Страница 1 из 1
Will
А вот кто ставил такие ремни? Мне ГРМ предлагают по 250 руб - дешевле балаковского! И по внешнему виду вроде неподдельный.
Хочется все-таки чувствовать себя уверенно не 40-50тык, а хотя бы тык 70...
Дэс
я себе ставил проехал 75000 км. Сейчас стоит такой-же уже 20000 ПОКА НОРМАЛЬНО 8-)
Funtik
Хороший ремень. На прошлой машине (2109) прошел 60000 км.
На десятке поставил тоже его. Замечаний нет.
mityaz
Присоединяюсь. Стоит уже второй такой ремень. Первый поменял после 47 ккм - он был еще вполне, второй сейчас отходил 41 ккм, с заменой еще подожду (это на 16 кл.)
Will
mityaz писал(а):

Присоединяюсь. Стоит уже второй такой ремень. Первый поменял после 47 ккм - он был еще вполне, второй сейчас отходил 41 ккм, с заменой еще подожду (это на 16 кл.)


Ну, разве это пробег? У меня родной еще ходит (56,5тык)
mityaz
Will писал(а):


Ну, разве это пробег? У меня родной еще ходит (56,5тык)



Это, конечно, не пробег. Но с 16-ю клапанами стремно...
dimact
Тоже поставил такой ремень (16 кл.) Правда пробег 12 тык всего.
gtnh
Will писал(а):

А вот кто ставил такие ремни? Мне ГРМ предлагают по 250 руб - дешевле балаковского! И по внешнему виду вроде неподдельный.
Хочется все-таки чувствовать себя уверенно не 40-50тык, а хотя бы тык 70...



Как ремень-то называется? Он в упаковке или так просто...250 руб...
Will
[quote="gtnh"]
Will писал(а):


Как ремень-то называется? Он в упаковке или так просто...250 руб...


Извини, конечно, а название темы ты прочел?
Если нет, то special 4U: ремень называется ремень ГРМ. В упаковке картонной, которая называется коробка.
Еще вопросы есть? А сообщения по существу?
Sergey_16V
Will писал(а):

А вот кто ставил такие ремни? Мне ГРМ предлагают по 250 руб - дешевле балаковского! И по внешнему виду вроде неподдельный.
Хочется все-таки чувствовать себя уверенно не 40-50тык, а хотя бы тык 70...

У нас они тоже дешевле Балаковского, стоит задуматься, почему их так не ценят. Бери итальянский рублей за 800-900 (марку забыл). Я такой поставил, но поменял после 35 ткм и абсолютно напрасно, просто уже новый был куплен.
Will
[quote="Sergey_16V]У нас они тоже дешевле Балаковского, стоит задуматься, почему их так не ценят. Бери итальянский рублей за 800-900 (марку забыл). Я такой поставил, но поменял после 35 ткм и абсолютно напрасно, просто уже новый был куплен.[/quote]

На это есть следующее рассуждение.
1. Конти является держателем патента на ремни такого типа
2.На современных заводах применяются примерно однотипные технологии, разница в цене может быть обусловлена материалом корда и резины (типа, вместо капрона стекловолокно и вместо изопренового каучука какой-нибудь бутадиеновый Laughing ), на однотипные цена должна быть примерно одинаковая
3.Итальянский скорее всего DAYCO, имею необъяснимое предубеждение к этой марке
4. 35 тык за 800-900 руб...напоминаю, у меня родной балаковский прошел 56 тык, а вопрос стоит, какой ремень больше родного ходит...
Sergey_16V
Балаковский то ходит, то рвется - лотерея. Недавно топик был про обрыв ремня с фотками. Не на месте, а в другом месте разрыва показана трещина - лопнул один слой. Я когда на 35ткм менял - снаружи надписи не стерлись, даже подумал оставить, но потом мне показали внутреннюю сторону с той же фигней. А еще он становится каким-то хрупким.
Goal.com
На втором ТО хотелось сразу поменять Ремень ГРМ, был куплен по совету знакомого ContiTech CT 996 (136 Z) в ораньжевой коробке, на которой написано, что made in Germany. Мастер отказался ставить этот ремень, мотивировал тем, что не может дать гарантии на него. Посоветовал брать Балаковский или какой-то польский.
S.V.A.T.
Goal.com писал(а):

... made in Germany.



Эти ремни Польские!!!!
Роман И.
Goal.com писал(а):

На втором ТО хотелось сразу поменять Ремень ГРМ, был куплен по совету знакомого ContiTech CT 996 (136 Z) в ораньжевой коробке, на которой написано, что made in Germany. Мастер отказался ставить этот ремень, мотивировал тем, что не может дать гарантии на него. Посоветовал брать Балаковский или какой-то польский.



А не лучше ли брать Gates, все-таки фирма известная да и цена приемлемая (где-то 350-400 руб.) Естественно, не на рынке, а в магазине.
S.V.A.T.
Роман И. писал(а):

Goal.com писал(а):

На втором ТО хотелось сразу поменять Ремень ГРМ, был куплен по совету знакомого ContiTech CT 996 (136 Z) в ораньжевой коробке, на которой написано, что made in Germany. Мастер отказался ставить этот ремень, мотивировал тем, что не может дать гарантии на него. Посоветовал брать Балаковский или какой-то польский.



А не лучше ли брать Gates, все-таки фирма известная да и цена приемлемая (где-то 350-400 руб.) Естественно, не на рынке, а в магазине.




Самый лучший вариант (не из-за того, что стоят столько, а потому что качество. У меня на 99 отходил 75000, потом поменял вместе с роликом и сальником).
Goal.com
S.V.A.T. писал(а):

Эти ремни Польские!!!!


Мдя... К примеру, ЗДЕСЬ написали, что они именно немецкие настоящие!

Кому верить??? Shocked
moonchild
Will писал(а):

1. Конти является держателем патента на ремни такого типа


ну, допустим, не Конти, а Гейтс....а в остальном
vova
В За Рулем,правда уже давненько была экспертиза ремней ГРМ.
На первом месте Гейтс,потом все остальные...
На любом фирменном ремне вы найдете где он сделан:
Made in...., если ремени несколько ранее выпустили,будет указана строана производитель,а ежели недавно,то будет Made in EU(объединенная Европа). 8-)
Romaha
Gates Известная. а ContiTech что не известная?
schiller
Will писал(а):

А вот кто ставил такие ремни? Мне ГРМ предлагают по 250 руб - дешевле балаковского! И по внешнему виду вроде неподдельный.
Хочется все-таки чувствовать себя уверенно не 40-50тык, а хотя бы тык 70...



однозначно.
импортный.
что ГРМ, что на генератор.
наши , то подделки, то плохого качества.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы