Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление 2110 на классику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление 2110 на классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
demfi



На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 03:44
Ответить с цитатой

Посмотрел машину на www.g7-mikl.boom.ru. Очень понравилось многое, но пока решил сделать только сцепление. Итак, машина ВАЗ 2101, 4ст КПП, двигатель 1,3л, сцепление ?Kraft? 2110: корзина и диск, классический выжимной. Корзина и диск стали отлично, на педали сцепления появился большой свободный ход (корзина 2110 ниже классической на 9мм), работает в самом конце, даже со скрученной на самый конец штока регулировочной гайкой, т.е. при увеличении износа диска регулировать некуда! Усилие на педали увеличилось. Причина оказалась проста ? классический выжимной в данном случае работает внешней стороной площадки, т.е. давит на лепестки корзины почти у самого основания, отсюда и усилие. Выжимной ВАЗ2110 давит на самые края лепестков. Выход мы нашли такой: классический выжимной спрессовали с основания, за которое цепляется вилка, и через переходник насадили на это основание выжимной 2109 (естественно без основания). Заодно и компенсировали разницу в высоте корзины. Переходник выточили из стали 3 у токаря за 100 рублей. Единственное, токарь должен быть трезв, так как два размера нужно выдержать с точностью до 0,01мм (места посадки основания и выжимного). Вот теперь все заработало. Сцепление стало мягким и приятным, как и было обещано. И еще корзина 2110 ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ классической, следовательно и масса маховика с корзиной меньше, а это большой плюс!
Чертеж переходника есть. Если нужно - могу выложить, только скажите как.

_________________
Делай! Не получилось - думай! Опять не получилось - спроси! Спросил - выслушай!
Вернуться к началу
demfi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 08:07
Ответить с цитатой

нафига попу баян когда есть колокола??? Rolling Eyes
_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 02 Января 2005 01:48
Ответить с цитатой

Лучше пришли чертеж на мыло fly-dragon@mail.ru , а то уж больно захотелось попробовать. Confused
Вернуться к началу
Alexsandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 02 Января 2005 03:26
Ответить с цитатой

demfi писал(а):
Посмотрел машину на www.g7-mikl.boom.ru. Очень понравилось многое, но пока решил сделать только сцепление. Итак, машина ВАЗ 2101, 4ст КПП, двигатель 1,3л, сцепление ?Kraft? 2110: корзина и диск, классический выжимной. Корзина и диск стали отлично, на педали сцепления появился большой свободный ход (корзина 2110 ниже классической на 9мм), работает в самом конце, даже со скрученной на самый конец штока регулировочной гайкой, т.е. при увеличении износа диска регулировать некуда! Усилие на педали увеличилось. Причина оказалась проста ? классический выжимной в данном случае работает внешней стороной площадки, т.е. давит на лепестки корзины почти у самого основания, отсюда и усилие. Выжимной ВАЗ2110 давит на самые края лепестков. Выход мы нашли такой: классический выжимной спрессовали с основания, за которое цепляется вилка, и через переходник насадили на это основание выжимной 2109 (естественно без основания). Заодно и компенсировали разницу в высоте корзины. Переходник выточили из стали 3 у токаря за 100 рублей. Единственное, токарь должен быть трезв, так как два размера нужно выдержать с точностью до 0,01мм (места посадки основания и выжимного). Вот теперь все заработало. Сцепление стало мягким и приятным, как и было обещано. И еще корзина 2110 ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ классической, следовательно и масса маховика с корзиной меньше, а это большой плюс!
Чертеж переходника есть. Если нужно - могу выложить, только скажите как.
только вот импортное классическое например валео намного лучше и долговечнее при том такое же легкое и гемора меньше,вот и все Very Happy Very Happy
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 10:21
Ответить с цитатой

Кайфу никакого. Лучше уж взять человеческую машину. Ненавижу переделки, потом хрен чего разберешь.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы