Страница 1 из 1
Batman
Привет ALL!

Вот решил на д/р купить автомобильный компрессор для накачки шин. Но столкунлся с дилеммой какой выбрать, чтобы не сжечь прикуриватель и предохранители на ВАЗ 21110. Решил остановить свой выбор на компрессорах с подключением через прикуриватель, например AIRMAN HAWK, сила тока 10А-14А (кстати его можно поключить как через прикуриватель, так и через автомобильную розетку) или Муссон (отечественный) с силой тока 10А (но качество изготовление отечественное). В магазине предлагают FOCUSRAY.

Подскажите плиз, что выбрать?

Кстати комбинация приборов у меня с электронным одометром.
OlegD
Лично я не пожалел маней и купил Беркут (тоже наш), но он для внедорожников. Подключается напрямую к АКБ (сила тока 23А) через крокодильчиков, таскать с собой не нужно т.к. есть длинный шланг с манометром. Колесо накачивает за 2 минуты с нуля.
А через прикуриватель я все-таки не решился в очередной раз брать, т.к. предыдущий при токе в 10А порядочно нагревал розетку, а толку от его качаний ноль. А мне например иногда нужно и машину покрасить и еще чего, вот и купил по мощнее, чтобы использовать его для пуливизатора.
Moscow-driver
У меня "Мустанг", уже лет 8 - 9. Подключается напрямую к АКБ. На предыдущей машине пробовал переделать его для подключения через прикуриватель, так в этом случае он качает хуже и обгорела силовая клемма на ЧЯ.
Batman
Кстати про Муссон написано, что до 3 атм. сила тока всего 8А.
Может кто-нибудь пользовался им?
GENA
Я взял наш "КАТУНЬ" не так блястит, как китаезовские, но работает на морозе и хватает мощи раскачать пустую бескамерку! Поключается к прикуривателю. Юзаю уже пол года, проблем нет. 8-)
Denisss_2112
Не знаю, как вы, ребята, а я с 1997 года сменил 4 машины и насосом (обыкновенным, ножным) по назначению пользовался только один раз (тьфу три раза). Когда переобуваешь резину зима/лето - давление шиномонтажники и так проверяют. Зачем все эти навороты?
А, пардон, забыл, еще один раз бассейн накачивал надувной.
tenerife
Batman писал(а):

Кстати про Муссон написано, что до 3 атм. сила тока всего 8А.
Может кто-нибудь пользовался им?



Я тоже где-то читал что очень удачный компрессор.
Qiller
Denisss_2112 писал(а):

Не знаю, как вы, ребята, а я с 1997 года сменил 4 машины и насосом (обыкновенным, ножным) по назначению пользовался только один раз (тьфу три раза). Когда переобуваешь резину зима/лето - давление шиномонтажники и так проверяют. Зачем все эти навороты?
А, пардон, забыл, еще один раз бассейн накачивал надувной.



Хмм.. Вообще то давление в шинах надо минимум раз в неделю проверять и корректировать - повышать/понижать.

Ну а что касается электрического насоса, то ничего посоветовать не могу, т.к. пользуюсь обычным ручным насосом и очень доволен им.
DJID
Еще есть замечательная вещь - это компрессор на заправках... подъезжаешь и бесплатно можено накачать шины и заодно давление померять...

Ну а если в дороге какая проблема - то вполне хватит ручного или ножного... ИМХО... с этими электрическими приблудами всякая фигня может случиться.. не таскать же с собой теперь два насоса...
Qiller
DJID писал(а):

Еще есть замечательная вещь - это компрессор на заправках... подъезжаешь и бесплатно можено накачать шины и заодно давление померять...

Ну а если в дороге какая проблема - то вполне хватит ручного или ножного... ИМХО... с этими электрическими приблудами всякая фигня может случиться.. не таскать же с собой теперь два насоса...



Заправки с компрессорами - это здоророво, но, к сожалению, непременимо, т.к. давление в шинах замеряют и вырвнивают на ХОЛОДНЫХ шинах, а не на прогретых. Так, что услуги заправок - только как совсем уж аварийный вариант.

А вот со вторым - полностью согласен!
Stacid
по поводу ручных/ножных
у меня лягушка зимой разок отказалась качать
Рефулер
Бери КАТУНЬ ,жизни будешь радоваться.
vli50
Qiller писал(а):

DJID писал(а):

Еще есть замечательная вещь - это компрессор на заправках... подъезжаешь и бесплатно можено накачать шины и заодно давление померять...

Ну а если в дороге какая проблема - то вполне хватит ручного или ножного... ИМХО... с этими электрическими приблудами всякая фигня может случиться.. не таскать же с собой теперь два насоса...



Заправки с компрессорами - это здоророво, но, к сожалению, непременимо, т.к. давление в шинах замеряют и вырвнивают на ХОЛОДНЫХ шинах, а не на прогретых. Так, что услуги заправок - только как совсем уж аварийный вариант.

А вот со вторым - полностью согласен!



Насчет холодных шин - это круто!!!!!!! И давление надо измерять с точностью до 0,01 атм!!!
:cool: :cool: :cool: :cool:
Zmeyuk
У меня Муссон - отличный агрегат, качает как умалишёный, подключается через прикуриватель особых нагревов не чувствовал:-)) На подкачку всех колёс уходит минут 7, из них 70% времени на перекидывание насоса с одной на другую сторону и отвинчивание колпачков:-))
Ажур
Я тоже считаю, что покупать и возить электронасос только для того, чтобы раз в неделю подкачать какое-нибудь колесо на 0,1-0,2 атм - пижонство. Гораздо проще подкачать ножным из комплекта, аккумулятор целее будет. Для покрасочного компрессора шинный насос не самый лучший выбор. Там нужен еще и ресивер для сглаживания пульсаций давления и питание на 220в. Зачем гробить аккумулятор опять же? Единственно для чего имеет смысл приобретать автомобильный насос, это если занимаешься автотуризмом, и если возишь на отдых(рыбалку) большую надувшую лодку из ПВХ. Кто накачивал ее ручным насосом тот знает, сколько надо попотеть. Однако фирменный насос Квиксильвер, с питанием на 12в и на 220 в стоит порядка 130 у.е. С его помощью можно и шины подкачать, надуть матрац, а главное лодку длиной 4-5 метров надуть и сдуть(в обратную сторону он тоже воздух отсасывает) за несколько минут.
Qiller
Ажур писал(а):

Я тоже считаю, что покупать и возить электронасос только для того, чтобы раз в неделю подкачать какое-нибудь колесо на 0,1-0,2 атм - пижонство. Гораздо проще подкачать ножным из комплекта, аккумулятор целее будет. Для покрасочного компрессора шинный насос не самый лучший выбор. Там нужен еще и ресивер для сглаживания пульсаций давления и питание на 220в. Зачем гробить аккумулятор опять же? Единственно для чего имеет смысл приобретать автомобильный насос, это если занимаешься автотуризмом, и если возишь на отдых(рыбалку) большую надувшую лодку из ПВХ. Кто накачивал ее ручным насосом тот знает, сколько надо попотеть. Однако фирменный насос Квиксильвер, с питанием на 12в и на 220 в стоит порядка 130 у.е. С его помощью можно и шины подкачать, надуть матрац, а главное лодку длиной 4-5 метров надуть и сдуть(в обратную сторону он тоже воздух отсасывает) за несколько минут.



Абсолютно согласен! Smile
Ну и, всё таки, советую не ножной а ручной насос.
Ножной насос обладает очень неприятным свойством перекашиваться выскальзывать, особенно на неровной поверхности.
Ну и, кроме того, ручной насос требует меньших усилий, чем ножной.

Удачи!
Moscow-driver
Для подкачки на 0,1атм электрический насос действительно не нужен. Зато он очень полезен, когда нужно накачать колесо хотя бы на 0,5 или 1атм. Например, при сезонной смене камерных колес, или при проколе бескамерного, когда до шиномонтажа еще нужно доехать, а подкачка требуется каждые 5км.
OlegD
Ажур писал(а):

Я тоже считаю, что покупать и возить электронасос только для того, чтобы раз в неделю подкачать какое-нибудь колесо на 0,1-0,2 атм - пижонство. Гораздо проще подкачать ножным из комплекта, аккумулятор целее будет. Для покрасочного компрессора шинный насос не самый лучший выбор. Там нужен еще и ресивер для сглаживания пульсаций давления и питание на 220в. Зачем гробить аккумулятор опять же? Единственно для чего имеет смысл приобретать автомобильный насос, это если занимаешься автотуризмом, и если возишь на отдых(рыбалку) большую надувшую лодку из ПВХ. Кто накачивал ее ручным насосом тот знает, сколько надо попотеть. Однако фирменный насос Квиксильвер, с питанием на 12в и на 220 в стоит порядка 130 у.е. С его помощью можно и шины подкачать, надуть матрац, а главное лодку длиной 4-5 метров надуть и сдуть(в обратную сторону он тоже воздух отсасывает) за несколько минут.


С собой возить глупо, согласен. Времени на его демонтаж и приведение в боевое состояние нужно больше нежели для ножного насоса. А вот с покраской не соглашусь: я сделал просто, взял покрышку с камерой и диском от москвича (на свалке нашел), в камеру вклеил еще один сосок с противоположной стороны, а в диске просверлил под этот сосок дырку. Вот и получился ресивер. Сам таким девайсом покрасил машину и прицеп. Самое что ни наесть бюджетное решение получилось за 3000р. (насос) + бесплатно ресивер + 750р. пуливизатор итальянский = отличное устройство для покраски авто в гаражных условиях. Насос накачивает за 1,5 минуты колесо до 2 атмосфер, на 3-х уже можно спокойно красить, только нужно не забывать отключать насос в перерывах, а то перекачает Smile
Ну а о всяких лодках и прочих больших емкостях ты уже сам сказал Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы