x100xx63rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Привет всем!
С недавних пор вентилятор на радиаторе стал работать на постоянку... :-( Что при плюсовой температуре, что при минусовой...
Уровень тосола в норме. Температура двигуна в норме...
Заменил старый термостат на новый VERNET.
Ситуация та же...
Предполагаю, что датчик включения вентилятора "глючит"...
ЗЫ: когда двигатель прогреется до 90 градусов, как проверить работоспособность термостата?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
В какой момент включается?
Может просто на клемы датчика солевой раствор с дороги попал?
BPA
На форуме 19 лет
Сообщения: 12
Скорее всего замкнут накоротко датчик в радиаторе.
Отсоедини от него провода и проверь лампочкой через аккумулятор, если лампа светится, то меняй датчик, если конечно радиатор не нагрет до 90 градусов. Если не он, проверь реле вентилятора в блоке предохранителей, может в нём "залипли" контакты
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
пока не станет 87 С нижний патрубок должен быть обсолютно холодный...
x100xx63rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
DidJ писал(а):В какой момент включается?
Может просто на клемы датчика солевой раствор с дороги попал?
Как заводишь двигун - сразу и включается...
Последний раз редактировалось: x100xx63rus (30 Декабря 2004 16:14), всего редактировалось 1 раз
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
x100xx63rus писал(а):DidJ писал(а):В какой момент включается?
Может просто на клемы датчика солевой раствор с дороги попал?
Как кзаводишь двигун - сразу и включается...
кирбык татчику,
надеюсь у тебя не ИНЖЕКТОР
x100xx63rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Alex_Me писал(а):пока не станет 87 С нижний патрубок должен быть обсолютно холодный...
Когда заводишь холодную машину - нижний патрубок - холодный. Во время прогрева - верхний патрубок начинает нагреваться...
Нижний патрубок чуть позже проверю. Результат сообщу
Значит датчику точно - кирдык! У меня карбюраторная 99-ка
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
x100xx63rus писал(а):Alex_Me писал(а):пока не станет 87 С нижний патрубок должен быть обсолютно холодный...
Когда заводишь холодную машину - нижний патрубок - холодный. Во время прогрева - верхний патрубок начинает нагреваться...
Нижний патрубок чуть позже проверю. Результат сообщу
Значит датчику точно - кирдык! У меня карбюраторная 99-ка
Нижний патрубок должен нагреваться резко, а не медленно,
как стрелка к 90 подойдет +- 5С нижний резко негревается
x100xx63rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Alex_Me писал(а):
Нижний патрубок должен нагреваться резко, а не медленно,
как стрелка к 90 подойдет +- 5С нижний резко негревается
ОК... Учту твой совет... А если нижний не нагреется - в чем причина?
Да, и можно ли в такой ситуации как у меня ездить? Чем нибуь это грозит?
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
x100xx63rus писал(а):Alex_Me писал(а):
Нижний патрубок должен нагреваться резко, а не медленно,
как стрелка к 90 подойдет +- 5С нижний резко негревается
ОК... Учту твой совет... А если нижний не нагреется - в чем причина?
Да, и можно ли в такой ситуации как у меня ездить? Чем нибуь это грозит?
ели нижний не нагрееца . то закипишь.... не откроется основной клапан а термосе
но еслиб так было то ужебы закипел!!!!!!!!!!
x100xx63rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Alex_Me писал(а):
ели нижний не нагрееца . то закипишь.... не откроется основной клапан а термосе
но еслиб так было то ужебы закипел!!!!!!!!!!
Да нет, за тепературой слежу постоянно.
Да, забыл сказать, радиатор у меня совсем холодный!
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
x100xx63rus писал(а):Alex_Me писал(а):
ели нижний не нагрееца . то закипишь.... не откроется основной клапан а термосе
но еслиб так было то ужебы закипел!!!!!!!!!!
Да нет, за тепературой слежу постоянно.
Да, забыл сказать, радиатор у меня совсем холодный!
у тебя карсон крутиться так какже он нагреется?
отключи его нафиг (ненадолго)
x100xx63rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Alex_Me писал(а):
у тебя карсон крутиться так какже он нагреется?
отключи его нафиг (ненадолго)
В общем ситуация следующая...
Термостат, хоть и новый и французский (который я купил)- это полное г..но
После прогрева машины имеем результат - верхний патрубок горячий, нижний - холодный.
Поеду я сегодня польский покупать (посоветовали такой)...
Результат сообщу позже
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
x100xx63rus писал(а):Alex_Me писал(а):
у тебя карсон крутиться так какже он нагреется?
отключи его нафиг (ненадолго)
В общем ситуация следующая...
Термостат, хоть и новый и французский (который я купил)- это полное г..но
После прогрева машины имеем результат - верхний патрубок горячий, нижний - холодный.
Поеду я сегодня польский покупать (посоветовали такой)...
Результат сообщу позже
нафиг.. она у тебе не перегревается!!!!!!!!. значит все ок!!! просто не набрала температуру для открытия..
x100xx63rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Докладываю!
Датчик включения вентилятора заменил - стало все ОК, т.е. при запуске двигателя вентилятор не включается. Значит дело было в датчике...
Французский термостат как не работал, так и не работает... Показал продавцу - он удивился... Заменил мне на польский...
С польским ситуация таже... Температура дошла до 90 градусов, а нижний патрубок так же холодный и остается...
В чем причина может быть?
Люди, ХЭЛП!
Мжет помпа не работает, а?
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
x100xx63rus писал(а):Докладываю!
Датчик включения вентилятора заменил - стало все ОК, т.е. при запуске двигателя вентилятор не включается. Значит дело было в датчике...
Французский термостат как не работал, так и не работает... Показал продавцу - он удивился... Заменил мне на польский...
С польским ситуация таже... Температура дошла до 90 градусов, а нижний патрубок так же холодный и остается...
В чем причина может быть?
Люди, ХЭЛП!
Мжет помпа не работает, а?
Так без паники
1 машина нагревается!!!
НО не перегревается!!!!!! ЗНАЧИТ ВСЕ НОРМАЛЬНО...
а нижний патрубок, он либо абсолютно холодный(те уличной температуты) , либо горячий , и термостат у тебя был хороший VERNET!!! про польский сказать ни че не могу...
x100xx63rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Так-с! Докладываю!
Теперь все - ОК. Польский термостат работает. Нижний патрубок стал горячим. Да и пека в салоне стала греть намного лучше
Всм спасибо! С настуающим Новым 2005 годом! Всем удачи в жизни и на дорогах!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы