Страница 1 из 1
Cyberfantom
Небольшой тест вилок на магнитном и ультразвуковом дефектоскопе из 5 образцов 4 не проходит! Surprised микротрещины в районе лапки выжымного,трещина натяжной лапки,трещины в самой вилке сварка не по кругу производство автоваз сертификат есть все дела.Без мата тут я никак немогу НУ КАК МОЖНО ТАКОЙ УЗЕЛ ДАВАТЬ ЗАВЕДОМО БРАКОВАНЫМ вилка на машине стояла один в один с образцами Выбрал из 5 я непонимаю как тогда покупать такие ответсвенные узлы не имея сврки и дефектоскопа Я зделал так проверил,обварил ГАЗОМ электро сваркой нельзя можно посадить электроожог треснет сто процентов Наварил сверху натяжной лапки дополнительную пластину для усиления обварил снова проверил Теперь моя душа спокойна...Остерегайтесь процент брака очень велик!
Exodus
Поломалась вилка на 45 тык., из которых 22 тык. ездил на мягком сцеплении Валео:(
MAX_103
На Автовазе прочитают это, и напишут инструкцию, что вилка сцепления это расходный материал и менять ее надо через 40000 км или 2 года что раньше наступит.

Всем удачи.
Roma112
На моей старой 102-й тоже ломалась вилка на 98 тысяче!
Cyberfantom
Кому интересно вот фотка жалко плохое качество но кое как видно что в самом ответсвенном месте где вилка работает в натяг СВАРКИ НЕТ ВООБЩЕ тоесть это место не обварено со временем оно расшатывается и отрывается как говорится где тонко там и рвётся советую менять её при смене сцепления дабы изза сыкономленых 150 рублей избежать попадалова на повторное снятие коробки как я понимаю робот их варит и варит некачесвенно хотя технологам автоваза виднее где экономить на сварке блин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы