Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снять реле-регулятор напряжения???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как снять реле-регулятор напряжения??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
axxis



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: 52 RUS
Авто: ВАЗ 21102 Li => Chevrolet Aveo 1,4 16v седан & VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 21:42
Ответить с цитатой

Всех с наступающим НГ! Такая вот проблема.. попытался снять регулятор, открутил 2 винта, отсоединил провода, он болтается в генераторе, а вылезать не хочет. сильно дергать побоялся, чтобы не отломить щетки. Раньше такую же операцию делал без проблем, сам в руки выпал. Что я неправильно тащу, может прием какой есть? Подскажите, а то напруги не хватает, стрелка в красной зоне уже Sad
Вернуться к началу
axxis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 22:43
Ответить с цитатой

Блин, ну если даже отломаешь щетки, ничего страшного не будет, разве что найти в магазине новый рабочий Smile))
а вообще-т сниматься должен просто..
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 00:16
Ответить с цитатой

Берешь тонкую плоскую отвертку и отковыриваешь. В магазине (где я беру) есть тестер ( вольтметр? осцилограф?) который и оределяет его работоспособность. Показывая какоето напряжение. 8)

ЗЫ: Проверь болты крепления генератора ( они видны снизу спереди) их 2 а уменя был 1 и щетки стерлись за неделю в ноль. :cool:

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 00:16
Ответить с цитатой

Берешь тонкую плоскую отвертку и отковыриваешь. В магазине (где я беру) есть тестер ( вольтметр? осцилограф?) который и оределяет его работоспособность. Показывая какоето напряжение. 8)

ЗЫ: Проверь болты крепления генератора ( они видны снизу спереди) их 2 а уменя был 1 и щетки стерлись за неделю в ноль. :cool:

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 00:16
Ответить с цитатой

Берешь тонкую плоскую отвертку и отковыриваешь. В магазине (где я беру) есть тестер ( вольтметр? осцилограф?) который и оределяет его работоспособность. Показывая какоето напряжение. 8)

ЗЫ: Проверь болты крепления генератора ( они видны снизу спереди) их 2 а уменя был 1 и щетки стерлись за неделю в ноль. :cool:

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 14:43
Ответить с цитатой

wertdaun писал(а):
Берешь тонкую плоскую отвертку и отковыриваешь. В магазине (где я беру) есть тестер ( вольтметр? осцилограф?) который и оределяет его работоспособность. Показывая какоето напряжение. 8)


Да взял он отвертку, взял! Не волнуйся ты так! Very Happy
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Suchkoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 14:48
Ответить с цитатой

axxis писал(а):
Всех с наступающим НГ! Такая вот проблема.. попытался снять регулятор, открутил 2 винта, отсоединил провода, он болтается в генераторе, а вылезать не хочет. Что я неправильно тащу, может прием какой есть?(


ПЛОСКОЙ ОТВЕРТКОЙ снизу поддеваешь и вправо-вверх тащишь. Да, если регулятор старого типа (с отдельным щеточным узлом) то его (черную пластмасску) отделяешь ПЛОСКОЙ ОТВЕРТКОЙ от корпуса регулятора и в разъединенном состоянии вытаскиваешь. Так легче вытаскивать-вставлять! У меня позавчерашний опыт!!!
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
axxis



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: 52 RUS
Авто: ВАЗ 21102 Li => Chevrolet Aveo 1,4 16v седан & VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 21:53
Ответить с цитатой

Уф, снял.. выломал кое-как, половинка щетки отломилась и осталась лежать на валу, вытащил вроде все. одна щетка была залипшей, и сточенной намного больше другой, от нее досталось и кольцу вала. К тому же от нее провод отвалился. Вот такой букет.
Новый поставил, все ОК. Всем спасибо!
Сергей_SV: Регулятор старого образца, я тоже подумал о твоем способе, но было уже поздно Smile
Вернуться к началу
axxis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы