Страница 1 из 1
deast
Вопрос первый: У меня ВАЗ 2112 16-ти кл. Не особо нравится разгон. Т. е. нормально разгоняться начинает после 2500 об, а до этого медленнее. Может так оно у всех и это нормально? Кто что может сказать? Замечу, что почти постоянно горит лампа инжектора. Ездил на диагностику, сказали, что ни чего страшного, это кислородный датчик (типа ни на что не влияет). Но мож именно из-за этого разгоняется плохо?

Вопрос второй: Обрыв ремня ГРМ -- очень сложная проблема. Что-то слышал о поршнях с проточками. Типа не достают до клапанов. Мож кто чего знает о них? Кто-нибудь ставил или владеет информацией о таких поршнях. Поделитесь впечатлениями, если кто пользуется. Спасибо...
Gidro
Вам бы почитать форум....

и все вопросы сразу отпадут.

удачи!
Svarog
Понимаете уважаемый, чтобы получить ответы на вопросы надо их хоть сколь нибудь грамотно поставить. Ну нет "лампы инжектора", есть лампочка Check Engine. Нет на ВАЗ-2112 поршней с проточками, они есть на ВАЗ-21124 (вроде бы) с двигателем 1.6. И так далее...
deast
Не разбираюсь я, поэтому и спрашиваю. Ну если уж ремень порвался и придется клапана другие ставить, то мож и поршни можно нормальные найти, чтобы проблему решить раз и на всегда...
21120
Анекдот.
Приходит чукча в редакцию, приносит э... рукопись. Редактор
- оставляейте, посмотрим, вот почитайте пока наши правила
- чукча не умеет читать!
- ???
- чукча не читатель, чукча писатель!
21120
Ответ первый: Это оно у всех так и это нормально. Однако "кислородный датчик" кое на что все-таки влияет, иначе на хрен он нужен бы был? Но "разгоняется плохо" действительно не из-за этого.

Ответ второй: Обрыв ремня ГРМ - очень простая проблема. Надо только вовремя его менять и следить за натяжением. Поршни с проточками существуют. Они применяются на движках 21124. Думаю, если даже они по размерам и подойдут для полуторалитрового, то компрессия ни к черту будет
Sagittarius
компрессия понизится, и можно на 92м ездить! везде одни плюсы!!!
Andrey S
21120 писал(а):

Думаю, если даже они по размерам и подойдут для полуторалитрового, то компрессия ни к черту будет


Не компрессия а степень сжатия.
Andrey S
Sagittarius писал(а):

компрессия понизится, и можно на 92м ездить! везде одни плюсы!!!


А и так можно ездить на 92! Зачем еще степень сжатия уменьшать??!
deast
Хорошо, спасибо. Тогда по поводу натяжения ремня ГРМ. Если он ослабнет, а такое бывает примерно через 5 тыс. после установки нового ремня, необходимо повернуть натяжной ролик относительно несимметричной оси. Так вот, можно натягивать опуская ролик сверху вниз, а можно поднимать снизу вверх. Есть ли разница? И как всетаки правильно? Спасибо...
zori
Натяжения, следить за ремнем...... Все это хрень, когда заклинит помпу или тот же ролик. Меняй сразу и это на качественные. Постепенно дойдешь до замены машины на качественную. Которые для людей. Поршни встречаются, даже проточенные. Лично видел. Бабло рубят.
21120
Andrey S писал(а):


Не компрессия а степень сжатия.


Э... а разве это не взаимосвязанные понятия? У меня всегда с этим туго было, в смысле с терминологией. Я так понимаю, что степень сжатия - это отношение объема внутри цилиндра в НМТ к объему в ВМТ. А компрессия - это соответствующее отношение давлений.
И, стало быть, ежели изменяется соотношение объемов, то и компрессия тоже изменяется соответственно. Или я где тут напутал?
21120
deast писал(а):

Так вот, можно натягивать опуская ролик сверху вниз, а можно поднимать снизу вверх. Есть ли разница? И как всетаки правильно? Спасибо...


По букварю - опускать ролик сверху вниз (две дырки внизу). Насчет разницы - если тянуть в другую сторону, то изменится угол обхвата близрасположенных шкивов. Хорошо это или плохо - да шут его знает, изменение угла незначительное, на глаз и не заметишь
21120
zori писал(а):

Поршни встречаются, даже проточенные. Лично видел. Бабло рубят.


Значит мелковата проточка, это ж при установке можно попробовать выставить клапана в открытом положении и покрутить коленвал без свечек.
Впрочем, проще действительно 1.6 двигло поставить, чем заморачиваться с этим
Andrey S
21120 писал(а):

Э... а разве это не взаимосвязанные понятия? У меня всегда с этим туго было, в смысле с терминологией. Я так понимаю, что степень сжатия - это отношение объема внутри цилиндра в НМТ к объему в ВМТ. А компрессия - это соответствующее отношение давлений.
И, стало быть, ежели изменяется соотношение объемов, то и компрессия тоже изменяется соответственно. Или я где тут напутал?


Степень сжатия ты правильно определил, это безразмерная величина. Компрессия - это давление, которое достигается в при сжатии рабочей смеси в цилиндре, соответственно измеряется в паскалях. Поэтому эти величины невозможно сравнить. Можно вывести максимальное теоретическое давление в цилиндре в конце хода сжатия, вот его и можно сравнивать с компрессией. Причем последняя величина будет всегда меньше.
Дюжина
zori писал(а):

Поршни встречаются, даже проточенные. Лично видел. Бабло рубят.

Угу ...
Более того, все поршни 2112-х двигателей, которые встретились с клапаниами, были "проточенными", гадом буду. Wink
Просто потому, что ВАЗ на конвеере ставит поршни с выборками под тарелки клапанов. Не верите? А загляните в свой движок. Просто эти выборки сделаны для того, чтобы встреча не случилась в штатном режиме, на нештатные их глубины уже не хватает.
Дюжина
zori писал(а):

Поршни встречаются, даже проточенные. Лично видел. Бабло рубят.

Угу ...
Более того, все поршни 2112-х двигателей, которые встретились с клапаниами, были "проточенными", гадом буду. Wink
Просто потому, что ВАЗ на конвеере ставит поршни с выборками под тарелки клапанов. Не верите? А загляните в свой движок. Просто эти выборки сделаны для того, чтобы встреча не случилась в штатном режиме, на нештатные их глубины уже не хватает.
Vit59
Угу ...
Более того, все поршни 2112-х двигателей, которые встретились с клапаниами, были "проточенными", гадом буду.

Проточки при эксплуатации забиваются нагаром и глубины уже не хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы