Тем кто хочет купить тазик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#101:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:59
Kusachiy писал(а):

Насчет ликвидности корейцев тоже интересно посмотреть, что продается и почем.

http://cars.auto.ru/hyundai/elantra/
Например, Элентра 2001 года - 2 л, автомат, 4 подушки и прочие навороты, без пробега по РФ - несколько предложений по <12000. Да еще с торгом. Т.е. около 11500 получается. Сколько тогда будет стоить популярная у нас компектация GLS 1.6л, механика, 2 подушки и т.п., с пробегом 3 года по РФ? Тысяч 8-9? Это когда новая стоит 15500$. Не очень-то ликвидность.



Странно, что местные любители ино не рекламируют достоинства "неодрогих БУ корейских иномарок". Любопытно, что за 3 года цена на них так резко падает. Ни на ВАЗ ни на Тоету цены так не падают.
ВАЗ теряет где-то 25- 30% за 3 года нормальной эксплуатации, Тоета - и того меньше (само собой)
А тут такие "роскошные" комплектации - почти в 2 раза за 3 года!!
Ответ прост - они уже конкретно "осыпаются".

#102:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 02:09
6600 писал(а):

Kusachiy писал(а):

Насчет ликвидности корейцев тоже интересно посмотреть, что продается и почем.

http://cars.auto.ru/hyundai/elantra/
Например, Элентра 2001 года - 2 л, автомат, 4 подушки и прочие навороты, без пробега по РФ - несколько предложений по <12000. Да еще с торгом. Т.е. около 11500 получается. Сколько тогда будет стоить популярная у нас компектация GLS 1.6л, механика, 2 подушки и т.п., с пробегом 3 года по РФ? Тысяч 8-9? Это когда новая стоит 15500$. Не очень-то ликвидность.



Странно, что местные любители ино не рекламируют достоинства "неодрогих БУ корейских иномарок". Любопытно, что за 3 года цена на них так резко падает. Ни на ВАЗ ни на Тоету цены так не падают.
ВАЗ теряет где-то 25- 30% за 3 года нормальной эксплуатации, Тоета - и того меньше (само собой)
А тут такие "роскошные" комплектации - почти в 2 раза за 3 года!!
Ответ прост - они уже конкретно "осыпаются".



НЕ ЗНАЯ БРОДУ НЕ СУЙСЯ В ВОДУ!!!!

Марка: Hyundai Модель: Elantra
Кузов/Модиф.: GL Цвет: Синий металлик
Год вып.: 2002 Тип кузова: Седан
Цена, USD: 12400 Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 64000 Привод: Передний
Объем двиг. (см3): 1600 КПП: Механическая
Состояние: Отличное Руль: Левый
Торг: Возможен Таможня: Растаможен

Комплектация:


Airbag д/водителя
Airbag д/пассажира
Аудиоподготовка
ГУР
Д/о багажника
Д/о бензобака
Иммобилайзер
Катализатор
Кондиционер
Корректор фар
Разд. спинка задн. сидений
Регулировка руля (есть)
Салон (велюр)
Сигнализация
Центральный замок


Дополнительные сведения об автомобиле:
Автомобиль в отличном состоянии, куплен и обслуживается в "Автомире". Гарантия до 2007 г. или на 100.00 км. пробега. Хорошая сигнализация с пейджером. 2 комплекта практически новой резины (лето, зима). Возможен аргументированный торг.

Комплектация GL стоит новой 13 790
и прикинь, БУ покупают, и даже из США тащут, вот оно как бывает!

#103:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 02:11
Kusachiy писал(а):

Насчет ликвидности корейцев тоже интересно посмотреть, что продается и почем.

http://cars.auto.ru/hyundai/elantra/
Например, Элентра 2001 года - 2 л, автомат, 4 подушки и прочие навороты, без пробега по РФ - несколько предложений по <12000. Да еще с торгом. Т.е. около 11500 получается. Сколько тогда будет стоить популярная у нас компектация GLS 1.6л, механика, 2 подушки и т.п., с пробегом 3 года по РФ? Тысяч 8-9? Это когда новая стоит 15500$. Не очень-то ликвидность.


Если честно, то свои аргументы я приводил в теме ?Так что же лучше ? новая или БУ? Все очень неоднозначно, и лично я для себя пришел к выводу о целесообразности покупки 3-4-летки с небольшим тамошним пробегом.
Имхо удешевление в Корее или скажем в Штатах (по любым моделям) идет настолько быстро, что покупка такого авто становится весьма привлекательной. Дальше удешевление в РФ идет уже обычным порядком, старше 7 везут уже мало.
Но желание иметь именно новый авто тоже имеет право на жизнь, если есть готовность за это платить.
ВАЗы в этом плане не очень показательны, т.к. пока идет непрерывное повышение цен на них, сродни пирамиде МММ. Правда, это может и закончиться...

#104:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 02:19
Вот любопытно - из США тащут все, что у них спросом не особо пользуется. А вот в США тащут то, что по всему миру пользуется спросом. И что-то не видно почти тоет обычных из США в 3 годовалом состоянии. Лексусы 3-летки тоже не видно.

Зато из США тащут 3-х летние хендей.. Повод подумать - и это при том, что продажи в США корейских машин просто на смешном уровне. Они еще и избавляются от них.

#105:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 02:28
Да,вот свежая информация для тех,кто желает купить "новую б-у":на госгранице Украины задержаны пять автомобилей престижных марок, которые пытались ввести в страну контрабандным путем. для осуществления своих планов нарушители избрали беспроигрышную, по их мнению, схему. Они предварительно регистрировали на Украине транспортные средства, которые планировали ввезти. Со временем "автомобили-призраки" появлялись на границе уже с украинскими номерами, техпаспортами и доверенностями. Таким образом "предприниматели" пытались избежать уплаты таможенной пошлины. У всех пяти машин, задержанных на границе, были украинские номера. Однако, в соответствии с информацией в базе данных пограничников, эти автомобили Украину не покидали. Водители же трех задержанных автомобилей, напротив, выехали за границу за день до инцидента.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=18861).
И это всего лишь официальная информация,то есть вершина айсберга,а сколькие уже "проскочили",и планируют сделать это в будущем.

#106:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 02:34
http://elantragtclub.tripod.com/elantra/
#107:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 03:02
Из Америки сейчас что только не везут - и американцев, и европейцев, и корейцев и японцев...
Выгодно это.

#108:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 03:19
Везут,конечно,и везли,но все больше в обход таможенных правил,то есть контрабандой.Все больше сообщений официальных и неофициальных о нарушениях в этой сфере.Это факт.Кто-то и становится "счастливым обладателем" такого авто.На некоторое время,правда.Далее-лучший из вариантов-конфискация,худший-соучастие,оба очень опустошительны для личного бюджета.
#109:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 03:39
Не надо валить в кучу современный ввоз из Штатов профессиональными перегонщиками, автосалонами, мелким оптом и т.д. (недорогие авто для массового покупателя) и отдельные случаи криминала по дорогим заказным машинам.
#110:  Автор: lol603Откуда: 86 регион СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 20:42
outlander писал(а):

Везут,конечно,и везли,но все больше в обход таможенных правил,то есть контрабандой.Все больше сообщений официальных и неофициальных о нарушениях в этой сфере.Это факт.Кто-то и становится "счастливым обладателем" такого авто.На некоторое время,правда.Далее-лучший из вариантов-конфискация,худший-соучастие,оба очень опустошительны для личного бюджета.

караул, грабють... конфискация... соучастие... такое понятие как добросовестный приобретатель тебе известно?

#111:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 23:26
outlander писал(а):

АВТОВАЗом в 2004 году более 92 тысяч автомобилей изготовлено для экспорта.



Из-за изменений таможенного законодательства ряда латиноамериканских стран, АвтоВАЗ потерял сразу несколько экспортных рынков. Эквадорский сборочный завод Aymesa не стал продлевать контракт с АвтоВАЗом на следующий год. Уругвайское предприятие Oferol (там собирали Нивы), продукция которого поставлялась в страны Меркосура (Уругвай, Парагвай, Бразилия, Аргентина, Чили, Мексика и Венесуэла) тоже отказалось от ВАЗов.

Единственным ?дальним? сборочным предприятием АвтоВАЗа остается египетская компания Lada Egypt, которая выпускает ?семерки?. Но египетская таможня тоже внесла свои коррективы: новые ставки пошлин сделали более выгодным импорт готовых автомобилей. Поэтому вместо запланированных 2000 машин в 2005 году будет сделано только 1700. Зато помимо ?семерок?, египтяне должны освоить сборку седанов ?десятого? семейства.

Чтобы поправить ситуацию с продажами на внешних рынках, АвтоВАЗ начал готовить экспансию в страны Ближнего Востока и Северной Африки. В наступившем году вазовцы начнут экспортные поставки в Ливан и Афганистан, а после будут осваивать рынки Туниса, Алжира, Марокко и Ливии. Планы серьезные: до конца года на внешние рынки будет отправлено аж 95 тысяч автомобилей.

http://autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1455

Просто культурно послали???
Теперь туда где война идет будем поставлять ЛАДУ!!!
Или просто кто то отмывает денежки???

#112:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 23:59
Насчет трехлетних Элантр GLS 2.0 с автоматом, боковыми подушками, без пробега по РФ, которых продают на http://cars.auto.ru/hyundai/elantra за ~11700 с торгом. Новая такая машина, оказывается, стоит 20000$:
http://www.canyon-hyundai.ru/price.php

Круто, круто они в цене теряют, однако.

#113:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 00:03
lol603 писал(а):

караул, грабють... конфискация... соучастие... такое понятие как добросовестный приобретатель тебе известно?



Ну да, добросовестного приобретателя не привлекают к уголовной ответственности. Однако, несмотря на добросовестность, купленную им вещь с криминальным прошлым (в данном случае - машину) всё равно конфискуют. От этого добросоветсному приобретателю не легче.

#114:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 19:21
Kusachiy писал(а):

Насчет трехлетних Элантр GLS 2.0 с автоматом, боковыми подушками, без пробега по РФ, которых продают на http://cars.auto.ru/hyundai/elantra за ~11700 с торгом. Новая такая машина, оказывается, стоит 20000$:
http://www.canyon-hyundai.ru/price.php

Круто, круто они в цене теряют, однако.


Возьмер любые другие известные марки:

Примера 2.0 АКПП. Цена новой ~ 30 кБ, 3-х летки ~ 18 кБ
Пассат 1.8Т АКПП. Цена новой ~ 30 кБ, 3-х летки ~ 17кБ

Соотношение у всех примерно одинаковое.

#115:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 19:32
ВАЗ 21093i новая 6 кБ - 3-х летка 3,5 кб
Круто, круто теряют в цене однако

#116:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 22:30
YuRock писал(а):

ВАЗ 21093i новая 6 кБ - 3-х летка 3,5 кб
Круто, круто теряют в цене однако



Не поясничай. Цены на нормальные экземпляры начинаются от 4,5 кб.
Трехлетка за 3.5 кб - это уже ближе к уезжанному ведру, в таком состоянии за те же иномарки и полцены не дают.

#117:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 22:53
GEN писал(а):

Kusachiy писал(а):

Насчет трехлетних Элантр GLS 2.0 с автоматом, боковыми подушками, без пробега по РФ, которых продают на http://cars.auto.ru/hyundai/elantra за ~11700 с торгом. Новая такая машина, оказывается, стоит 20000$:
http://www.canyon-hyundai.ru/price.php

Круто, круто они в цене теряют, однако.


Возьмер любые другие известные марки:

Примера 2.0 АКПП. Цена новой ~ 30 кБ, 3-х летки ~ 18 кБ
Пассат 1.8Т АКПП. Цена новой ~ 30 кБ, 3-х летки ~ 17кБ

Соотношение у всех примерно одинаковое.



И в самом деле! Однако ж Пассаты новые в последнее время сильно выросли в цене из-за курса евро, а Ниссаны Примеры 2001 года тут: http://cars.auto.ru/nissan/primera/?_p=3 - за 18900 предлагаются праворульные, а тут: http://cars.auto.ru/nissan/primera/?_p=2 - леворульные и всего за 15 Кб. Где-то явно кидалово... Smile

#118:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 23:20
Примеры 2001г., 2.0 АКПП, лр за 15000 не нашел, дай ссылки.
#119:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 23:28
Курс доллара, евро, монгольского тугрика, есть величина относительная, сегодня 28, а завтра 56... вот такой вот он, август месяц бывает!
Так что извиняйте, но довод не убедительный!

#120:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 01:31
GEN писал(а):

Примеры 2001г., 2.0 АКПП, лр за 15000 не нашел, дай ссылки.



Каюсь, там не АКПП - МКПП. Просмотрел.
http://cars.auto.ru/sale/JN45827/

Так что же, Элантра - она ликвиднее Примеры, что ли?
[Бьется головой о клавиатуру Smile]

#121:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 01:36
Kusachiy писал(а):

GEN писал(а):

Примеры 2001г., 2.0 АКПП, лр за 15000 не нашел, дай ссылки.



Каюсь, там не АКПП - МКПП. Просмотрел.
http://cars.auto.ru/sale/JN45827/

Так что же, Элантра - она ликвиднее Примеры, что ли?
[Бьется головой о клавиатуру Smile]


Имхо, если раньше, когда корейцы были у нас малоизвестны, возможно дешевели они быстрее.
Сейчас я не вижу особой разницы между разными иномарками.
Это один из мифов.

#122:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 02:44
6600 писал(а):

Вот любопытно - из США тащут все, что у них спросом не особо пользуется. А вот в США тащут то, что по всему миру пользуется спросом. И что-то не видно почти тоет обычных из США в 3 годовалом состоянии. Лексусы 3-летки тоже не видно.

Зато из США тащут 3-х летние хендей.. Повод подумать - и это при том, что продажи в США корейских машин просто на смешном уровне. Они еще и избавляются от них.



Сколько угодно Тойот. Тысячи. Из США везут все, любые марки, так как там машины средний класс привык менять через три года. Трехлетняя машина, особенно местной сборки, стоит копейки.

#123:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 03:16
Oolong писал(а):

6600 писал(а):

Вот любопытно - из США тащут все, что у них спросом не особо пользуется. А вот в США тащут то, что по всему миру пользуется спросом. И что-то не видно почти тоет обычных из США в 3 годовалом состоянии. Лексусы 3-летки тоже не видно.

Зато из США тащут 3-х летние хендей.. Повод подумать - и это при том, что продажи в США корейских машин просто на смешном уровне. Они еще и избавляются от них.



Сколько угодно Тойот. Тысячи. Из США везут все, любые марки, так как там машины средний класс привык менять через три года. Трехлетняя машина, особенно местной сборки, стоит копейки.



Прайсик пожалуйста "за копейки" покажите.

#124:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 04:20
6600 писал(а):

Oolong писал(а):

6600 писал(а):

Вот любопытно - из США тащут все, что у них спросом не особо пользуется. А вот в США тащут то, что по всему миру пользуется спросом. И что-то не видно почти тоет обычных из США в 3 годовалом состоянии. Лексусы 3-летки тоже не видно.

Зато из США тащут 3-х летние хендей.. Повод подумать - и это при том, что продажи в США корейских машин просто на смешном уровне. Они еще и избавляются от них.



Сколько угодно Тойот. Тысячи. Из США везут все, любые марки, так как там машины средний класс привык менять через три года. Трехлетняя машина, особенно местной сборки, стоит копейки.



Прайсик пожалуйста "за копейки" покажите.



Вот не растаможенная:
http://www.cars.auto.ru/sale/KG86216/

Вот растаможенная:
http://www.cars.auto.ru/sale/YC99426/

Полно ссылок. Неужели дорого? Столько стоят новые корейские. И это еще неплохая модель тойоты. А сколько других марок прекрасных машин из Америки? Куча. Laughing

#125:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 11:44
Kusachiy писал(а):

YuRock писал(а):

ВАЗ 21093i новая 6 кБ - 3-х летка 3,5 кб
Круто, круто теряют в цене однако



Не поясничай. Цены на нормальные экземпляры начинаются от 4,5 кб.
Трехлетка за 3.5 кб - это уже ближе к уезжанному ведру, в таком состоянии за те же иномарки и полцены не дают.


Ладно земляк, не злись. Увидел родной город в твоей подписи. Трехлетка в Сарове и трехлетка в москве две большие разницы. Ты сколько по городу накатываешь за год? Я по москве 2 тыс. за месяц, и это только на работу и по магазинам в выходные.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU