Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перелив масла в двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перелив масла в двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mishgan2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2004 21:32
Ответить с цитатой

Ну а чо трудно слить? Ведь не просто так на щупе метки стоят мин и макс. А вообще у друга была такая хрень, и как сказал STAS_K масло потекло через сальники, заколебался долевать, потом попал на замену этих самых сальников + еще раз масло пришлось поменять. У меня тоже было что перелил, но я от греха подальше слил и оставил как положено по середине. Проблем в этом плане не знаю. Мне когда говорят что все типа раз в месяц долевают грам 100-200 типа двиган кушат я им втераю свое что от замены до замены не доливаю ни грама никто не верит(((
_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2004 22:01
Ответить с цитатой

Слить масло, конечно надо. Особенно если инжектор, т.к. при повышенном его уровне (масла) его пары попадают на чувтсвительный элемент ДМРВ, от чего он вскоре может и помереть.
Мне когда масла перелили, так я его отсосал большим шприцем (медицинский какой-то промывочный на 200 мл) через отверстие для маслянного шупа. Два шприца надобрал и всё нормально было!
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nV



На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 11:14
Ответить с цитатой

Недавно поломка автомобиля вызвала и замену масла по гарантии...
Залии ТНК. На следующий день посмотрел , а там уровень на щюпе немного выше МАКС (6-8 мм).

До первого ТО еще 1000 км. Так стоит сливать или до ТО покататься?

_________________
ВАЗ 2114 2005 BOSH 7.9.7
Вернуться к началу
nV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1184
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 12:10
Ответить с цитатой

Типа совет как слить масло:

Отсоединяете разъем с комутатора, откручиваете масляный фильтр (P.S.:не совсем естественно, только чтобы образовалась щель между блоком и резинкой) и крутите стартером 1 секунду, ждете пару минут, меряете уровень и так до нормализации уровня (чуток масла в подкапотном пространстве надеюсь не пугает). По инжекторам я не спец, так что прикиньте сами чего там отсоединить чтобы не заводился.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 13 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 12:24
Ответить с цитатой

я на инжекте сливал просто, откручивал маслянный фильтр. сливал из него, потом закручивал на место и все ок, может конечно можно и еще как
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 13 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 14:57
Ответить с цитатой

Я купил систему (для переливания крови), и отсосал (шприцом)излишки через отверстие щупа..
_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 15:24
Ответить с цитатой

Была такая хрень, ливанул с дури масла больше чем надо. Излишки слил прямо через выливную пробку в картере двигателя. Откручиваешь ее, пока масло не начнет сочиться, затем потихоньку отворачиваешь до конца и выливаешь, сколько надо. Затем закручиваешь. Самое главное делать все медленно и одеться погрязнее (вся рука будет в масле). Кроме того, машина должна быть теплой, но не горячей (ну час постоит после работы и нормально). Иначе либо ошпаришься или обморозишься.
Если масла больше, чем положено, то может повышается давление в масляной системе, что не есть хорошо (начнет выдавливать масло из всех щелей, а то и пострашней чего-нибудь).
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы