Страница 1 из 1
Maestro
Тут описано много про зарядку АКБ и про просаживание напруги,сегодня решил повозиться ещё немного...Снял гену,осмотрел-диодный мост в месте крепления оплавился и подгорел.Генератор покупался 2 месяца назад,на южке.В итоге продавец получил его обратно,после 20 минутного разговора на повышенных тонах,и отдал уплаченную ранее сумму.Тут же купил белорусский генератор,90А,ценой на 250рэ большей КЗАТЕК,т е 1700рэ.Поставил,в итоге-при включении всего что только можно напряжение держиться на уровне 13.2-13.3 по БК,но при условии что БК занижает реальную напругу примерно на 0.7-0.8 В,то не трудно прикинуть что реальный заряд 13.9-14.1.Но надо ещё покататься,что б посмотреть как себя поведет новый гена.Кстати продавался даже в красочной-фирменной коробке.
Дед Мороз
Если что,ты срази пиши. Я тоже собрался брать 90А Гену.
А какую гарантию они на него дают?
Maestro
А какую гарантию...на южке брал,две недели.Если сразу нечего не случится,то как мне кажеться и потом ещё проработает дай Боже.
Maestro
Сейчас все замерил.Холодная машина,без нагрузки-14.1-14.2/с нагрузкой,все включено-13.9.Прогретая,после получасовой езды-13.9/с нагрузкой 13.5-13.6,причем на двигателе больше чем на клеммах на 0.2В примерно.Меня пока устраивает Smile
Dr. alex
Никогда на "классике" не ездил с генератором 45A? И ведь все заботало и заряжалось, если исправно было. А недозаряд АКБ от проблем с таблеткой. Не более того.

Дед Мороз писал(а):

А стандартный выдаёт 80А+ постоянный недозаряд АКБ+ просадка напруги...Я так думаю

Dr. alex
Согласно правил эксплуатации АКБ (которые можно почитать, например, тут www.varta.ru), напряжение на клеммах АКБ должно быть в пределах 13.8-14.2В. Из твоих объяснений полученных цифр не понятно где был произведен замер (что такое "на двигателе больше чем на клеммах на 0.2"?). Так какое напряжение на клеммах АКБ при прогретом двигателе при включенных потребителях 13.5 или 13.7? Мерять вольтметром прямо на клемах АКБ. Если значение напряжение 13.5 вольт при включенных потребителях - грош цена такому генератору (вернее его таблетке).

Теже условия, генератор заводской, таблетка исправная - напряжение при включенных потребителях 13.85-13.88 вольт вне зависимости от прогретости двигателя....

Maestro писал(а):

Сейчас все замерил.Холодная машина,без нагрузки-14.1-14.2/с нагрузкой,все включено-13.9.Прогретая,после получасовой езды-13.9/с нагрузкой 13.5-13.6,причем на двигателе больше чем на клеммах на 0.2В примерно.Меня пока устраивает Smile

Maestro
Ну грош или нет-я доволен,по сравнению с тем что было,а таблетку поставлю трехуровневую,просто пока нет нигде в продаже.13.5-на клеммах.
Maestro
Ну грош или нет-я доволен,по сравнению с тем что было,а таблетку поставлю трехуровневую,просто пока нет нигде в продаже.13.5-на клеммах.
Will
Не знаю про белорусские генераторы (кстати, из какого города?), а стартеры пр-ва города Борисова, особенно восьмые - полнейший отстой!
Will
Dr. alex писал(а):

Таблетку, разумеется. А генератор (если уж менять) я бы поставил или магнетон или искру.


Искра - ни в коем случае!
Мне с ними "везло": все машины были либо с генераторами, либо со стартерами этой "фирмы".
Результат: на первой 9-ке замена искровского (сгорел регулятор родного не мог найти, ни одно из бывших в продаже не подошло)генератора на 15-й тык.
На другой 9-ке замена стартера (сгорело втягивающее, родного не мог найти, ни одно из бывших в продаже не подошло) на 82 тык
На теперешней десятке замена стартера по той же причине втягивающего, которое сперва втягивало через раз, затем совсем накрылось на 12-й тык.
Причем все самарские стартеры/генераторы работают без проблем, на одном поменял таблетку, на другом диодный мост. Пробег на этих машинах - порядка 300 тык.
Dr. alex
Мало. Недозаряд. А трехуровневую таблетку можно и на обычного гену поставить, не только на белорусский.

Maestro писал(а):

Ну грош или нет-я доволен,по сравнению с тем что было,а таблетку поставлю трехуровневую,просто пока нет нигде в продаже.13.5-на клеммах.

Dr. alex
Регулятор напряжения на наших генах горит ничуть не хуже, чем на искре, кстати, есть на 10ку 95А генератор. Естественно, что в ближайшем супермаркете этих деталей может не быть... Скорее всего их нужно заказывать. Но за информацию - спасибо.

Что касается стартера - поставил себе вместо заводского (на котором разваливается бендикс и редуктор) магнетон. Доволен до жути.

Will писал(а):

Dr. alex писал(а):

Таблетку, разумеется. А генератор (если уж менять) я бы поставил или магнетон или искру.


Искра - ни в коем случае!
Мне с ними "везло": все машины были либо с генераторами, либо со стартерами этой "фирмы".
Результат: на первой 9-ке замена искровского (сгорел регулятор родного не мог найти, ни одно из бывших в продаже не подошло)генератора на 15-й тык.
На другой 9-ке замена стартера (сгорело втягивающее, родного не мог найти, ни одно из бывших в продаже не подошло) на 82 тык
На теперешней десятке замена стартера по той же причине втягивающего, которое сперва втягивало через раз, затем совсем накрылось на 12-й тык.
Причем все самарские стартеры/генераторы работают без проблем, на одном поменял таблетку, на другом диодный мост. Пробег на этих машинах - порядка 300 тык.

Maestro
Так мне обычный гена не понравился тем,что после 2х месяцев работы начал плавится диодный мост,нафига он мне такой,да ещё и новый?КЗ исключен,с проводкой все в порядке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы