Страница 1 из 1
VladVikN
Любители различных улучшенных, усиленных, плазменных и т.п. свечей могут ознакомиться с тестом этих свечей в последнем номере Авторевю. Результат - туфта, туфта, туфта. Выброшенные деньги. Что и следовало доказать.
freeraicer-2004
Евго писал(а):

freeraicer-2004 писал(а):

Все ваши свечи г@$но г@$но г@$но!! Bosh Platunim вот свечи 85 тыс ком уже ходят, я 4 года их уже эксплуатирую. Но правда на 95 том бензине ежжу.. Нагар на них серенький..


Дело не в свечах, а в бензине. Значит с бензином везет.


Естесьно в бензине, а на 92-м когда ездил бошей хватило на 40 тыс.
Остальные стабильно каждые 2-4 тыщи закарачивало..
Sniper_gf
raceleiter писал(а):

Sniper_gf писал(а):

А какой же тогда должен быть "загар"?

в идеале никакого,а так если черноватый то нечего страшного а вот красный значит что бензин г@$но


Хм. Странно. У меня информация, что загар должен быть коричневым или слегка рыжим, тогда всё в норме. Красный говорит о плохом качестве бензина, а чёрный или черноватый, скорее всего свечи заливает маслом. Из разных свечей больше всего тоже понравились Bosh Platinum, только что то в последнее время в продаже не вижу. Только Gold лежит.
VladVikN
[quote="Sniper_gf"]
raceleiter писал(а):

Sniper_gf писал(а):

А какой же тогда должен быть "загар"?

в идеале никакого,а так если черноватый то нечего страшного а вот красный значит что бензин г@$но


В старых советских книгах по обслуживанию "Жигулей" написано, что идеально работающие свечи должны быть светло-кофейного цвета.
Falcon[SD]
тесты рекламных авто-журналов куплены-перекуплены! Very Happy

дело не в количестве электродов - просто NGK - очень хорошие свечи и даже маркетинговые игры с "тройными" электродами не могут их испортить.

идеальная свеча имеет два электрода - центральный и боковой, а также сапфировый изолятор (ух, дорогие!).

бош - отличные свечи, имхо, лучше ngk, хотя разницы на самом деле нет никакой - и nkg и bosch - отличные свечи. а вот финвалам после пользования их аммортизаторами не доверяю - хреновая контора.

"плазменные", а на самом деле банальные форкамерные свечи - прошлый век. ацтой, давно умерший вместе со старыми моторами.

красный нагар действительно признак бодяжного бензина, а изолятор скоро начнет пробивать и работа свечей будет нарушена. меняйте азс!!!

идеальный нагар должен быть серым или коричневатым. белый нагар - бедная смесь, черный бархатный - переобогащенная. в обоих случаях имеем падение мощности, при обедненной смеси еще и перегрев капанов/поршней. если в цилиндры попадает масло, то свечи и есть В МАСЛЕ, а не в черном нагаре... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы