Страница 1 из 1
Konstantin111
Положение "0" - это поворот ключа по часовой стрелке на 90 градусов. Если нет возможности повернуть (хотя должна быть, если личинка в замке) Начинаешь выжимать отверткой фиксатор, одновременно пытаясь вытащить замок зажигания. Кто то сдастся первым, у меня сдался первым замок, но возился наверное минут 40 Smile
ogre
Менял замок в той-же ситуации, ключ сломался в замке. Пытался сорвать стопор замка, при этом прикладывался значительно, не сорвал. Все проще, отверткой выломал язычек на корпусе замка (на котором написано что-то типа"сделанов россии"), который прикрывает запорное устройство и той-же отверткой разблокировал стопор. Проблема в следующем: после установки нового замка, руль при поворотах стал издавать хруст и рулевая колонка ходит по высоте примерно на сантиметр (опять же при поворачивании). Видимо когда пытался сорвать стопор что-то деформировалось. Что? каркас? Колонка? Как лечить?
Спасибо!
ogre
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы