RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Свечи NGK, ИМХО, не есть здорово. У меня Finwhale. Прошлой зимой при -32 стартовал. Без всяких.
Да и масло Лукойл - фуфел... У меня Castrol Formula RS 0W40
Drawde
На форуме 21 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Заводится как обычно, главное чтобы аккумулятор смог прокрутить двигатель. Не забыть выжать сцепление.
Skyhawk13
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ачинск
Все гораздо проще. При -30 и ниже я сначала до запуска отключаю бензонасос и пару раз без вспрыска бензина кручу стартер. Свечи прогреваються и опосля включаю насос и спокойно завожу. А по поводу бош или январь это по барабану.
PaveI
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
ЭБУ - Январь 5.1, Аккум - Varta, уже как 3 года родная стоит, свечи NGK, масло Shell 5w40 в -30 первый раз кручу достаточно долго, даже не схватывает, потом жду несколько секунд, со второго раза заводится буквально сразу. Может тебе прошивку поменять? А вообще она должна заводится при -25, все что ниже - уже неизвестность
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
имхо - лотерея ... У родственника 102ая в -30 заводится со второго тычка (масло - ультрон 5w40).
А "резистором" помочь ему не пробовал? небось свечи у тебя слишком рано заливает.
Розетки нету около места стоянки? При таких температурах греть уже надо двигло перед запуском
У меня масло Neste 5W40. При -27 (сегодня) без выжима сцепления крутит очень стрёмно (имеется в виду с брелка когда заводишь - ваще не заводится, сигналка же не знает, что надо покрутить подольше). Выжимаю сцепление, кручу - схватывает, уже почти-почти, но не заводится.
И так раза три-четыре. Через продувку. Потом кое-как раскочегаривается.
Автопрогрев по температуре отключил нафик, после суток таких заводов выхлопная труба закупоривается льдом и потом нифига не заводится и даже не схватывает.
Свечки у меня стоят щас А17ДВР с увеличенным зазором. Хочу поробовать поставить NGK, посмотреть, что будет.
Badjio
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
Приходя на стоянку не забудь ближний свет на секунд 30 включить, для того чтобы разогреть аккомулятор + при заводе выжать сцепление. ВОТ. 8-)
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Как сам завожу две машины карб. Нива и инж. зубила, масло в обоих синтетика (Спектрол 0w-50), свечи не помню какая то француская хрень, алгоритм всегда один, если ниже -20 две - три прокрутки - ждем секунд 30 (1 мин), бензин попал в горшки он холодный но испаряется, хоть и плохо очень, опять повторяю тоже самое, на третий раз уже кручу раз 5-6, заводятся в 95% случаев (испытано до -35, меньше у нас не было), что та что другая, в 5% случаев заливает свечи, значит не судьба, меняем свечи и литр теплой воды на колектор, тогда точно заведется.
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Приходя на стоянку не забудь ближний свет на секунд 30 включить
Для инжекторного драндулета необязательно, в ём бензанасос электрический и разогреет АКБ.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
antoshkin2115 писал(а):У меня масло Neste 5W40. При -27 (сегодня) без выжима сцепления крутит очень стрёмно (имеется в виду с брелка когда заводишь - ваще не заводится, сигналка же не знает, что надо покрутить подольше). Выжимаю сцепление, кручу - схватывает, уже почти-почти, но не заводится.
И так раза три-четыре. Через продувку. Потом кое-как раскочегаривается.
Автопрогрев по температуре отключил нафик, после суток таких заводов выхлопная труба закупоривается льдом и потом нифига не заводится и даже не схватывает.
Свечки у меня стоят щас А17ДВР с увеличенным зазором. Хочу поробовать поставить NGK, посмотреть, что будет.
А с "увеличенным" это с каким? С 1мм или больше? Я что-то после теста свечей Авторевю в раздумьях - у них многие буржуйские свечи тестировались с зазором 0.8 с неплохими результатами. Но как это влияет на холодный пуск не знаю
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Кстати, у товарища 102-я 2004-го года, какой контроллер он к сожалению не знает. Заводится интересно - схватывает не сразу, а через пару оборотов двигателя - с задержкой. Летом было интересно, но сейчас - зимой - такое поведение системы логично.
На ТО инженер сказал, что это нормально, такая прошивка, форсунки прыскают не сразу, для облегчения зимней заводки двигателя...
se93 писал(а):
А с "увеличенным" это с каким? С 1мм или больше? Я что-то после теста свечей Авторевю в раздумьях - у них многие буржуйские свечи тестировались с зазором 0.8 с неплохими результатами. Но как это влияет на холодный пуск не знаю
Я хотел купить А17ДВРМ, но подсунули А17ДВР (это я уже потом когда ставил увидел). Зазор увеличивал на глаз, поэтому сказать точно не могу. Сравнивал с зазором в штатных Брисках.
Всё-таки куплю что-нибудь посолиднее. Что бы там ни говорили, но с NGK мой москвич 41 заводился в любой мороз с полпинка (почти).
anatolyutkin1
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
У меня в нексии такая же ботва--стартер крутит нормально, но не заводится. Причем критическая температура, ниже которой хрен заведешь, составляет -20 град (видать, узбеки думают, что холоднее не бывает). Когда такая ботва случается, прыскаю эфиром в воздушный фильтр. Помогает. Научился этому на восьмере. У ней все то-же, только критическая температура -33 градуса (карб). Причем если уже знаешь критическую температуру, то лучше двиган даже не тыркать. Плещешь эфир и потом заводишь. И еще эфир должен быть импортным. Советский--фуфло.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Olegin писал(а):Кстати, у товарища 102-я 2004-го года, какой контроллер он к сожалению не знает. Заводится интересно - схватывает не сразу, а через пару оборотов двигателя - с задержкой. Летом было интересно, но сейчас - зимой - такое поведение системы логично.
На ТО инженер сказал, что это нормально, такая прошивка, форсунки прыскают не сразу, для облегчения зимней заводки двигателя...
Жми на газ перед заводкой до конца, потом крути стартер и плавно отпускай педаль. Будет тоже самое.
Лучше уж пусть сразу схватывает, я вон и забыл уже что такое -30. Дождь за окном.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
anatolyutkin1 писал(а): Когда такая ботва случается, прыскаю эфиром в воздушный фильтр. Помогает. Научился этому на восьмере. У ней все то-же, только критическая температура -33 градуса (карб). Причем если уже знаешь критическую температуру, то лучше двиган даже не тыркать. Плещешь эфир и потом заводишь. И еще эфир должен быть импортным. Советский--фуфло.
Тут вроде кое-кто так допрыскался что разорвало ему ДМРВ. В фильтр нежелательно, лучше уж тогда гофру скрутить и в нее.
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Тут вроде кое-кто так допрыскался что разорвало ему ДМРВ. В фильтр нежелательно, лучше уж тогда гофру скрутить и в нее.
А лучше через трубочку, снять шланчик регулятора давления и прямо в ресивер, заслонка то закрыта.
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
AlexVic писал(а):
Жми на газ перед заводкой до конца, потом крути стартер и плавно отпускай педаль. Будет тоже самое.
...
С продувкой заводили прошлой зимой, пока акб позволял.
Я про то, что некое подобие заводки с продувкой реализуется на некоторых новых авто в прошивках. Так ВАЗ пытается бороться с проблемой заводки в морозы, хотя, действительно, морозов у нас еще не было...
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
AlexVic писал(а):anatolyutkin1 писал(а): Когда такая ботва случается, прыскаю эфиром в воздушный фильтр. Помогает. Научился этому на восьмере. У ней все то-же, только критическая температура -33 градуса (карб). Причем если уже знаешь критическую температуру, то лучше двиган даже не тыркать. Плещешь эфир и потом заводишь. И еще эфир должен быть импортным. Советский--фуфло.
Тут вроде кое-кто так допрыскался что разорвало ему ДМРВ. В фильтр нежелательно, лучше уж тогда гофру скрутить и в нее.
Прошлой зимой с помощью эфира заводил. У меня эфир взорвался и пламя несколько секунд вырывалось из ресивера через ДМРВ (воздушный фильтр был отсоединен).
Не знаю. Грешу на плохо отрегулированные клапана - искра попала во впускной коллектор из цилиндра через один из впусных клапанов.
Процедура опасная. Может, из-за этого взрыва теперь ДМРВ показывает 12кг.
Если и лить эфир, то не через патрубок подачи воздуха, а через заглушки на ресивере, их там 2, к одной подключен адсорбер...
DAVe24
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
SM23 писал(а):У Января максимальная отрицательная температура запуска, по-моему - 26, у Боша такая же, но Бош заводится и в -30.
да ну? фантастика!!
а я вот видел график управления подачей топлива, и на бошке она начиная с -8С одинаковая
, и на январе тоже, я уверен
В чем же различия-то?
DAVe24
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
PaveI писал(а):Может тебе прошивку поменять? А вообще она должна заводится при -25, все что ниже - уже неизвестность
прошивку нет смысла менять, если бы в ней была проблема, то не заводилась бы начиная с -8С (см. предыдущую тему)..
DAVe24
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Skyhawk13 писал(а):Все гораздо проще. При -30 и ниже я сначала до запуска отключаю бензонасос и пару раз без вспрыска бензина кручу стартер. Свечи прогреваються и опосля включаю насос и спокойно завожу. А по поводу бош или январь это по барабану.
вот такой способ, по-моему, очень действенен, по крайней мере логичен..
только еще советуют, если инж не завелся с первого раза, выключить зажигание и дать постоять 2-3 минуты, после чего пробовать заводить снова..
точно могу сказать, что нехорошо снова включать зажигание прежде чем щелкнет контроллер...
можно просто залить все нафиг, и тогдаааа... инж уже не заведется без дополнительного вмешательства
DAVe24
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Badjio писал(а):Приходя на стоянку не забудь ближний свет на секунд 30 включить, для того чтобы разогреть аккомулятор + при заводе выжать сцепление. ВОТ. 8-)
пардон, дальний
если ближний, то на 3-5 минут
это надо только в тех случаях когда мороз очень сильный,
очень-очень сильный
DAVe24
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
antoshkin2115 писал(а):У меня масло Neste 5W40. При -27 (сегодня) без выжима сцепления крутит очень стрёмно (имеется в виду с брелка когда заводишь - ваще не заводится, сигналка же не знает, что надо покрутить подольше). Выжимаю сцепление, кручу - схватывает, уже почти-почти, но не заводится.
И так раза три-четыре. Через продувку. Потом кое-как раскочегаривается.
Автопрогрев по температуре отключил нафик, после суток таких заводов выхлопная труба закупоривается льдом и потом нифига не заводится и даже не схватывает.
Свечки у меня стоят щас А17ДВР с увеличенным зазором. Хочу поробовать поставить NGK, посмотреть, что будет.
у меня седня стартер помер, я решил с приятелем глянуть, что там, короче в итоге щетки поменяли, ну, и есессно, почистили все, как полагается, литол, масло в редуктор... крутит теперь чуть ли не в пять раз быстрее... пробег 60тыс
...к вопросу о возможных причинах затрудненного пуска
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы