Страница 1 из 1
Suchkoff
Привет Всем!
Поставил летом на свою 99-ю (карб) топл. насос ПЕКАР. Работает супер, нареканий нет. Но, вчера возился с машинкой, а товаришь и говорит, что у меня фильтр-отстойник стоит ДО насоса. И по идее, т.к. у насоса сила всасывания меньше, чем сила выпрыска (правда?), то фильтр нужно ставить ПОСЛЕ насоса. Причина - на предельных режимах мой фильтрик тормозит ПЕКАР, ну, силы на всасывания не хватает и соответсвенно прием падает, а движок маленький 1300(((. Переставить? Или вообще выбрость из магистрали?
Sokolov99
Топливный фильтр должен быть обязательно!!!
alexart
Насчет выбросить/переставить. Обращал внимание скока грязи всякой плавает в этом отстойнике после 4-5 тык. пробега ? Переставишь - все осядет в насосе. Если качает нормально то и нечего экспериментировать.
Suchkoff
в ПЕКАРЕ в входном патрубке фильтрик стоит, сеточка медная(?). Всякую срань она сама задержит. Да, ещё говорят на выходе бензобака возле датчика тоже фильтр стоит, щас пойду под лючок загляну, может и его почистить/сменить нужно...

А вопрос до сих пор актуален: Не мешает ли фильтр отстойник установленный ДО насоса работе последнего на мах режимах?
Бомбовоз
Видел у людей перед насосом 2 фильтра стоят с отстойником подряд, непрямоточные. Ставили из-за того что по области по районам болтаются по работе и в качестве бензина на заправках районных сильно сомневаются Confused Так вот на их зубилах никак это не отражалось, провалов или перегазовок не было эт точно. А по поводу всякой дряни правы люди, да и что мешает его купить за 15-20 рублей. Короче не парься и ставь для уверенности и до и после, так тебе споконей будет. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы