Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пуск инжектора в -30 и ниже

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пуск инжектора в -30 и ниже вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 00:13
Ответить с цитатой

Свечи NGK, ИМХО, не есть здорово. У меня Finwhale. Прошлой зимой при -32 стартовал. Без всяких.
Да и масло Лукойл - фуфел... У меня Castrol Formula RS 0W40
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drawde



На форуме 13 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 00:21
Ответить с цитатой

Заводится как обычно, главное чтобы аккумулятор смог прокрутить двигатель. Не забыть выжать сцепление.
_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyhawk13



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ачинск
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 06:27
Ответить с цитатой

Все гораздо проще. При -30 и ниже я сначала до запуска отключаю бензонасос и пару раз без вспрыска бензина кручу стартер. Свечи прогреваються и опосля включаю насос и спокойно завожу. А по поводу бош или январь это по барабану.
Вернуться к началу
Skyhawk13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaveI



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 08:29
Ответить с цитатой

ЭБУ - Январь 5.1, Аккум - Varta, уже как 3 года родная стоит, свечи NGK, масло Shell 5w40 в -30 первый раз кручу достаточно долго, даже не схватывает, потом жду несколько секунд, со второго раза заводится буквально сразу. Может тебе прошивку поменять? А вообще она должна заводится при -25, все что ниже - уже неизвестность
_________________
Павел 2115
Вернуться к началу
PaveI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 08:46
Ответить с цитатой

имхо - лотерея ... У родственника 102ая в -30 заводится со второго тычка (масло - ультрон 5w40).
А "резистором" помочь ему не пробовал? небось свечи у тебя слишком рано заливает.

Розетки нету около места стоянки? При таких температурах греть уже надо двигло перед запуском
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 11:23
Ответить с цитатой

У меня масло Neste 5W40. При -27 (сегодня) без выжима сцепления крутит очень стрёмно (имеется в виду с брелка когда заводишь - ваще не заводится, сигналка же не знает, что надо покрутить подольше). Выжимаю сцепление, кручу - схватывает, уже почти-почти, но не заводится.
И так раза три-четыре. Через продувку. Потом кое-как раскочегаривается.
Автопрогрев по температуре отключил нафик, после суток таких заводов выхлопная труба закупоривается льдом и потом нифига не заводится и даже не схватывает.
Свечки у меня стоят щас А17ДВР с увеличенным зазором. Хочу поробовать поставить NGK, посмотреть, что будет.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badjio



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 11:38
Ответить с цитатой

Приходя на стоянку не забудь ближний свет на секунд 30 включить, для того чтобы разогреть аккомулятор + при заводе выжать сцепление. ВОТ. 8-)
Вернуться к началу
Badjio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 11:41
Ответить с цитатой

Как сам завожу две машины карб. Нива и инж. зубила, масло в обоих синтетика (Спектрол 0w-50), свечи не помню какая то француская хрень, алгоритм всегда один, если ниже -20 две - три прокрутки - ждем секунд 30 (1 мин), бензин попал в горшки он холодный но испаряется, хоть и плохо очень, опять повторяю тоже самое, на третий раз уже кручу раз 5-6, заводятся в 95% случаев (испытано до -35, меньше у нас не было), что та что другая, в 5% случаев заливает свечи, значит не судьба, меняем свечи и литр теплой воды на колектор, тогда точно заведется.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 11:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Приходя на стоянку не забудь ближний свет на секунд 30 включить

Для инжекторного драндулета необязательно, в ём бензанасос электрический и разогреет АКБ.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 12:33
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
У меня масло Neste 5W40. При -27 (сегодня) без выжима сцепления крутит очень стрёмно (имеется в виду с брелка когда заводишь - ваще не заводится, сигналка же не знает, что надо покрутить подольше). Выжимаю сцепление, кручу - схватывает, уже почти-почти, но не заводится.
И так раза три-четыре. Через продувку. Потом кое-как раскочегаривается.
Автопрогрев по температуре отключил нафик, после суток таких заводов выхлопная труба закупоривается льдом и потом нифига не заводится и даже не схватывает.
Свечки у меня стоят щас А17ДВР с увеличенным зазором. Хочу поробовать поставить NGK, посмотреть, что будет.


А с "увеличенным" это с каким? С 1мм или больше? Я что-то после теста свечей Авторевю в раздумьях - у них многие буржуйские свечи тестировались с зазором 0.8 с неплохими результатами. Но как это влияет на холодный пуск не знаю Sad
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 13:38
Ответить с цитатой

Кстати, у товарища 102-я 2004-го года, какой контроллер он к сожалению не знает. Заводится интересно - схватывает не сразу, а через пару оборотов двигателя - с задержкой. Летом было интересно, но сейчас - зимой - такое поведение системы логично.
На ТО инженер сказал, что это нормально, такая прошивка, форсунки прыскают не сразу, для облегчения зимней заводки двигателя...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 14:04
Ответить с цитатой

se93 писал(а):

А с "увеличенным" это с каким? С 1мм или больше? Я что-то после теста свечей Авторевю в раздумьях - у них многие буржуйские свечи тестировались с зазором 0.8 с неплохими результатами. Но как это влияет на холодный пуск не знаю Sad

Я хотел купить А17ДВРМ, но подсунули А17ДВР (это я уже потом когда ставил увидел). Зазор увеличивал на глаз, поэтому сказать точно не могу. Сравнивал с зазором в штатных Брисках.
Всё-таки куплю что-нибудь посолиднее. Что бы там ни говорили, но с NGK мой москвич 41 заводился в любой мороз с полпинка (почти).
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 14:38
Ответить с цитатой

У меня в нексии такая же ботва--стартер крутит нормально, но не заводится. Причем критическая температура, ниже которой хрен заведешь, составляет -20 град (видать, узбеки думают, что холоднее не бывает). Когда такая ботва случается, прыскаю эфиром в воздушный фильтр. Помогает. Научился этому на восьмере. У ней все то-же, только критическая температура -33 градуса (карб). Причем если уже знаешь критическую температуру, то лучше двиган даже не тыркать. Плещешь эфир и потом заводишь. И еще эфир должен быть импортным. Советский--фуфло.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 14:43
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
Кстати, у товарища 102-я 2004-го года, какой контроллер он к сожалению не знает. Заводится интересно - схватывает не сразу, а через пару оборотов двигателя - с задержкой. Летом было интересно, но сейчас - зимой - такое поведение системы логично.
На ТО инженер сказал, что это нормально, такая прошивка, форсунки прыскают не сразу, для облегчения зимней заводки двигателя...

Жми на газ перед заводкой до конца, потом крути стартер и плавно отпускай педаль. Будет тоже самое.
Лучше уж пусть сразу схватывает, я вон и забыл уже что такое -30. Дождь за окном.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 14:46
Ответить с цитатой

anatolyutkin1 писал(а):
Когда такая ботва случается, прыскаю эфиром в воздушный фильтр. Помогает. Научился этому на восьмере. У ней все то-же, только критическая температура -33 градуса (карб). Причем если уже знаешь критическую температуру, то лучше двиган даже не тыркать. Плещешь эфир и потом заводишь. И еще эфир должен быть импортным. Советский--фуфло.

Тут вроде кое-кто так допрыскался что разорвало ему ДМРВ. В фильтр нежелательно, лучше уж тогда гофру скрутить и в нее.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 14:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Тут вроде кое-кто так допрыскался что разорвало ему ДМРВ. В фильтр нежелательно, лучше уж тогда гофру скрутить и в нее.

А лучше через трубочку, снять шланчик регулятора давления и прямо в ресивер, заслонка то закрыта.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 16:51
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):

Жми на газ перед заводкой до конца, потом крути стартер и плавно отпускай педаль. Будет тоже самое.
...


С продувкой заводили прошлой зимой, пока акб позволял.

Я про то, что некое подобие заводки с продувкой реализуется на некоторых новых авто в прошивках. Так ВАЗ пытается бороться с проблемой заводки в морозы, хотя, действительно, морозов у нас еще не было... Shocked
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 17:02
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
anatolyutkin1 писал(а):
Когда такая ботва случается, прыскаю эфиром в воздушный фильтр. Помогает. Научился этому на восьмере. У ней все то-же, только критическая температура -33 градуса (карб). Причем если уже знаешь критическую температуру, то лучше двиган даже не тыркать. Плещешь эфир и потом заводишь. И еще эфир должен быть импортным. Советский--фуфло.

Тут вроде кое-кто так допрыскался что разорвало ему ДМРВ. В фильтр нежелательно, лучше уж тогда гофру скрутить и в нее.


Прошлой зимой с помощью эфира заводил. У меня эфир взорвался и пламя несколько секунд вырывалось из ресивера через ДМРВ (воздушный фильтр был отсоединен).
Не знаю. Грешу на плохо отрегулированные клапана - искра попала во впускной коллектор из цилиндра через один из впусных клапанов.
Процедура опасная. Может, из-за этого взрыва теперь ДМРВ показывает 12кг.
Если и лить эфир, то не через патрубок подачи воздуха, а через заглушки на ресивере, их там 2, к одной подключен адсорбер...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 23:14
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
У Января максимальная отрицательная температура запуска, по-моему - 26, у Боша такая же, но Бош заводится и в -30.

да ну? фантастика!!
а я вот видел график управления подачей топлива, и на бошке она начиная с -8С одинаковая Smile, и на январе тоже, я уверен Smile
В чем же различия-то?
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 23:17
Ответить с цитатой

PaveI писал(а):
Может тебе прошивку поменять? А вообще она должна заводится при -25, все что ниже - уже неизвестность

прошивку нет смысла менять, если бы в ней была проблема, то не заводилась бы начиная с -8С (см. предыдущую тему)..
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 23:24
Ответить с цитатой

Skyhawk13 писал(а):
Все гораздо проще. При -30 и ниже я сначала до запуска отключаю бензонасос и пару раз без вспрыска бензина кручу стартер. Свечи прогреваються и опосля включаю насос и спокойно завожу. А по поводу бош или январь это по барабану.

вот такой способ, по-моему, очень действенен, по крайней мере логичен..
только еще советуют, если инж не завелся с первого раза, выключить зажигание и дать постоять 2-3 минуты, после чего пробовать заводить снова..
точно могу сказать, что нехорошо снова включать зажигание прежде чем щелкнет контроллер...
можно просто залить все нафиг, и тогдаааа... инж уже не заведется без дополнительного вмешательства Smile
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 23:32
Ответить с цитатой

Badjio писал(а):
Приходя на стоянку не забудь ближний свет на секунд 30 включить, для того чтобы разогреть аккомулятор + при заводе выжать сцепление. ВОТ. 8-)

пардон, дальний Smile
если ближний, то на 3-5 минут Smile
это надо только в тех случаях когда мороз очень сильный,
очень-очень сильный Smile
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 23:38
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
У меня масло Neste 5W40. При -27 (сегодня) без выжима сцепления крутит очень стрёмно (имеется в виду с брелка когда заводишь - ваще не заводится, сигналка же не знает, что надо покрутить подольше). Выжимаю сцепление, кручу - схватывает, уже почти-почти, но не заводится.
И так раза три-четыре. Через продувку. Потом кое-как раскочегаривается.
Автопрогрев по температуре отключил нафик, после суток таких заводов выхлопная труба закупоривается льдом и потом нифига не заводится и даже не схватывает.
Свечки у меня стоят щас А17ДВР с увеличенным зазором. Хочу поробовать поставить NGK, посмотреть, что будет.

у меня седня стартер помер, я решил с приятелем глянуть, что там, короче в итоге щетки поменяли, ну, и есессно, почистили все, как полагается, литол, масло в редуктор... крутит теперь чуть ли не в пять раз быстрее... пробег 60тыс Smile
...к вопросу о возможных причинах затрудненного пуска Smile
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы