Нужен ли кондиционер в машине? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Re: Нужен ли кондиционер в машине? Автор: Starik СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 18:18
nikola2112 писал(а):

Стою перед выбором- брать новое авто с кондиц. или без. Прошу высказать ваше мнение.



Если в Москве, то конечно нужен! Когда я брал свою 2112 16кл в сентябре 2004, машин с заводскими кондеями не было и я поставил в Ростокино за 750$ японский. Очень доволен. Нагретую в жаркий день на солнце машину охлаждает до приемлемой температуры мнуты за 3.
Ни разу не простужался, а вот что без него в жару в пробке делать уже не представляю.
Двигателя вполне хватает, но расход конечно заметно увеличивается.

#27:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 18:33
Пара & 3 кола писал(а):

А кто-нибудь в курсе, идут ли новые 8V 1,6 с завода с кондеем?

Как называется такая комплектация?

Типа скоро буду брать - хотелось бы с кондеем..... Surprised




Повтор вопроса... 8-)

#28:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 20:22
Пара & 3 кола, заводские мафынки идут через Евроальянс. Когда завод начнет делать то, что тебя интересует, то это в первую очередь появится здесь http://www.eaauto.ru/price/ На всякий случай можешь им в ФАК закинуть вопрос - они обычно оперативны.
#29:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 07:43
Moscow-driver писал(а):

Нужно оценить, сколько времени в году нужен кондиционер, и готов ли выложить за пользование кондиционером в этот период времени $1500? У меня получается, что реально кондиционер нужен недели 3 в году, причем, как правило, в этот период времени я нахожусь в отпуске.


Добавлю: кондиционер нужен только в то время, когда находишься в машине. Как только выходишь из нее, так он уже и не нужен! Так, спрашивается, зачем он в то время, когда я из нее выхожу? Снять - продать! Садишься - купи и поставь! Выходишь - продай.... Шутка.

Лёха из Уфы писал(а):

...показала мне милые снимочки тех тварей которые там развиваются...


А если глянуть под микроскопом на воду - это ужасть кака-то! Их там миллиарды! Даже в чистой воде!
(У меня кондей есть. Я очень им доволен.)

#30:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 08:04
YuRock писал(а):

Дюжина писал(а):

С-сдрась-те!
Дык, у матрёхи и так уже с конвеера стоит климат-контроль, только кондея для полноты не хватает. А при температуре среды ниже +18 градусов, самый что ни на есть климат контроль в штатной комплектации.


Surprised Surprised Surprised Surprised
Shocked Shocked Shocked
Это что шутка такая? Или серьезно?
И где же он там? Чет я не смог найти... Confused


Вот, примерно так ответил мне "мастер" в Элексполюсе на вопрос: управляет ли климат-контроль в 10-ке кондиционером. Я туда больше не ходок. Это не Ваш ли родственник, ув. YuRock?
На всякий случай: в 10-ках задается и поддерживается температура, в отличие от простого ручного вкл-выкл печки, как в классике. Вот эту штучку (на "бороде" с двумя такими круглыми ручками), которая УПРАВЛЯЕТ поддержанием отпределенной температуры назвали климат-контролем. Там еще датчики (на потолке и др.), заслонки, моторчики... Извини....

#31:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 12:37
Alexander_SH писал(а):

YuRock писал(а):

Дюжина писал(а):

С-сдрась-те!
Дык, у матрёхи и так уже с конвеера стоит климат-контроль, только кондея для полноты не хватает. А при температуре среды ниже +18 градусов, самый что ни на есть климат контроль в штатной комплектации.


Surprised Surprised Surprised Surprised
Shocked Shocked Shocked
Это что шутка такая? Или серьезно?
И где же он там? Чет я не смог найти... Confused


Вот, примерно так ответил мне "мастер" в Элексполюсе на вопрос: управляет ли климат-контроль в 10-ке кондиционером. Я туда больше не ходок. Это не Ваш ли родственник, ув. YuRock?
На всякий случай: в 10-ках задается и поддерживается температура, в отличие от простого ручного вкл-выкл печки, как в классике. Вот эту штучку (на "бороде" с двумя такими круглыми ручками), которая УПРАВЛЯЕТ поддержанием отпределенной температуры назвали климат-контролем. Там еще датчики (на потолке и др.), заслонки, моторчики... Извини....


Ню-ню Smile

#32:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 13:00
Был бы кондей в "люксовой" машине, то я бы взял с ним, но его почему то ставят только в "нормы" или по крайней мере 2 года назад ставили, а как сейчас не знаю.
#33:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 14:15
Да что вы братцы все об одном и том же. Ответ на вопрос "нужен ли современной машине кондицирнер" не более риторичен, чем вопрос нужен ли ей инжектор, вакуумный усилитель, ГУР или ЭУР и прочее. Но вот вопрос "...нужен ли кондционер матрехе" имеет менее однозначный ответ...машина то она вроде бы и современная где-то даже почти, но ГУПа в базе нет, кондишена тоже, про АБС и прочие подушки говорить не приходится. Ставится все это внешними тюнерами, база для отпработки технологии очень узкая, получается дорого и не очень надежно. Да и с отработкой микроклимата в салоне как-то разработчики просчитались и продолжают просчитываться - чего стоит одна история с салонным фильтром "нового образца".

Я тут полгода репу чесал, ставить ли кондишен на авто, не стоило бы
это минимум $1200 может быть и поставил бы, а тут начал складывать плюсы с минусами, в результате получилось что надо машину новую покупать уже с кондишеном и прочими благами заводской установки, причем ту, которая отработана на сотнях тысяч экземпляров.

Да и вообще...кондишен в авто малых классов не столь удачная вещь...внутренний объем маловат. Ездил я на Рено-Клио с кондишеном, сзади совсем фигово кондиционерит.

#34:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 21:01
Dr. alex писал(а):

Я поставил просто люк вебасто с электроприводом, поскольку на матрехе кондей ставится коряво.

Svarog писал(а):

Да что вы братцы все об одном и том же. Ответ на вопрос "нужен ли современной машине кондицирнер" Да и вообще...кондишен в авто малых классов не столь удачная вещь...внутренний объем маловат. Ездил я на Рено-Клио с кондишеном, сзади совсем фигово кондиционерит.


Был я как-то в номере-люксе гостиницы.... там кондиционерит хорошо.
Как ставится - я не знаю, не ставил. Как стоИт? Стоит себе и стоит. Его (мне) не видно. Понятно, что на ИХ машинах кондиционеры ставятся не коряво и стоят сверху ровно, как памятники. Да, Dr. alex? (Интересно, кончится это ино-преклонение когда-нибудь?)
Кто сказал, что нет машин в заводской комплектации с кондеем? Есть, вчера видел в продаже - у них (в частности у 12-х) на переднем бампере, там где будет номер, приклеена синяя бумага с надписью о кондее. +400 долларов, а не 1200. 1200 - то если потом ставить или если ставить в 15-ху, 9-ку, 14-ку и т.д.
Дефицита машин с кондеями не замечал, сколько покупают - столько и предлагают. Те, кто хотят сэкономить на кондее при покупке машины - платят потом вдвойне за него и плюс за его установку (см. поговорки). Некоторые различия в моторном отсеке есть: для кондея - другая кинематика ремня гены, радиатор с дополнениями, доп. вентилятор и т.д. и т.п. - за все это, а не только за кондей, потом приходится платить еще раз. Это же, простите, не холодильник: включил в розетку - и готово!
Я узнавал про машины ВАЗ 2114 с кондеями - таких, как мне сказали (и я им верю), завод не делает, надо ставить потом. Как сказали в салоне - я практически ПЕРВЫЙ, кто в таком варианте спросил про кондиционер! А вы говорите: нужен! Говорить - одно, а покупать - другое!
Потому потом и ставится, что спроса нет. А потом - захотевается! И - двойная цена! А то и больше!
И не надо так уж сравнивать с ино: у меня кондей (в 12-хе) работает не хуже (даже лучше), чем в Фокусе - мнение владельца Фокуса. Мощность забирает менее заметно, чем в БМВ - сравнивал владелец БМВ (крутого).
Насчет малых объемов. Дело-то не в объеме салона, а в объеме мотора. Чем дохлее мотор, тем дохлее ставится кондей, нужен разумный баланс - ехать или охлаждаться. Поэтому и проблемы в Клио. (Весело было бы - на БМВ клиовский кондей, а у Клио - БМВшный! У одного бы мощность не терялась, у другого - сосульки на носу! Или на БМВ клиовский мотор, а у Клио - БМВшный!)
Считаю, что на 12-хе с кондеем вполне все нормально: и холодит и едет нормально.
Александр.

#35: Re: Нужен ли кондиционер в машине? Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 21:23
nikola2112 писал(а):

Стою перед выбором- брать новое авто с кондиц. или без. Прошу высказать ваше мнение.


В средней полосе он нужен на 2-е недели... от силы!!!
Вот в Крыму он месяца на три пригодился бы!!!

#36: Re: Нужен ли кондиционер в машине? Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2005 04:53
Викторович писал(а):

nikola2112 писал(а):

Стою перед выбором- брать новое авто с кондиц. или без. Прошу высказать ваше мнение.


В средней полосе он нужен на 2-е недели... от силы!!!
Вот в Крыму он месяца на три пригодился бы!!!


Согласен. Но эти две недели оказываются разбитыми на весну-лето-осень... И если считать по времени в пути... Две недели=14дней=24*14=336час=20160мин=1209600сек... Примерно 10000км при общей средней скорости 30км/час (если по МК)....

#37:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 01 Января 2005 20:08
Под "коряво" имелось в виду то и только то, что машина изначально не разрабатывалась под кондей, его "прилепили" уже к готовому изделию, в результате кондей холодит воздух, который потом греет печка. Чтобы этого не происходило, ставят краник печки. А теперь представь, еду я 1100 км. Утро 3 ночи. Температура меняется от +24 до +8 и до +30. Мне чего, каждый раз крутить краник?

Alexander_SH писал(а):

Dr. alex писал(а):

Я поставил просто люк вебасто с электроприводом, поскольку на матрехе кондей ставится коряво.

Svarog писал(а):

Да что вы братцы все об одном и том же. Ответ на вопрос "нужен ли современной машине кондицирнер" Да и вообще...кондишен в авто малых классов не столь удачная вещь...внутренний объем маловат. Ездил я на Рено-Клио с кондишеном, сзади совсем фигово кондиционерит.


Был я как-то в номере-люксе гостиницы.... там кондиционерит хорошо.
Как ставится - я не знаю, не ставил. Как стоИт? Стоит себе и стоит. Его (мне) не видно. Понятно, что на ИХ машинах кондиционеры ставятся не коряво и стоят сверху ровно, как памятники. Александр.


#38:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2005 23:01
Dr. alex писал(а):

Под "коряво" имелось в виду то и только то, что машина изначально не разрабатывалась под кондей, его "прилепили" уже к готовому изделию, в результате кондей холодит воздух, который потом греет печка. Чтобы этого не происходило, ставят краник печки. А теперь представь, еду я 1100 км. Утро 3 ночи. Температура меняется от +24 до +8 и до +30. Мне чего, каждый раз крутить краник?

Alexander_SH писал(а):

Dr. alex писал(а):

Я поставил просто люк вебасто с электроприводом, поскольку на матрехе кондей ставится коряво.

Svarog писал(а):

Да что вы братцы все об одном и том же. Ответ на вопрос "нужен ли современной машине кондицирнер" Да и вообще...кондишен в авто малых классов не столь удачная вещь...внутренний объем маловат. Ездил я на Рено-Клио с кондишеном, сзади совсем фигово кондиционерит.


Был я как-то в номере-люксе гостиницы.... там кондиционерит хорошо.
Как ставится - я не знаю, не ставил. Как стоИт? Стоит себе и стоит. Его (мне) не видно. Понятно, что на ИХ машинах кондиционеры ставятся не коряво и стоят сверху ровно, как памятники. Александр.


Чушь какая-то. Никакой краник ни разу я не крутил. Вам нужно разобраться по-лучше с устройством автомобиля с кондеем, а потом уже обсуждать. "Лепят" - это если он не установлен сразу на заводе. И не "лепят", а устанавливают. Установка как раз и подразумевает замену некоторых элементов машины на те, которые ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для установки кондея.
"...в результате кондей холодит воздух, который потом греет печка. Чтобы этого не происходило, ставят краник печки. А теперь представь, еду я 1100 км. Утро 3 ночи. Температура меняется от +24 до +8 и до +30. Мне чего, каждый раз крутить краник?" - не надо городить чепуху. Есть ЗАСЛОНКА с микроредуктором, есть датчик температуры в салоне, есть контроллер управления отопителем. НИКОГДА, если Вы не захотите сами подсушить воздух от кондея, НИКОГДА при установленной температуре на контроллере меньше, чем темп. в салоне, не откроется заслонка от радиатора отопителя и не пропустит теплый воздух. С другой стороны, если не хочешь заболеть от холодного воздуха - включаешь на контроллере не 16-18*С, а 20-22*С летом и воздух идет ПРОХЛАДНЫЙ, а не ХОЛОДНЫЙ и угроза заболеть снижается! ПРЕКРАСНО РАЗРАБОТАН И УСТАНОВЛЕН КОНДИЦИОНЕР В ВАЗе 2112!
Это напоминает смесители воды у нас и два крана с холодной и горячей водой - у них. Большего дурдома, чем ДВА крана, по-моему, и представить невозможно. Но ОНИ наливают воду в раковину и умываются оттуда даже в общественных местах. Бр-р-р-р! То же самое делают и в автомобилях. И получается такой же дурдом: из одной дырки дует холодный воздух, из другой - горячий. А смешивать воздух - фантазии не хватает? А потом жалобы: кондей нельзя включать: заболеешь! У себя я постоянно в течение теплого времени, начиная с апреля-мая по сентябрь-октябрь (на улице прохладно, пыльно, дымно, а в машине бывает душно) включаю кондей - никто не заболевает!
Так что, ув. Dr. alex, не мутите воду! Учите мат.часть.
А ставят не краник печки, а краник охладителя. На зиму перекрывать. Чтоб утечки хладагента сократить.

#39:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 01 Января 2005 23:49
Вакумный краник ставят для улучшения эффективности охлаждения воздуха. Он автоматом перекрывает путь тосола к радиатору печки при включении компрессора (у многих тосол просачивается). Десятка изначало разрабатывалась с возможностью использования кондиционера. И еще dr.Alex вы хоть немного знакомы с устройством работы печки в 10 семейтсве? Мне кажется нет. Там специально зделана система заслонок , чтобы поток воздуха обходил радиатор печки при заборе улици с воздуха или включеном кондиционере.
#40:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 17:49
YuRock писал(а):

Alexander_SH писал(а):

YuRock писал(а):

Дюжина писал(а):

С-сдрась-те!
Дык, у матрёхи и так уже с конвеера стоит климат-контроль, только кондея для полноты не хватает. А при температуре среды ниже +18 градусов, самый что ни на есть климат контроль в штатной комплектации.


Surprised Surprised Surprised Surprised
Shocked Shocked Shocked
Это что шутка такая? Или серьезно?
И где же он там? Чет я не смог найти... Confused


Вот, примерно так ответил мне "мастер" в Элексполюсе на вопрос: управляет ли климат-контроль в 10-ке кондиционером. Я туда больше не ходок. Это не Ваш ли родственник, ув. YuRock?
На всякий случай: в 10-ках задается и поддерживается температура, в отличие от простого ручного вкл-выкл печки, как в классике. Вот эту штучку (на "бороде" с двумя такими круглыми ручками), которая УПРАВЛЯЕТ поддержанием отпределенной температуры назвали климат-контролем. Там еще датчики (на потолке и др.), заслонки, моторчики... Извини....


Ню-ню Smile


Я так и думал: родственник! И тоже говорит по-чучмекски! Дя-дя!

#41:  Автор: SilvioОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 09:51
Есть один нюанс, который в своё время остановил меня от установки кондиционера, и о котором почему-то никто до сих пор не упомянул.
Спору нет ?
кондиционер вещь полезная, особенно в дальних поездках и особенно ? в пробках.
Но в климатической системе десяток с давних пор отсутствует режим рециркуляции ? принесён в жертву производительности печки. При установке кондиционера рециркуляцию добавить невозможно ? это конструктивная особенность печки.
Не мною замечена забавная способность матрёхи засасывать с дороги в салон всё, кроме чистого воздуха, за что не мной же прозвана пылесосом.
То есть имея кондиционер, даже как справедливо сказано выше ? климат-контроль, счастливый владелец матрёхи будет стоять в пробке не потным и красным, а сухим и зелёным :-( .
И крыша все равно будет отъезжать ? от угарного газа.
Вырвавшись из пробки машина мигом просвежается даже в жару, ещё 15 минут с ветерком - и на даче. И поскольку поездок на машине на юг более не планирую, раз побывав в Турции, от установки кондиционера решил отказаться.

#42:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 12:49
Всё верно, от рециркуляции давно осталась только кнопка. Но это относится к машинкам без кондея. Если машинка с конвеера сходит с кондиционером, режим рециркуляции она имеет. Ещё и поэтому, как уже говорилось выше, есть смысл приобретать машинку с уже установленным кондеем, а не ставить его потом.

2 YuRock
Наверное ты представляешь, что климат-контроль это НЕЧТО. А это, всего навсего, система поддерживающая заданную температуру в салоне (продвинутые климат-контроли могут поддерживать разные заданные температуры в разных зонах салона), в отличие от "просто кондиционера", который может либо охлаждать воздух, либо не охлаждать.
Так что, разве в любой матрёхе нет такой системы под названием САУО (Система Автоматического Управления Отопителем)? Есть! Так вот, до температуры среды ниже 18 градусов он является полноценным климат-контролем, поскольку отвечает всем его условиям по определению. Если, условно говоря, добавить к САУО кондиционер, получим уже всесезонный климат-контроль. Только тогда ставят уже не блок САУО а САУК (Система Автоматического Управления Климатом). Внешне блок выглядит также, только умеет управлять кондиционером.

#43:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 13:14
Поясните про рециркуляцию, плз.
При нажатии на кнопку у меня (машина с кондеем) определенно ЧТО-ТО происходит. Не то, чтобы полная изоляция наступает, но гадость с улицы явно меньше идет. Отсутствие полной изоляции я списывал на кривость заслонок и собирался летом до них добраться... 8-)
Но как все это связано с наличием кондея? Неужели нет кондея - по-другому устроены воздуховоды Surprised ?

#44:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 13:35
У меня нет кондея, нет и рециркуляции, потому ничего не могу сказать о степени изоляции салона. Может и заслонка кривая.
Воздуховоды устроены так же. Просто рециркуляция не предусмотрена в принципе. Т. е. нет заслонки, перекрывающей доступ внешнего воздуха и нет возможности её установить. Это всё относится к конструкции печки, а не воздуховодов. У тебя другая конструкция печки.
А при нажатии на кнопку происходит следующее: электрический сигнал идёт на электропневмоклапан, клапан открывает канал от заслонки к ресиверу, разряжение от ресивера закрывает заслонку, воздух снаружи в салон не подаётся.

#45:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 00:41
БРЕД!. Поставить рециркуляцию можно на любую десятку. Особенности в том, что в машины с новой печкой придеться менять саму печку. Печка в сборе с рециркуляцией стоит около 2200 рублей. В десятках выпущенных до октября 2003 года ( где сохранился режим авто) рециркуляцию можно поставить с работой за 1200-1500 рублей. Я сам себе ставил ее для более эффективной работы кондиционера.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU