Страница 2 из 6
db_maker
Ну, что я говорил? Ничего по существу, только приписывание оппонентам слов, которые они не говорили, чтоб потом высмеять их за эти слова:.


GEN писал(а):


- Несомненно, лучшие в мире,



Кто говорил, что автомобили ВАЗ лучшие в мире? Я? 6600?

Нет. Это сказал ГЕН.

GEN писал(а):

ПетУшка хвалит кукухА, за то, что хвалит тот петУшку ? нет?



Нет.
Kusachiy
db_maker писал(а):

2. Прочитав много иных сайтов, я поразился тому, что мочат именно ВАЗ. Если речь идёт о ГАЗе, АЗЛК и проч., ненависти и грязи нет. Скорей симпатия. Но именно на ВАЗ планка полностью слетает. А не мной сказано, что никто не пинает дохлую собаку. Разь так надсадно и однообразно-неубедительно ругают ВАЗ - значит, это кому-нибудь нужно.



Тоже обращал внимание на это. Действительно, это свидетельствует об искаженности картины, которую пытаются нарисовать критики ВАЗа.
Наблюдатель
Kusachiy писал(а):

pornoslonik писал(а):

Люди не стесняются писать о проблемах в ино форумах, просто таких проблем как у новых тазиков у б.у.( а тем более у новых) ино нет.



Да ладно уж, нет у них проблем. Присматривался я к Hyundai Getz, почитал
http://hyundai.auto.ru/forum/viewforum.php?f=8
Хоть топиков там и немного, но уже очень похоже на ВАЗовский форум:
- запотевание стекол и вонь(!) из вентиляции, если выключен кондиционер (официально признанный конструктивный недостаток);
- в дождь мгновенно загаживается заднее стекло (ну чистая 2108 - так же не продуманная аэродинамика кузова), зеркала, фары; омыватель стекла неэффективен;
- скорое появление в подвеске и рулевом стуков из-за вышедших из строя узлов.

Недостаток вентиляции особенно пикантен с учетом того факта, что есть комплектация Гетца без кондишена.

Цитата:

Почему вы не хотите б.у. ино? Если выбрать нормальный экземпляр, то она будет лучше нового ваза и будет еще долго бегать. Или для вас б.у. ассоциируется с загаженым, прокуренным салоном и ржавым днищем(короче с развалюхой)?



Ну уж Гетц в качестве городской машины явно вне конкуренции.Первые Гетцы были весьма не очень,но потом больные места исправили,хотел жене купить и получал информацию с сервиса Ненде.Сейчас получилось,что все знакомые поменяли машины и понимаю,что болячки есть у всех и у нового Цивика и Короллы и тем более у других.И их меньше уже в другой ценовой категории.
pornoslonik
Kusachiy писал(а):

db_maker писал(а):

2. Прочитав много иных сайтов, я поразился тому, что мочат именно ВАЗ. Если речь идёт о ГАЗе, АЗЛК и проч., ненависти и грязи нет. Скорей симпатия. Но именно на ВАЗ планка полностью слетает. А не мной сказано, что никто не пинает дохлую собаку. Разь так надсадно и однообразно-неубедительно ругают ВАЗ - значит, это кому-нибудь нужно.



Тоже обращал внимание на это. Действительно, это свидетельствует об искаженности картины, которую пытаются нарисовать критики ВАЗа.


Зайдите в соответствующие ветки на этом форуме(посвященные "самарам" и "десяткам") и почитайте, какие это хорошие машины. Постоянно возникают темы вроде "Что нужно поменять на НОВОЙ машине" или "какие косяки машины нужно искать в автосалоне, чтоб не нае..ли" И это не единичные темы, они постоянно возникают. Насчет ГАЗа или АЗЛК, что слишком много на новый год выпили?!, форум называется Автолада(т.е. форум про Ваз), причем здесь эти заводы? И еще, так к сведению, я не ненавистник Ваза, сам езжу на 9-ке. Недавно встретил старого знакомого, он продавал свой opel 92 года за 2тыс.баксов, прокатился я с ним... не буду приукрашивать, скажу просто он на голову выше, чем новая 10-ка.. Так, что господа любители Ваза, я так понимаю вы иномарки видели только на картинках, а здесь собираетесь для противовеса людям из-за недостатка денег ездящим на Вазе,но мечтающим о нормальных машинах. Большим преимуществом Ваза вы видите дешевые зап.части(только сосет он их очень много и очень часто), но они ведь дешевые, потому что ху..вые. По-моему, за все что дает ино(комфорт, разгонная динамика, отличные тормоза, управляемость и т.д.) стоит платить. Зап.части для ино не такие уж дорогие, а некоторые позиции даже дешевле чем для Ваза. Для примера газовые аммо Plaza для Audi 80 начала 90-х стоят 500р./шт., для десятки как минимум раза в 2 дороже. Если сравнивать оригинальные зап.части, то конечно для ино они будут подороже, только вот качество... то, что называют оригинальными зап.частями для Ваза(торм. колодки за 50р., или аммо за 300р./шт.) это полное дерьмо.
Kusachiy
Цитата:

Зайдите в соответствующие ветки на этом форуме(посвященные "самарам" и "десяткам") и почитайте, какие это хорошие машины.



Уважаемый. Ты бы посмотрел для начала на дату моей регистрации на этом форуме, благо она возле цитируемого тобой сообщения стоит, прежде чем такую херню советовать. Я тут 2.5 года и все разделы по переднеприводным ВАЗам читаю регулярно. Так что не надо мне пересказывать, что там написано. А вот когда человек регистрируется и сходу кидается обсирать ВАЗ (это я о тебе), это вполне красноречиво.

Цитата:

Недавно встретил старого знакомого, он продавал свой opel 92 года за 2тыс.баксов, прокатился я с ним... не буду приукрашивать, скажу просто он на голову выше, чем новая 10-ка..



Ты действительно такой наивный или прикидываешься? Допустим, действительно наивный, и я тебе тогда объясню. Вот ты прокатился со своим знакомым, испытал приятные ощущения, вышел из машины и пошел по своим делам. А знакомому твоему с этим страьем жить надо, обслуживать его, безнадежно вкладывать в него деньги (автомобиль 13-летнего возраста всё равно скорый клиент помойки).

Поэтому, "прокатиться" - тут старые иномарки вне конкуренции. А вот "постоянно владеть машиной" - тут позиция ВАЗа очень сильна.
Поэтому я не удивился, например, когда мой сослуживец недавно продал свою Audi 90 (170 л.с., полная комплектация включая кожаный салон), которой он владел 2 года и которая была в очень хорошем состоянии, добавил денег и купил... Новую Шеви-Ниву.

Цитата:

Так, что господа любители Ваза, я так понимаю вы иномарки видели только на картинках



Я уже понял, что ты своих оппонентов считаешь неполноценными тёмными дебилами, но не до такой же степени.

Цитата:

а здесь собираетесь



Прорицатель из тебя никакой, лучше займись чем-нибудь другим.
pornoslonik
За дебилов я здесь никого не считаю, иначе не доказывал бы вам свою точку зрения, ни приводил бы доводов. На счет регистрации я читаю форум уже наверное год, просто не регистрировался.
Насчет Opel'я... это похоже вы наивный, машина стоит 2тыс.баксов и уже на голову выше новой 10-ки, если устранить все косяки этого Opel'я (вложив 2-3тыс.баксов) она еще лет пять пробегает без проблем, и стоимость ее будет всего 5тыс.баксов(это с 2-х литровым движком и всеми прибамбасами). А 10-ка новая стоит 8тыс.(базовая), по-любому нужно вложить еще минимум 1тыс.баксов(на всякие мелочи) и кучу времени провести в гарантийке, чтобы ее довели до ума и устранили все заводские косяки. Так вот я всего лишь пытаюсь доказать, что оно того не стоит, и если вы думаете, что купив новую 10-ку за 8-9тыс. вы ограничетесь этими вложениями, то ошибаетесь, вам придется вложить еще много нервов и зря потраченного времени(на гарантийке), а возможно и немало денег. С покупкой б.у. ино все проще, самое главное выбрать хороший экземпляр. К примеру Тойота Карина года так 97-ого можно взять тысяч за 5баксов,возможно придется вложить в нее 1-1.5тыс.баксов, но зато потом можно ездить на машине, которая по всем параметрам выше 10-ки(а по цене вышла дешевле на несколько тысяч баксов) еще долго и менять только расходники. Самое главное, что с б.у. ино все понятно с самого начала, т.е. при осмотре вы загоняете ее на сервис и вам говорят что не так и сколько денег нужно на ремонт(именно на ремонт а не на исправление заводских косяков) и вы оценив ситуацию прнимаете решение. А с вазами все не так, здесь нужно уже в автосалоне лазить и смотреть машину, искать косяки(это в новой машине Shocked ), а то потом что-нибудь сломается, а в гарантийке пошлют нафиг(скажут что сам сломал). А в общем-то я понял, что спорить с вами бесполезно, наверно действительно каждому свое. (кому-то хорошую машину, а кому-то тазик). Только пока все будут так думать, Ваз будет продавать дерьмо и увеличивать на него цены, а вы будете его покупать и говорить, что другой альтернативы нет.
На счет регистрации я читаю форум уже наверное год, просто не регистрировался.
Все выше сказанное ИМХО, так что без обид, С Наступившим вас :cool:
pornoslonik
За дебилов я здесь никого не считаю, иначе не доказывал бы вам свою точку зрения, ни приводил бы доводов. На счет регистрации я читаю форум уже наверное год, просто не регистрировался.
Насчет Opel'я... это похоже вы наивный, машина стоит 2тыс.баксов и уже на голову выше новой 10-ки, если устранить все косяки этого Opel'я (вложив 2-3тыс.баксов) она еще лет пять пробегает без проблем, и стоимость ее будет всего 5тыс.баксов(это с 2-х литровым движком и всеми прибамбасами). А 10-ка новая стоит 8тыс.(базовая), по-любому нужно вложить еще минимум 1тыс.баксов(на всякие мелочи) и кучу времени провести в гарантийке, чтобы ее довели до ума и устранили все заводские косяки. Так вот я всего лишь пытаюсь доказать, что оно того не стоит, и если вы думаете, что купив новую 10-ку за 8-9тыс. вы ограничетесь этими вложениями, то ошибаетесь, вам придется вложить еще много нервов и зря потраченного времени(на гарантийке), а возможно и немало денег. С покупкой б.у. ино все проще, самое главное выбрать хороший экземпляр. К примеру Тойота Карина года так 97-ого можно взять тысяч за 5баксов,возможно придется вложить в нее 1-1.5тыс.баксов, но зато потом можно ездить на машине, которая по всем параметрам выше 10-ки(а по цене вышла дешевле на несколько тысяч баксов) еще долго и менять только расходники. Самое главное, что с б.у. ино все понятно с самого начала, т.е. при осмотре вы загоняете ее на сервис и вам говорят что не так и сколько денег нужно на ремонт(именно на ремонт а не на исправление заводских косяков) и вы оценив ситуацию прнимаете решение. А с вазами все не так, здесь нужно уже в автосалоне лазить и смотреть машину, искать косяки(это в новой машине Shocked ), а то потом что-нибудь сломается, а в гарантийке пошлют нафиг(скажут что сам сломал). А в общем-то я понял, что спорить с вами бесполезно, наверно действительно каждому свое. (кому-то хорошую машину, а кому-то тазик). Только пока все будут так думать, Ваз будет продавать дерьмо и увеличивать на него цены, а вы будете его покупать и говорить, что другой альтернативы нет.
На счет регистрации я читаю форум уже наверное год, просто не регистрировался.
Все выше сказанное ИМХО, так что без обид, С Наступившим вас :cool:
Kusachiy
pornoslonik писал(а):


Насчет Opel'я... это похоже вы наивный, машина стоит 2тыс.баксов и уже на голову выше новой 10-ки, если устранить все косяки этого Opel'я (вложив 2-3тыс.баксов) она еще лет пять пробегает без проблем, и стоимость ее будет всего 5тыс.баксов(это с 2-х литровым движком и всеми прибамбасами).



[Рыдает]
Ну не надо прорицательствовать попусту. Цена прогноза на 5(!) лет, сделанного после поездки на машине - 0.

Цитата:

А 10-ка новая стоит 8тыс.(базовая), по-любому нужно вложить еще минимум 1тыс.баксов(на всякие мелочи) и кучу времени провести в гарантийке, чтобы ее довели до ума и устранили все заводские косяки. Так вот я всего лишь пытаюсь доказать, что оно того не стоит, и если вы думаете, что купив новую 10-ку за 8-9тыс. вы ограничетесь этими вложениями, то ошибаетесь, вам придется вложить еще много нервов и зря потраченного времени(на гарантийке), а возможно и немало денег.



Да ладно уж пугать, я не маленький. Smile Хотя и бывают серьезные проблемы с вазами, но относительно общего числа продающихся машин это явление не такое уж массовое. Личный опыт, да и опыт множества друзей/знакомых это подтверждает.
А например, вот такой пикантный факт из практики моего знакомого: его новая Toyota провела 2 месяца(!) в гарантийке - пытались решить проблему безудержного жора масла двигателем. В результате двигатель поменяли по гарантии. Да, таких случаев у Тойоты (да и других инопроизводителей) мало. Так и продают они машин в России в десятки, а то и сотни раз меньше, чем ВАЗ. Отсюда и такая красивая статистика.

Да, по мелким косякам ВАЗ, пожалуй, чемпион. Но и новые иномарки не панацея - например, на новой Hyundai Santa Fe не работал дворник. Про конструктивные недостатки нового Гетца я писал выше.
Устраняются же мелкие косяки у вазовских машин быстро и за сущие копейки (даже проще в гарантийку не ехать).
Чего не скажешь о тех же иномарках.
А уж если на новых ино такое бывает, то у 8-летних всё еще хуже.
Опять же, насмотрелся уже на владельцев б/у иномарок, которые мелкие косяки даже не ремонтируют - дешевле на них забить.

Цитата:

С покупкой б.у. ино все проще, самое главное выбрать хороший экземпляр. К примеру Тойота Карина года так 97-ого можно взять тысяч за 5баксов



Тойота Карина 97 года стоит от 8 тысяч долларов, ближе к 9.
http://cars.auto.ru/toyota/carina/
http://cars.auto.ru/toyota/carina_e/
Машина конечно отличная, но, как я писал в предыдущем сообщении - "покататься". Владеть и интенсивно ездить - упаси боже.

Цитата:

возможно придется вложить в нее 1-1.5тыс.баксов но зато потом можно ездить на машине, которая по всем параметрам выше 10-ки(а по цене вышла дешевле на несколько тысяч баксов) еще долго и менять только расходники. Самое главное, что с б.у. ино все понятно с самого начала, т.е. при осмотре вы загоняете ее на сервис и вам говорят что не так и сколько денег нужно на ремонт(именно на ремонт а не на исправление заводских косяков) и вы оценив ситуацию прнимаете решение.



Сказки. С-к-а-з-к-и. На 8-летней машине с пробегом около 250 тысяч любой агрегат может сдохнуть в любой момент. Диагностике поддается далеко не всё. И не будет у владельца этой машины уверенности в ней, так как он не знает, кто и как ее эксплуатировал.

Не хочу обидеть, но у тебя какое-то радужное отношение к подержаным иномаркам, будто это что-то такое нереально-космическое. Проще там всё, приземлённее.
pornoslonik
У нас с вами мнения диаметрально противоположные, а разводить флуд еще на несколько страниц, доказывая вам свою точку зрения я нихочу. Хотя, я вроде понял вашу логику: хотите надежности и уверенности в машине. Я же хочу комфорта, быстрого разгона и , быстрого замедления, управляемости, короче удовольствия от вождения(а еще короче BMW 525) и готов за это платить(т.е буду копить деньги). Так что надеюсь, что моей следущей машиной будет не ваз, чего и вам желаю.
outlander
Честно говоря,каждый волен оставаться при своем мнени и своем выборе-вот только нужно уметь уважать и понимать выбор,аргументы,мнение собеседника,или,скажем другой стороны.Пожалуйста,копите деньги хоть на вертолет,но постоянно твердить,что ВАЗ-г@$но,это извините показывает вас не с лучшей стороны,ведь нельзя же не уважать выбор 700000 людей,купивших ВАЗ в 2004г.,например,тех,которые намереваются приобрести продукцию ВАЗа в дальнейшем.Которые вряд ли заработают на дорогую иномарку,несомненно лучшую чем ВАЗ.Да вряд ли и вы заработаете на новую БМВ-пустой треп только и всего.А есть люди,которые хотят иметь авто-качественное надежное,недорогое по российским меркам.Здесь ВАЗ вне конкуренции,в частности "Калина".
GEN?
Да, выбор - это право каждого. Желательно хороший выбор.
Мне только непонятно, что делает на форуме Аутлендер, навязчиво предлагая всем Калину.
Не имея ни автомобиля, ни опыта эксплуатации, ни даже личных пристрастий?
Просто методично из поста в пост, из темы в тему, к месту и не к месту безапелляционно заявляя о ?внеконкурентности? и ?еврокачестве? Калины?
Небескорыстно?
outlander
Почему же пристрастия есть-недорогой,качественный,практичный в эксплуатации автомобиль,то есть согласно моим доходам,поскольку я свои доходы оцениваю как средние,как и большинство,то этим критериям вполне соответствует ВАЗ.Безапеляционно-это вряд ли,вот ты же апеллируешь,и другие.На форуме я высказываю свое мнение,как и все остальные впрочем,и аргументированно его защищаю.Это право каждого форумчанина,нравится это кому-либо или нет.
Парис
outlander писал(а):

Почему же, пристрастия есть...,....


Очень Радует! :cool:

Очевидно про "Калину"

outlander писал(а):

...недорогой,....


8000$ за голую слабенькую машинку с женским дизайном и "фиговой" гарантией? Shocked
outlander писал(а):

...качественный....


Рад за маркетологов с АвтоТАЗа, машин "калина" пока в продаже нет, а уже о "евро" качестве разговор! Laughing НУ Смех сквозь слёзы!
С нетерпеньем жду отзывов от первых владельцев этого ЧЮДА "медленно вылезаюшего" из ворот СовАвтопрома! Laughing
outlander писал(а):

...практичный в эксплуатации автомобиль....


1) Личный опыт?
2) Слепая вера в АвтоТАЗ?
3) Или очередная лапша на уши несчастным "потребителям" ТАЗомобилей? Бедняги, хоть и сами виноваты!

ИМХО! Третий пункт наиболее вероятен!
Больше я не вернусь
Вообще-то Калина - машина. Нигде в мире нет разделения женские и неженские машины. Просто дизайн симпатичный - относят обычно к женским. Пежо 206 кому-то может и женская.. Будь она грубее с виду - наверное "специалисты" по дизайну местные ее к женским бы не относили. Матиз Дэу (ублюдочный по всем параметрам), но по дизайну - гермафродит.. не относят к женским однозначно, несмотря на совершенную слабость во всем.. В Европе этим "наелись" - от Матиза отказались.. дружно и мужчины и женщины.

А калина - очень симпатичная внешне и очень удобная внутри. Не слабенькая.. Нормальная машина городская не слабее 93й. Уж конечно с безликими корейцами не сравнить. Даже японавтопром по дизайну проигрывает точно. Например Лансер - просто страшный с виду. Ниссан Альмера внешне по сравнению с калиной страшило.. Ну Королла еще может.. да тоже не такая уж изящная.. Полновата больно..
А Калина - очень даже симпатичная машинка. Приятно на такой по городу ездить.. И компактна достаточно. Но внутри-то не маленькая.. не сильно-то меньше той же Короллы хэч. если не такая же.

Моторчик для такой массы машины - более чем. Бензобак - то что доктор прописал.. Если уж 93-я меня удовлетворяет полностью для города, то Калина-то уж и подавно
Больше я не вернусь
и кто бы еще показал мне НОВУЮ машину класса Калины, котроую можно хотя бы за 8К купить где нибудь.. В России-то эта цена уже с НДС.. без стоимости доставки и других накладных расходов.
Только не надо опять песен про "корейцев".. Самый дешевый кореец все равно дороже , намного. Причем с корейцами картина довольно туманная. Не похоже , что это хорошие машины. Раз в США у них такие проблемы, то до России это тоже докатится.
В тоже время Калина имеет высокую степень унификации с другими машинами АвтоВАЗа.. Так что за 8 К это нормально. А если у кого-то просто денег нет .. хехе. Ну покупайте "корейцев".. наскребите на эти "эксперименты". Пройдете хотя бы 50 тык - расскажете как оно было..
Парис
6600 писал(а):



А калина - очень симпатичная внешне ....


На вкус и цвет товарищей....... 8-) Останусь при своём мнении!

6600 писал(а):

Ниссан Альмера внешне по сравнению с калиной страшило.. ....

Surprised

опять про "Калину" которой НЕТ в продаже;
6600 писал(а):

Приятно на такой по городу ездить......


Кому как, есть здесь челы и на ОКЕ очень "гордо" (естно в их понятиях) передвигаются по городу. Бедняги!

6600 писал(а):

кто бы еще показал мне НОВУЮ машину класса Калины, которую можно хотя бы за 8$ купить где нибудь.. В России-то эта цена уже с НДС.. ....


Пройдёт ещё год и при таком раскладе и с аппетитами АвтоТаза уже можно будет ставить другой вопрос, а что можно купить из нового за 10000-12000$? Класику или голую "Калину"? Аппетиты у АвтоТаза непомерны, оно и понятно конкурентов в лице Б/У иномарок то нет!
Очень интересно, а кто готов за "калину" в базовой комплектации отдать 9000-11000$ ? Ну продолжайте поддерживать АвтоТаз и это ваше (в лучшем случае!) ближайшее будущее! 8-)
Ну а в худшем, "промовиленный" ТАЗик-2109, года так 1993-95, за 7000-8000$ ( Устраивает? Дерзайте) 8-)

Последний раз редактировалось: Парис (05 Января 2005 04:59), всего редактировалось 1 раз
outlander
Зачем врать,Парис?"Калина" в базовой комплектации будет стоить 7500$.Это было ВАЗом заявлено не раз,в рублях 225000.Далее доплата по опциям.
Парис
outlander писал(а):

Зачем врать,Парис?"Калина" в базовой комплектации будет стоить 7500$.Это было ВАЗом заявлено не раз,в рублях 225000.Далее доплата по опциям.



АвтоТАЗом было заявлено не раз:
цены на "Калину", от 5500-6000$, следом новые цены 6500-7000$ далее скромно, за голый вариант 7500$, это заметьте машины которых в продаже нет и какую цену назовёт АвтоТАЗ за "Калину-ТАЗомашину" летом 2005 года остаётся только догадываться! Laughing
Кстати, 225000 рублёв, это уже 8035$. ну вот "Калина" опять подоражала! Shocked
Так кто-же врёт? 8-)
Больше я не вернусь
Парис писал(а):

outlander писал(а):

Зачем врать,Парис?"Калина" в базовой комплектации будет стоить 7500$.Это было ВАЗом заявлено не раз,в рублях 225000.Далее доплата по опциям.



АвтоТАЗом было заявлено не раз:
цены на "Калину", от 5500-6000$, следом новые цены 6500-7000$ далее скромно, за голый вариант 7500$, это заметьте машины которых в продаже нет и какую цену назовёт АвтоТАЗ за "Калину-ТАЗомашину" летом 2005 года остаётся только догадываться! Laughing
Кстати, 225000 рублёв, это уже 8035$. ну вот "Калина" опять подоражала! Shocked
Так кто же врёт? 8-)



Конечно подорожала. И что из этого? Логан , который еще не появился - уже четко сказано, что "румынских" цен в России не будет. Т.е. за 6000 евро его никто продавать не будет. А стоить он будет аж 8000-8500 евро. и это он еще не появился (собрали один всего в Москве - для примера).. А вся разница от румынского - только шильдик рено. И ничего - криков никаких нет.. Причем французы уже и не скрывают, что качество машины от румынского в лучшую сторону отличаться не будет, т.к. нормы в России к автомобилям не лучше румынских - зачем же заморачиваться?

А Калина в тоже время - соответствует существующим нормам Европы. По безопасности на достаточном уровне.
Она стоит этих денег. С учетом существенного падения курса доллара с момента заявления цены 7500 - цена на нее мало изменилась. Фактически это все те же деньги. У Вас нет таких денег? Ну покупайте БУ чего нибудь.. Кто же мешает? Зачем же в истериках биться здесь?
Парис
6600 писал(а):



Конечно подорожала. И что из этого?...


Да ничего хорошего, по крайней мере для будущих ТАЗоводов.

6600 писал(а):

У Вас нет таких денег?...


Если на изделия АвтоТАЗа то НЕТ! Не хочу Тольяттинцев из принципа кормить!
Здесь где-то на форуме прочитал (лень искать) фразу:
" В России вас могут заставить есть г@$но, но что бы ещё и любить это г@$но и есть с удовольствием, нет уж увольте."
К АвтоТазовской продукции и маркетингу, имеет самое прямое отношение! 8-)
6600 писал(а):

Ну покупайте БУ чего нибудь.. Кто же мешает...?...



Да никто не мешает, разве только вот СовАВТОПРОМ, упорно вставляет "палки в колёса".
Моя машинка, стоит в Германии или Литве примерно 8500$ а "растаможка" скромно так 16000$, плюс залоговый депозит, а так вообше ни кто особо и не мешает пока! Laughing
6600 писал(а):

Зачем же в истериках биться здесь?.....


Так не бейтесь, в чём проблемы у вас? Нервишки, оно и понятно! lll:

Специально для вас весёлая ёлка!



Надеюсь что вы хоть немного порадуетесь! Новый Год, всё-таки!
Больше я не вернусь
Не хотите "кормить" тольяттинцев - не надо..
А я , например, даже посидев в Калине, скажу , что скорее всего буду их "кормить". И спасибо говорю даже за мою 93-ю выпуска ноября 2002 года. Хотя по мелочам она меня и подоставала, но в целом это оказался прекрасный автомобиль для города.

А уж Калина-то совсем хороша по всем параметрам. Очень удобная
GEN?
Парис писал(а):

Здесь где-то на форуме прочитал (лень искать) фразу:
" В России вас могут заставить есть г@$но, но что бы ещё и любить это г@$но и есть с удовольствием, нет уж увольте."


Согласен, но увы таких любителей еще много - они буквально рядом с нами, прямо в этой теме... Laughing
Еще хорошая и емкая фраза, рожденная в дебатах на форуме - "Любовь к ВАЗу от бедности" Sad
pornoslonik
6600 писал(а):

Не хотите "кормить" тольяттинцев - не надо..
А я , например, даже посидев в Калине, скажу , что скорее всего буду их "кормить". И спасибо говорю даже за мою 93-ю выпуска ноября 2002 года. Хотя по мелочам она меня и подоставала, но в целом это оказался прекрасный автомобиль для города.

А уж Калина-то совсем хороша по всем параметрам. Очень удобная


Разве Калину уже продают? Я думал, что в ЗР был первый экземпляр, а в серию ее еще не пустили.
db_maker
Заходил сегодня в автосалон - львовский дилер "АвтоВАЗа".

О "Калине" ничего не слышно.

Зато посмотрел ВАЗ 21154 (за последние три цифры не ручаюсь - не записал). Сайт АвтоВАЗа мне не помог вспомнить - не нашёл там полного модельного ряда:( Блин.

Поспрашивал продавца о тех "косяках", о которых тут много говорили.

Панели? Дребезжат, но не так, как на девятках и 99-х

Запотевание стёкол (ну куда без него, родимого?) Проблема решена: хороший обдув.

Много жалоб от покупателей? Да в общем-то нет.

Сколько стоит? $8500

То есть ВАЗ развивается. РИВЕТ, ау! Вот ответ на твой вопрос - меняется ли десятое семейство.
GEN?
Дядь Юр, ну ты бы не позорился на форуме, взрослый ведь уже Smile
Спрашивать о качестве тазиков у торгашей? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы