Главное в замене сцепления - отцентрировать при установке диск чтобы первичный вал коробки зашел без проблем. Для этого надо приспособление или пруток подходящего диаметра или первичный вал коробки.
1. Открутить 3 болта стартера, стартер не вытаскивать а оставить где лежит, провода не отсоединять. При установке можно нижний болт не ставить, чтобы при надобности снять стартер без ямы.
2. Открутить два правых болта коробки, болты защитного кожуха и фланец кардана от упругой муфты, снять провода с датчика заднего хода.
3. Открутить левый верхний болт коробки, цилиндр сцепления (пусть болтается на шланге), провод массы двигателя, открутить трос спидометра.
4. Разобрать в кабине бороду, с помощью шила оттянуть запорную втулку на рычаге КПП и сдернуть рычаг.
5. Открутить левый нижний болт КПП и энергично дергая и матерясь содрать КПП (левшам заканчивать на правом нижнем болту).
6. Ну вот и видно само сцепление, для демонтажа отвернуть шесть болтов придерживая от проворачивания корзину монтажкой и
главное сняв корзину поймать диск пока не упал на ноги.
При монтаже наживить корзину и отцентрировав диск затянуть болты.
Собирать в обратном порядке стараясь не упираться первичным валом на лепестки корзины. Желательно чтобы напарник немного поднял переднюю часть двигателя при установке коробки, так легче ее наживить. Если чего забыл - добавьте, а так там работы одному часа на 3-4. Самый гемор для меня разбирать в кабине и вставлять коробку на место.