Ну, что я говорил? Ничего по существу, только приписывание оппонентам слов, которые они не говорили, чтоб потом высмеять их за эти слова:.
GEN писал(а):
- Несомненно, лучшие в мире,
Кто говорил, что автомобили ВАЗ лучшие в мире? Я? 6600?
Нет. Это сказал ГЕН.
GEN писал(а):ПетУшка хвалит кукухА, за то, что хвалит тот петУшку ? нет?
Нет.db_maker писал(а):2. Прочитав много иных сайтов, я поразился тому, что мочат именно ВАЗ. Если речь идёт о ГАЗе, АЗЛК и проч., ненависти и грязи нет. Скорей симпатия. Но именно на ВАЗ планка полностью слетает. А не мной сказано, что никто не пинает дохлую собаку. Разь так надсадно и однообразно-неубедительно ругают ВАЗ - значит, это кому-нибудь нужно.
Тоже обращал внимание на это. Действительно, это свидетельствует об искаженности картины, которую пытаются нарисовать критики ВАЗа.Kusachiy писал(а):pornoslonik писал(а):Люди не стесняются писать о проблемах в ино форумах, просто таких проблем как у новых тазиков у б.у.( а тем более у новых) ино нет.
Да ладно уж, нет у них проблем. Присматривался я к Hyundai Getz, почитал
http://hyundai.auto.ru/forum/viewforum.php?f=8
Хоть топиков там и немного, но уже очень похоже на ВАЗовский форум:
- запотевание стекол и вонь(!) из вентиляции, если выключен кондиционер (официально признанный конструктивный недостаток);
- в дождь мгновенно загаживается заднее стекло (ну чистая 2108 - так же не продуманная аэродинамика кузова), зеркала, фары; омыватель стекла неэффективен;
- скорое появление в подвеске и рулевом стуков из-за вышедших из строя узлов.
Недостаток вентиляции особенно пикантен с учетом того факта, что есть комплектация Гетца без кондишена.
Цитата:Почему вы не хотите б.у. ино? Если выбрать нормальный экземпляр, то она будет лучше нового ваза и будет еще долго бегать. Или для вас б.у. ассоциируется с загаженым, прокуренным салоном и ржавым днищем(короче с развалюхой)?
Ну уж Гетц в качестве городской машины явно вне конкуренции.Первые Гетцы были весьма не очень,но потом больные места исправили,хотел жене купить и получал информацию с сервиса Ненде.Сейчас получилось,что все знакомые поменяли машины и понимаю,что болячки есть у всех и у нового Цивика и Короллы и тем более у других.И их меньше уже в другой ценовой категории.Kusachiy писал(а):db_maker писал(а):2. Прочитав много иных сайтов, я поразился тому, что мочат именно ВАЗ. Если речь идёт о ГАЗе, АЗЛК и проч., ненависти и грязи нет. Скорей симпатия. Но именно на ВАЗ планка полностью слетает. А не мной сказано, что никто не пинает дохлую собаку. Разь так надсадно и однообразно-неубедительно ругают ВАЗ - значит, это кому-нибудь нужно.
Тоже обращал внимание на это. Действительно, это свидетельствует об искаженности картины, которую пытаются нарисовать критики ВАЗа.
Зайдите в соответствующие ветки на этом форуме(посвященные "самарам" и "десяткам") и почитайте, какие это хорошие машины. Постоянно возникают темы вроде "Что нужно поменять на НОВОЙ машине" или "какие косяки машины нужно искать в автосалоне, чтоб не нае..ли" И это не единичные темы, они постоянно возникают. Насчет ГАЗа или АЗЛК, что слишком много на новый год выпили?!, форум называется Автолада(т.е. форум про Ваз), причем здесь эти заводы? И еще, так к сведению, я не ненавистник Ваза, сам езжу на 9-ке. Недавно встретил старого знакомого, он продавал свой opel 92 года за 2тыс.баксов, прокатился я с ним... не буду приукрашивать, скажу просто он на голову выше, чем новая 10-ка.. Так, что господа любители Ваза, я так понимаю вы иномарки видели только на картинках, а здесь собираетесь для противовеса людям из-за недостатка денег ездящим на Вазе,но мечтающим о нормальных машинах. Большим преимуществом Ваза вы видите дешевые зап.части(только сосет он их очень много и очень часто), но они ведь дешевые, потому что ху..вые. По-моему, за все что дает ино(комфорт, разгонная динамика, отличные тормоза, управляемость и т.д.) стоит платить. Зап.части для ино не такие уж дорогие, а некоторые позиции даже дешевле чем для Ваза. Для примера газовые аммо Plaza для Audi 80 начала 90-х стоят 500р./шт., для десятки как минимум раза в 2 дороже. Если сравнивать оригинальные зап.части, то конечно для ино они будут подороже, только вот качество... то, что называют оригинальными зап.частями для Ваза(торм. колодки за 50р., или аммо за 300р./шт.) это полное дерьмо.Цитата:Зайдите в соответствующие ветки на этом форуме(посвященные "самарам" и "десяткам") и почитайте, какие это хорошие машины.
Уважаемый. Ты бы посмотрел для начала на дату моей регистрации на этом форуме, благо она возле цитируемого тобой сообщения стоит, прежде чем такую херню советовать. Я тут 2.5 года и все разделы по переднеприводным ВАЗам читаю регулярно. Так что не надо мне пересказывать, что там написано. А вот когда человек регистрируется и сходу кидается обсирать ВАЗ (это я о тебе), это вполне красноречиво.
Цитата:Недавно встретил старого знакомого, он продавал свой opel 92 года за 2тыс.баксов, прокатился я с ним... не буду приукрашивать, скажу просто он на голову выше, чем новая 10-ка..
Ты действительно такой наивный или прикидываешься? Допустим, действительно наивный, и я тебе тогда объясню. Вот ты прокатился со своим знакомым, испытал приятные ощущения, вышел из машины и пошел по своим делам. А знакомому твоему с этим страьем жить надо, обслуживать его, безнадежно вкладывать в него деньги (автомобиль 13-летнего возраста всё равно скорый клиент помойки).
Поэтому, "прокатиться" - тут старые иномарки вне конкуренции. А вот "постоянно владеть машиной" - тут позиция ВАЗа очень сильна.
Поэтому я не удивился, например, когда мой сослуживец недавно продал свою Audi 90 (170 л.с., полная комплектация включая кожаный салон), которой он владел 2 года и которая была в очень хорошем состоянии, добавил денег и купил... Новую Шеви-Ниву.
Цитата:Так, что господа любители Ваза, я так понимаю вы иномарки видели только на картинках
Я уже понял, что ты своих оппонентов считаешь неполноценными тёмными дебилами, но не до такой же степени.
Цитата:а здесь собираетесь
Прорицатель из тебя никакой, лучше займись чем-нибудь другим.pornoslonik писал(а):
Насчет Opel'я... это похоже вы наивный, машина стоит 2тыс.баксов и уже на голову выше новой 10-ки, если устранить все косяки этого Opel'я (вложив 2-3тыс.баксов) она еще лет пять пробегает без проблем, и стоимость ее будет всего 5тыс.баксов(это с 2-х литровым движком и всеми прибамбасами).
[Рыдает]
Ну не надо прорицательствовать попусту. Цена прогноза на 5(!) лет, сделанного после поездки на машине - 0.
Цитата:А 10-ка новая стоит 8тыс.(базовая), по-любому нужно вложить еще минимум 1тыс.баксов(на всякие мелочи) и кучу времени провести в гарантийке, чтобы ее довели до ума и устранили все заводские косяки. Так вот я всего лишь пытаюсь доказать, что оно того не стоит, и если вы думаете, что купив новую 10-ку за 8-9тыс. вы ограничетесь этими вложениями, то ошибаетесь, вам придется вложить еще много нервов и зря потраченного времени(на гарантийке), а возможно и немало денег.
Да ладно уж пугать, я не маленький. Хотя и бывают серьезные проблемы с вазами, но относительно общего числа продающихся машин это явление не такое уж массовое. Личный опыт, да и опыт множества друзей/знакомых это подтверждает.
А например, вот такой пикантный факт из практики моего знакомого: его новая Toyota провела 2 месяца(!) в гарантийке - пытались решить проблему безудержного жора масла двигателем. В результате двигатель поменяли по гарантии. Да, таких случаев у Тойоты (да и других инопроизводителей) мало. Так и продают они машин в России в десятки, а то и сотни раз меньше, чем ВАЗ. Отсюда и такая красивая статистика.
Да, по мелким косякам ВАЗ, пожалуй, чемпион. Но и новые иномарки не панацея - например, на новой Hyundai Santa Fe не работал дворник. Про конструктивные недостатки нового Гетца я писал выше.
Устраняются же мелкие косяки у вазовских машин быстро и за сущие копейки (даже проще в гарантийку не ехать).
Чего не скажешь о тех же иномарках.
А уж если на новых ино такое бывает, то у 8-летних всё еще хуже.
Опять же, насмотрелся уже на владельцев б/у иномарок, которые мелкие косяки даже не ремонтируют - дешевле на них забить.
Цитата:С покупкой б.у. ино все проще, самое главное выбрать хороший экземпляр. К примеру Тойота Карина года так 97-ого можно взять тысяч за 5баксов
Тойота Карина 97 года стоит от 8 тысяч долларов, ближе к 9.
http://cars.auto.ru/toyota/carina/
http://cars.auto.ru/toyota/carina_e/
Машина конечно отличная, но, как я писал в предыдущем сообщении - "покататься". Владеть и интенсивно ездить - упаси боже.
Цитата:возможно придется вложить в нее 1-1.5тыс.баксов но зато потом можно ездить на машине, которая по всем параметрам выше 10-ки(а по цене вышла дешевле на несколько тысяч баксов) еще долго и менять только расходники. Самое главное, что с б.у. ино все понятно с самого начала, т.е. при осмотре вы загоняете ее на сервис и вам говорят что не так и сколько денег нужно на ремонт(именно на ремонт а не на исправление заводских косяков) и вы оценив ситуацию прнимаете решение.
Сказки. С-к-а-з-к-и. На 8-летней машине с пробегом около 250 тысяч любой агрегат может сдохнуть в любой момент. Диагностике поддается далеко не всё. И не будет у владельца этой машины уверенности в ней, так как он не знает, кто и как ее эксплуатировал.
Не хочу обидеть, но у тебя какое-то радужное отношение к подержаным иномаркам, будто это что-то такое нереально-космическое. Проще там всё, приземлённее.outlander писал(а):Почему же, пристрастия есть...,....
Очень Радует! :cool:
Очевидно про "Калину"
outlander писал(а):...недорогой,....
8000$ за голую слабенькую машинку с женским дизайном и "фиговой" гарантией?
outlander писал(а):...качественный....
Рад за маркетологов с АвтоТАЗа, машин "калина" пока в продаже нет, а уже о "евро" качестве разговор! НУ Смех сквозь слёзы!
С нетерпеньем жду отзывов от первых владельцев этого ЧЮДА "медленно вылезаюшего" из ворот СовАвтопрома!
outlander писал(а):...практичный в эксплуатации автомобиль....
1) Личный опыт?
2) Слепая вера в АвтоТАЗ?
3) Или очередная лапша на уши несчастным "потребителям" ТАЗомобилей? Бедняги, хоть и сами виноваты!
ИМХО! Третий пункт наиболее вероятен!6600 писал(а):
А калина - очень симпатичная внешне ....
На вкус и цвет товарищей....... 8-) Останусь при своём мнении!
6600 писал(а):Ниссан Альмера внешне по сравнению с калиной страшило.. ....
опять про "Калину" которой НЕТ в продаже;
6600 писал(а):Приятно на такой по городу ездить......
Кому как, есть здесь челы и на ОКЕ очень "гордо" (естно в их понятиях) передвигаются по городу. Бедняги!
6600 писал(а): кто бы еще показал мне НОВУЮ машину класса Калины, которую можно хотя бы за 8$ купить где нибудь.. В России-то эта цена уже с НДС.. ....
Пройдёт ещё год и при таком раскладе и с аппетитами АвтоТаза уже можно будет ставить другой вопрос, а что можно купить из нового за 10000-12000$? Класику или голую "Калину"? Аппетиты у АвтоТаза непомерны, оно и понятно конкурентов в лице Б/У иномарок то нет!
Очень интересно, а кто готов за "калину" в базовой комплектации отдать 9000-11000$ ? Ну продолжайте поддерживать АвтоТаз и это ваше (в лучшем случае!) ближайшее будущее! 8-)
Ну а в худшем, "промовиленный" ТАЗик-2109, года так 1993-95, за 7000-8000$ ( Устраивает? Дерзайте) 8-)outlander писал(а):Зачем врать,Парис?"Калина" в базовой комплектации будет стоить 7500$.Это было ВАЗом заявлено не раз,в рублях 225000.Далее доплата по опциям.
АвтоТАЗом было заявлено не раз:
цены на "Калину", от 5500-6000$, следом новые цены 6500-7000$ далее скромно, за голый вариант 7500$, это заметьте машины которых в продаже нет и какую цену назовёт АвтоТАЗ за "Калину-ТАЗомашину" летом 2005 года остаётся только догадываться!
Кстати, 225000 рублёв, это уже 8035$. ну вот "Калина" опять подоражала!
Так кто-же врёт? 8-)Парис писал(а):outlander писал(а):Зачем врать,Парис?"Калина" в базовой комплектации будет стоить 7500$.Это было ВАЗом заявлено не раз,в рублях 225000.Далее доплата по опциям.
АвтоТАЗом было заявлено не раз:
цены на "Калину", от 5500-6000$, следом новые цены 6500-7000$ далее скромно, за голый вариант 7500$,
это заметьте машины которых в продаже нет и какую цену назовёт АвтоТАЗ за "Калину-ТАЗомашину" летом 2005 года остаётся только догадываться!
Кстати, 225000 рублёв, это уже
8035$. ну вот "Калина" опять подоражала!
Так кто же врёт? 8-)
Конечно подорожала. И что из этого? Логан , который еще не появился - уже четко сказано, что "румынских" цен в России не будет. Т.е. за 6000 евро его никто продавать не будет. А стоить он будет аж 8000-8500 евро. и это он еще не появился (собрали один всего в Москве - для примера).. А вся разница от румынского - только шильдик рено. И ничего - криков никаких нет.. Причем французы уже и не скрывают, что качество машины от румынского в лучшую сторону отличаться не будет, т.к. нормы в России к автомобилям не лучше румынских - зачем же заморачиваться?
А Калина в тоже время - соответствует существующим нормам Европы. По безопасности на достаточном уровне.
Она стоит этих денег. С учетом существенного падения курса доллара с момента заявления цены 7500 - цена на нее мало изменилась. Фактически это все те же деньги. У Вас нет таких денег? Ну покупайте БУ чего нибудь.. Кто же мешает? Зачем же в истериках биться здесь?6600 писал(а):
Конечно подорожала. И что из этого?...
Да ничего хорошего, по крайней мере для будущих ТАЗоводов.
6600 писал(а):У Вас нет таких денег?...
Если на изделия АвтоТАЗа то НЕТ! Не хочу Тольяттинцев из принципа кормить!
Здесь где-то на форуме прочитал (лень искать) фразу:
" В России вас могут заставить есть г@$но, но что бы ещё и любить это г@$но и есть с удовольствием, нет уж увольте."
К АвтоТазовской продукции и маркетингу, имеет самое прямое отношение! 8-)
6600 писал(а):Ну покупайте БУ чего нибудь.. Кто же мешает...?...
Да никто не мешает, разве только вот СовАВТОПРОМ, упорно вставляет "палки в колёса".
Моя машинка, стоит в Германии или Литве примерно 8500$ а "растаможка" скромно так 16000$, плюс залоговый депозит, а так вообше ни кто особо и не мешает пока!
6600 писал(а): Зачем же в истериках биться здесь?.....
Так не бейтесь, в чём проблемы у вас? Нервишки, оно и понятно! l:
Специально для вас весёлая ёлка!
Надеюсь что вы хоть немного порадуетесь! Новый Год, всё-таки!Парис писал(а):Здесь где-то на форуме прочитал (лень искать) фразу:
" В России вас могут заставить есть г@$но, но что бы ещё и любить это г@$но и есть с удовольствием, нет уж увольте."
Согласен, но увы таких любителей еще много - они буквально рядом с нами, прямо в этой теме...
Еще хорошая и емкая фраза, рожденная в дебатах на форуме - "Любовь к ВАЗу от бедности" 6600 писал(а):Не хотите "кормить" тольяттинцев - не надо..
А я , например, даже посидев в Калине, скажу , что скорее всего буду их "кормить". И спасибо говорю даже за мою 93-ю выпуска ноября 2002 года. Хотя по мелочам она меня и подоставала, но в целом это оказался прекрасный автомобиль для города.
А уж Калина-то совсем хороша по всем параметрам. Очень удобная
Разве Калину уже продают? Я думал, что в ЗР был первый экземпляр, а в серию ее еще не пустили.