они вовсе зимой-то. Тебе видать шею пока не продувало.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 12:06
Ответить с цитатой

vlv писал(а):
Выключи вентилятор. Опять паришься - окошко открой, они для этого и придуманы. Помоему это лучший вариант, чем когда в тачке дубак.

Насчет дубака - про такое не писал, спрашивал - как правильно настроить. В принципе, и сейчас в машине тепло, проблема только с боковыми стеклами.
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 12:17
Ответить с цитатой

а тебе и написали почему холодный воздух идет на боковухи. Валенок ток чо то тут пишет не в попад, не ответы на твои вопросы, а то как у него все зая....сь.
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1176
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 12:28
Ответить с цитатой

vlv писал(а):
Валенок ток чо то тут пишет не в попад, не ответы на твои вопросы, а то как у него все зая....сь.


Mad ...

А какой у тебя рекорд продолжительности езды зимой с выключенным вентилятором :
vlv писал(а):
Выключи вентилятор.
Razz
:mrgreen:
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 12:35
Ответить с цитатой

1. не закрыта полностью заслонка.(холодный воздух сам по себе, на лобовуху и в боковушки; горячий- в центр и в ноги) (я проблему решил за 15 мин со своей европанелью)
2. Есть большие зазоры, при движении воздуха к боковушкам, через которые воздух уходит, гуляет и охлаждается.

Всё! Пишут тебе здесь те, которые сталкивались с этой проблемой и решили её. Разница у всех только в том, что у когото более или менее забит радиатор отопителя как снаружи так и внутри. Вот у Валенка видно не забит, жидкость внутри и воздух через радиатор отопителя хорошо циркулируют, поэтому и жарко ему при полностью закрытой заслонке и включенном вентиляторе и поэтому он себе оставил регулировку.

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.

Последний раз редактировалось: VLV (28 Декабря 2004 12:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 12:42
Ответить с цитатой

Всем спасибо за помощь, буду так или иначе решать вопрос, по крайней мере, теперь хоть знаю, о чем речь вести, если на сервис поеду. Very Happy
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 12:44
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
vlv писал(а):
Валенок ток чо то тут пишет не в попад, не ответы на твои вопросы, а то как у него все зая....сь.


Mad ...

А какой у тебя рекорд продолжительности езды зимой с выключенным вентилятором :
vlv писал(а):
Выключи вентилятор.
Razz
:mrgreen:


450 км при -5 градусах, в свитере, от москвы до тамбова. При постоянном открывании стекла, что бы покурить, и включении вентилятора на 1-ю ск-ть на этот период. Окно закрываю - выключаю его. Ручка включения для этого и нужна, что если холодно, её надо поворачивать.

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1176
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 12:48
Ответить с цитатой

vlv, Drinks or Beer

Кстати у ria высокая панель. А с такими зазорами как на высокой сколько воздуха в боковые воздуховоды не направляй, как его не грей - на выходе будет жидковато мягко говоря. Магнитолу интересно вынуть и пощупать - градусов 70 наверно ее температура Wink .
IMHO.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 12:54
Ответить с цитатой

Drinks or Beer
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1176
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 13:00
Ответить с цитатой

vlv писал(а):

450 км при -5 градусах, в свитере, от москвы до тамбова. При постоянном открывании стекла, что бы покурить, и включении вентилятора на 1-ю ск-ть на этот период. Окно закрываю - выключаю его.



Я не так крут. Люблю приток свежего воздуха нужной температуры, да и не курю я.

vlv писал(а):
Ручка включения для этого и нужна, что если холодно, её надо поворачивать.

У каждого свои способы, зависящие от индивидуального тюнинга.
P. S. Можешь не отвечать. Мне просто иногда пофлеймить охота.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 13:07
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
vlv, Drinks or Beer

Кстати у ria высокая панель. А с такими зазорами как на высокой сколько воздуха в боковые воздуховоды не направляй, как его не грей - на выходе будет жидковато мягко говоря. Магнитолу интересно вынуть и пощупать - градусов 70 наверно ее температура Wink .
IMHO.


Абсолютно верное замечание - магнитола нагревается градусов до 60-70.
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы