Страница 1 из 1
Mishgan2004
Ну а чо трудно слить? Ведь не просто так на щупе метки стоят мин и макс. А вообще у друга была такая хрень, и как сказал STAS_K масло потекло через сальники, заколебался долевать, потом попал на замену этих самых сальников + еще раз масло пришлось поменять. У меня тоже было что перелил, но я от греха подальше слил и оставил как положено по середине. Проблем в этом плане не знаю. Мне когда говорят что все типа раз в месяц долевают грам 100-200 типа двиган кушат я им втераю свое что от замены до замены не доливаю ни грама никто не верит(((
Driver_23Rus
Слить масло, конечно надо. Особенно если инжектор, т.к. при повышенном его уровне (масла) его пары попадают на чувтсвительный элемент ДМРВ, от чего он вскоре может и помереть.
Мне когда масла перелили, так я его отсосал большим шприцем (медицинский какой-то промывочный на 200 мл) через отверстие для маслянного шупа. Два шприца надобрал и всё нормально было!
nV
Недавно поломка автомобиля вызвала и замену масла по гарантии...
Залии ТНК. На следующий день посмотрел , а там уровень на щюпе немного выше МАКС (6-8 мм).

До первого ТО еще 1000 км. Так стоит сливать или до ТО покататься?
Валенок
Типа совет как слить масло:

Отсоединяете разъем с комутатора, откручиваете масляный фильтр (P.S.:не совсем естественно, только чтобы образовалась щель между блоком и резинкой) и крутите стартером 1 секунду, ждете пару минут, меряете уровень и так до нормализации уровня (чуток масла в подкапотном пространстве надеюсь не пугает). По инжекторам я не спец, так что прикиньте сами чего там отсоединить чтобы не заводился.
SM23
я на инжекте сливал просто, откручивал маслянный фильтр. сливал из него, потом закручивал на место и все ок, может конечно можно и еще как
Kladert
Я купил систему (для переливания крови), и отсосал (шприцом)излишки через отверстие щупа..
anatolyutkin1
Была такая хрень, ливанул с дури масла больше чем надо. Излишки слил прямо через выливную пробку в картере двигателя. Откручиваешь ее, пока масло не начнет сочиться, затем потихоньку отворачиваешь до конца и выливаешь, сколько надо. Затем закручиваешь. Самое главное делать все медленно и одеться погрязнее (вся рука будет в масле). Кроме того, машина должна быть теплой, но не горячей (ну час постоит после работы и нормально). Иначе либо ошпаришься или обморозишься.
Если масла больше, чем положено, то может повышается давление в масляной системе, что не есть хорошо (начнет выдавливать масло из всех щелей, а то и пострашней чего-нибудь).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы