Eugenii: как уже правильно говорили прозвони "0" с аккума на движок, "+" с гены на аккум, в любом случае зачисть все клеммы, замерь утечку с аккумулятора с выключенным зажиганием или просто сопротивление "+" - "0" со снятым акк., нормы не помню, но посчитать % емкости, высосаный за ночь - нетрудно. Если акк. во время стоянки разряжается, то во время работы двигателя он будет, подзаряжаясь, сажать общее напряжение.
Alexgrom: к акк. ПОКА претензий нет - недозаряжается он у тебя регулярно => плотность ниже => будет подмерзать. 13,5 В это помоему самый минимум. А делать надо все что выше описано (с начала темы). Только гену не спеши менять - в последнюю очередь. Не знаю сколько у меня при включенных приборах на ХХ, но для информации - когда летом проверял :
1. ХХ, все выключено - 14,5.
2. Двиг стоит, все выключено - 13,5.
3. Двиг стоит, включено : дальний свет, обогрев зад. стекла, печка 3-я - 13.
Вобщем это выше нормы, но на ХХ 14,5 - норма (верхняя граница).