Страница 3 из 6
Rivet
Приветствую!!!
А чего не пошел на прямую в отдел качества ВАЗа???
Когда ты хочешь что то купить, у кого ты будешь спрашивать про изделие, у продавца? Если да, то извини, больше не о чем говорить!
Я эти машины вижу еженедельно в сервисе на подъемнике!
db_maker
Цитата:


Когда ты хочешь что то купить, у кого ты будешь спрашивать про изделие, у продавца? Если да, то извини, больше не о чем говорить!
Я эти машины вижу еженедельно в сервисе на подъемнике!

Дядь Юр, ну ты бы не позорился на форуме, взрослый ведь уже
Спрашивать о качестве тазиков у торгашей?



Я собираю информацию.

Я слушаю, что говорят продавцы, что говорят ВАЗоводы в приватных беседах, слушаю и ВАЗ, слушаю и вас :)

И на основе этих и прочих источников и формируется моё мнение.

Как Вы заметили, оно уже вполне сложилось.

А вот вас, господа, понять трудно. Вы сделали выбор в пользу иномарок? Ок. Не хотели, чтоб я в конфе "Выбор иномарки..." обсуждал ВАЗ? Ок.
НО вот вы что тут (в конфе Выбор автомобиля "Лада". Дилеры, СТО, магазины запчастей ) делаете, если ВАЗ вам противен? Интересно.
pornoslonik
Rivet писал(а):

Приветствую!!!
А чего не пошел на прямую в отдел качества ВАЗа???
Когда ты хочешь что то купить, у кого ты будешь спрашивать про изделие, у продавца? Если да, то извини, больше не о чем говорить!
Я эти машины вижу еженедельно в сервисе на подъемнике!


Слова качество и Ваз нельзя ставить вместе, они несовместимы, получается что-то вроде сладкая горчица
Rivet
Я был владельцем ВАЗа, а сейчас являюсь владельцем ино, а так же как не однократно писал, и как многие присутствующие на форуме знают бываю в автосервисе, где сам лично занимался ремонтом пригоняемых машин! ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВО ВАЗа, я знаю не по рекламным статейкам и льстивым речам продавцов!
pornoslonik
Rivet писал(а):

Я был владельцем ВАЗа, а сейчас являюсь владельцем ино, а так же как не однократно писал, и как многие присутствующие на форуме знают бываю в автосервисе, где сам лично занимался ремонтом пригоняемых машин! ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВО ВАЗа, я знаю не по рекламным статейкам и льстивым речам продавцов!


Rivet, не кипятись. Ты был владельцем ваза, я им являюсь сейчас, и я тоже не понаслышке знаю о "качестве" этой машины.
GEN?
db_maker писал(а):


Я собираю информацию.

Я слушаю, что говорят продавцы, что говорят ВАЗоводы в приватных беседах, слушаю и ВАЗ, слушаю и вас :)

И на основе этих и прочих источников и формируется моё мнение.

Как Вы заметили, оно уже вполне сложилось.

А вот вас, господа, понять трудно. Вы сделали выбор в пользу иномарок? Ок. Не хотели, чтоб я в конфе "Выбор иномарки..." обсуждал ВАЗ? Ок.
НО вот вы что тут (в конфе Выбор автомобиля "Лада". Дилеры, СТО, магазины запчастей ) делаете, если ВАЗ вам противен? Интересно.


Да интересно, интересно...Smile Иначе на форуме было бы скушновато.
И насчет сбора информации никто не против, наоборот даже, подход-то верный.
Просто пока он какой-то ... поверхностный что ли.
Я вот спрашивал, а из каких кандидатур делается выбор, по каким соображениям. Ты не ответил, выбор у тебя получается безальтернативный какой-то. Списать можно лишь на недостаток знаний и опыта автовладения или ...
Ты вот должен помнить такую фенечку - какое основное качество СОВЕТСКОГО офицера? (оно даже в Уставе записано) Smile
Rivet
pornoslonik писал(а):

Rivet писал(а):

Я был владельцем ВАЗа, а сейчас являюсь владельцем ино, а так же как не однократно писал, и как многие присутствующие на форуме знают бываю в автосервисе, где сам лично занимался ремонтом пригоняемых машин! ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВО ВАЗа, я знаю не по рекламным статейкам и льстивым речам продавцов!


Rivet, не кипятись. Ты был владельцем ваза, я им являюсь сейчас, и я тоже не понаслышке знаю о "качестве" этой машины.



А есть ли смысл мне кипятиться???
Ответ исключительно для Юры, он у нас не имеет машины, видно подбирает, по советам продавцев...
Юра, ну может на Акцент соберешь, если поднапрячся, ты как?
pornoslonik
Я как автор этой темы заметил, что здесь очень много "теоретиков", не имеющих машин, но упорно доказывающих что ваз за 9кусков - это good, просто предел мечтаний млять.
db_maker
GEN писал(а):


Я вот спрашивал, а из каких кандидатур делается выбор, по каким соображениям. Ты не ответил, выбор у тебя получается безальтернативный какой-то.



Как это не ответил??? Surprised

Я Вам писал в ветке про Калину (Вами, кстати, начатую) четыре письма подряд, объясняющие, из чего я выбираю и почему.

Вы не согласны с моим ответом - это одно. Но говорить, что я не отвечал вообще...
outlander
Ну да,"Акцент" за 12000-предел мечтаний-особенно сборки "ТагАЗа",аббревиатурно "ТАЗа" :-D.Со своим 1,5-литровым движком."Калина" по проекту задумывалась и воплотилась с 1,6-литрами,"Вива"-схожая с "Акцентом" по модельному ряду-имеет 1,8 литра с той же ценой.
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Парис писал(а):

Здесь где-то на форуме прочитал (лень искать) фразу:
" В России вас могут заставить есть г@$но, но что бы ещё и любить это г@$но и есть с удовольствием, нет уж увольте."


Согласен, но увы таких любителей еще много - они буквально рядом с нами, прямо в этой теме... Laughing
Еще хорошая и емкая фраза, рожденная в дебатах на форуме - "Любовь к ВАЗу от бедности" Sad




Да-да.. Там вон есть тема - "фотогалерея". И мой Ваз там тоже имеется. Только не заметил Вашей машинки..
Судя по обсуждениям - Ненависть к ВАЗу- от бедности.

Причина проста - вы же покупаете умершие ВАЗы, убитые прежними хозяевами и материте их. На новую-то машину денег нет.
Это во первых.
Во вторых. Никто же вам не запрещает покупать иномарки. Только ведь вы этого почему-то не делаете (где в фотогалерее ваша ино?)..
Почему?
Больше я не вернусь
pornoslonik писал(а):

6600 писал(а):

Не хотите "кормить" тольяттинцев - не надо..
А я , например, даже посидев в Калине, скажу , что скорее всего буду их "кормить". И спасибо говорю даже за мою 93-ю выпуска ноября 2002 года. Хотя по мелочам она меня и подоставала, но в целом это оказался прекрасный автомобиль для города.

А уж Калина-то совсем хороша по всем параметрам. Очень удобная


Разве Калину уже продают? Я думал, что в ЗР был первый экземпляр, а в серию ее еще не пустили.



Я сидел в ней на выставке в ЛенЭкспо. Калина очень удобная внутри
outlander
Вот,правильно,6600-расскажите всем,где можно ознакомиться с "Калиной"-посидеть,пощупать,что называется,прикинуть что и как.Я ранее писал о том,что,по информации,которая была на различных новостных сайтах,"Калина" поступила к официальным дилерам для ознакомления и там же можно на нее посмотреть.На что кое-кто упорно доказывает,что ее нет.Никто же и не пытался найти,так пустой треп,причем необоснованный.
Парис
outlander писал(а):

Вот,правильно,6600-расскажите всем,где можно ознакомиться с "Калиной"-посидеть,пощупать.....


Расскажите!
Вот теперь и на вас, стрелки перевёли, так что отдувайтесь!
На авто-выставки в Париже и Ленинграде, просьба не ссылаться, прошли они уже. Laughing

outlander писал(а):

,"Калина" поступила к официальным дилерам для ознакомления и там же можно на нее посмотреть. На что кое-кто упорно доказывает,что ее нет. Никто же и не пытался найти..........


Так пустой треп! Причем необоснованный. Laughing

Ведь искал же, человек "Калину" и что из этого вышло:
db_maker писал(а):

Заходил сегодня в автосалон - львовский дилер "АвтоВАЗа".

О "Калине" ничего не слышно.


В России, ситуация не лучше!
У 97% официальных дилеров АвтоТАЗа, "Калин" НЕТ! Confused И когда появятся, им это неизвестно!

Но не "волнуйтесь" друзья!
К лету, думаю ситуация с сие дивайсом, начнёт медленно проясняться! :-D
Rivet
Имхо тему переименовать...А хочет ли кто еще тазик???
Kusachiy
Rivet писал(а):

Имхо тему переименовать...А хочет ли кто еще тазик???


Глупый вопрос, судя по тому, с какой скоростью расходятся тазики у дилеров.
Rivet
Kusachiy писал(а):

Глупый вопрос, судя по тому, с какой скоростью расходятся тазики у дилеров.



Не от жизни хорошей....к сожалению(
Dmitriy_Z
pornoslonik писал(а):

Kusachiy писал(а):

db_maker писал(а):

2. Прочитав много иных сайтов, я поразился тому, что мочат именно ВАЗ. Если речь идёт о ГАЗе, АЗЛК и проч., ненависти и грязи нет. Скорей симпатия. Но именно на ВАЗ планка полностью слетает. А не мной сказано, что никто не пинает дохлую собаку. Разь так надсадно и однообразно-неубедительно ругают ВАЗ - значит, это кому-нибудь нужно.



Тоже обращал внимание на это. Действительно, это свидетельствует об искаженности картины, которую пытаются нарисовать критики ВАЗа.


Зайдите в соответствующие ветки на этом форуме(посвященные "самарам" и "десяткам") и почитайте, какие это хорошие машины. Постоянно возникают темы вроде "Что нужно поменять на НОВОЙ машине" или "какие косяки машины нужно искать в автосалоне, чтоб не нае..ли" И это не единичные темы, они постоянно возникают. Насчет ГАЗа или АЗЛК, что слишком много на новый год выпили?!, форум называется Автолада(т.е. форум про Ваз), причем здесь эти заводы? И еще, так к сведению, я не ненавистник Ваза, сам езжу на 9-ке. Недавно встретил старого знакомого, он продавал свой opel 92 года за 2тыс.баксов, прокатился я с ним... не буду приукрашивать, скажу просто он на голову выше, чем новая 10-ка.. Так, что господа любители Ваза, я так понимаю вы иномарки видели только на картинках, а здесь собираетесь для противовеса людям из-за недостатка денег ездящим на Вазе,но мечтающим о нормальных машинах. Большим преимуществом Ваза вы видите дешевые зап.части(только сосет он их очень много и очень часто), но они ведь дешевые, потому что ху..вые. По-моему, за все что дает ино(комфорт, разгонная динамика, отличные тормоза, управляемость и т.д.) стоит платить. Зап.части для ино не такие уж дорогие, а некоторые позиции даже дешевле чем для Ваза. Для примера газовые аммо Plaza для Audi 80 начала 90-х стоят 500р./шт., для десятки как минимум раза в 2 дороже. Если сравнивать оригинальные зап.части, то конечно для ино они будут подороже, только вот качество... то, что называют оригинальными зап.частями для Ваза(торм. колодки за 50р., или аммо за 300р./шт.) это полное дерьмо.



Не надо о том, что не сидели, не ездили, шампанского не пробовали, устриц не ели...
Я - водитель. В смысле, работаю таковым. По этой причине ездить приходилось на очень разных машинах, и наших, и иномарках. И дешевых, и дорогих. И у меня 30-летние жигули. Задолбали они меня? ДА! Хотелось бы лучшего? ДА! Но! Что купить, чтобы оно работало на меня, а не я на него? Чтобы было универсальным, т.к. нет у меня пока что возможности купить хотя бы две машины разного типа для разных нужд. Вот до сих пор не нашел ответа. Иномарки гольф-класса - из новых по цене/ремонту/удобству подходит Daewoo Sens. Но он седан. И стоит 6.5 тысяч. Это по цене две Славуты, хетчбека с тем же движком, более дешевыми расходниками и меньшим расходом топлива, но меньшего габарита. Габарит иногда критичен. Тогда Волга. С большим салоном и бессмертной подвеской. С большим расходом и приличными налогами, страховками и запчастями раза в полтора дороже жигулевских. Иномарка? Да, скажем дизельный мерс 123 универсал или вольво 244 универсал решил бы все проблемы. Но где найти живой экземпляр? И сколько в него придется вкинуть? Нет смысла. Вот, все думаю...
SAGESURDER
Да конечно, покупать Вазы будут. И истерики недалеких постящих здесь участников-вазоненавистников погоды никакой не делали, не делают и не будут делать.
Специально для поклонников бу ино рассказываю. У меня у родственника в Тольятти автосервис (кузовщина, малярка неплохая). Починяться наряду с местными едут постоянные клиенты - москвичи, скупающие битые русские и нерусские машины в Москве, восстанавливающие их в Тольятти и продающие их опять же в Москве (там много легче продать). Периодически на том сервисе бываю, такого насмотрелся... Например, мерс в 124 кузове с последним рестайлингом (которые уже с индексом "Е" впереди цифр шли, ну вы поняли какой). Так вот я подумал внешне глядя на машину, что она года 93-95 - ан нет, это авто 86 года выпуска! Открыв капот, увидел там карбюратор! Это 200й мерседес, который сварен из трех битых мерседесов, на нем нет ни одной родной детали, навесные элементы кузова, двери-капот - китайские-кооперативные. Зато салон кожаный. Московские ребята утверждали, что за 8 - 9 тыщ в Москве легко уйдет такая машина (говорят, стопроцентно студент какой-нить мерсофил найдется и купит). Поговорка этих ребят-коммерсантов-жуликов "Без лоха нам жизнь плоха!" И они уверены в своем будущем, и говорят, лоха еще долго на руси не переведется. Ну кто-нить из присутствующих купил бы такой "мерседес"? По-честному?
Так же чинит в этом сервисе машины ПР барыга, который из новосибирска их в Тольятти таскает. С его слов хорошую праворульку найти ну оочень трудно. Ибо в большинстве случаев действительно хорошие авто из Японии уходят в новую зеландию и автсралию. Нам опять объедки (хотя на востоке всеж попроще). Вы по поволжью "из рук в руки" откройте, посмотрите из каких городов продают в основном подержанные ино (пассаты, мондео, и пр. среднего класса машины ценой 9-12 тыщ) - это Ульяновск, Пенза, Саратов. А почему? А потому что там эпицентры по восстановлению битых машин (если есть тут те, кто с автоперевозками и починным бизнесом связаны, они мои слова подтвердят).

Нет, хорошую машину ино можно найти. Например, как у меня товарищ бэху 318 99-года в прошлом году за 450 тыщ взял - конфетка машина, не битая, ухоженная-вылизанная, с музыкой на пару тыщ грина и пробегом честным 30тыщ. И потому так дешево взял, что продавал ее хачик крайне срочно, ибо от мусоров ему уходить надо было и из страны вообще уезжать, так как делов он наделал. А кто-то так же недорого его роскошную квартиру купил. Но большинство форумчан тут, как я вижу, с криминалитетом-жульем мало общаются, долги не вышибают, и для них такие варианты исключены. А вышеописанные варианты битых-переваренных машин - оно вам надо?

Относиительно хорошая же корейская машина, та же элантра, в два раза дороже десятки будет стоить, некорретно даже сравнивать эти машины. Че-то я не видел кстати, ни разу, владельцев тойот-камри новых (которые свыше лимона стоят), пытающихся опустить с соплями на губах в форумах владельцев тех же элантр за 500 тыщ. А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно, я вообще подозреваю, им полечиться малясь по неврологии-психдиспансеру нужно.
А тот же акцент - ну тут очень спорно, что он лучше десяток (шумоизоляция, ликвидность последующая, коррозионная стойкость, и т.д., я писал здесь уже об этом), так еще ко всему прочему он опять же на 100 тыщ рублей десяток подороже выходит (только не надо передергивать, это действительно так, ибо купив автомобиль его страховать-сигналить и т.д. прийдется, разница около 100 тыщ и получается). Авео-шевроле-дэу-калос еще дороже (хотя он реально лучше) Деньги немалые короче по разнице дешевый кореец-дорогой ваз, и именно поэтому, вы, вазоненавистники, сопли распускаете, призывы какие-то глупые "Не купувать ТАЗ!" делаете, а вот я, как здравый человек, абсолютно спокоен, и уверен в благополучном будущем ваза в нашей многострадальной отчизне. К тому же я в Тольятти живу, немного больше многих зная о ситуации на ВАЗе и у смежников, я с производством связан. Насче ттого, что ВАЗ дорожает - так все дорожает, энергия, сталь и т.д.

По поводу тех же десяток выскажусь. Я искатал их три. Первые две 102-х (97-го и 2000) года выпуска без проблем откатали каждая около 140 тыщ километров, только по мелочам досаждая. Последнюю 16-кл. двенашку 2002 г.в. полтора месяца назад продал с пробегом 135 тыщ, была абсолютно жива-здорова, а ведь я через старт до ограничителя движок загонял, ну чего мне на такие машины жаловаться? Я помимо частных машин много чего использовал (периодически даж на мерсе Е240 2000 года шефовском езжу, ну это уже другая песня). Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.

А после продажи двенашки я купил шевроле-ниву. Я очень доволен. И я вижу, насколько удачный ход сделал Господин Каданников с проектом ЖМ-автоваз. И еще лет десять шеви-нивы без проблем покупаться будут, и это действительно автомобиль для наших дорог, даже я бы сказал, для нашего менталитета. Хотя никого не агитирую, кто скорость любит, конечно шниву не купит и будет прав, но я нагонялся...

Так вот тем, кто хочет купить тазик - покупайте, это совеошенно здравое решение.
Больше я не вернусь
SAGESURDER писал(а):

Да конечно, покупать Вазы будут. И истерики недалеких постящих здесь участников-вазоненавистников погоды никакой не делали, не делают и не будут делать.
Специально для поклонников бу ино рассказываю. У меня у родственника в Тольятти автосервис (кузовщина, малярка неплохая). Починяться наряду с местными едут постоянные клиенты - москвичи, скупающие битые русские и нерусские машины в Москве, восстанавливающие их в Тольятти и продающие их опять же в Москве (там много легче продать). Периодически на том сервисе бываю, такого насмотрелся... Например, мерс в 124 кузове с последним рестайлингом (которые уже с индексом "Е" впереди цифр шли, ну вы поняли какой). Так вот я подумал внешне глядя на машину, что она года 93-95 - ан нет, это авто 86 года выпуска! Открыв капот, увидел там карбюратор! Это 200й мерседес, который сварен из трех битых мерседесов, на нем нет ни одной родной детали, навесные элементы кузова, двери-капот - китайские-кооперативные. Зато салон кожаный. Московские ребята утверждали, что за 8 - 9 тыщ в Москве легко уйдет такая машина (говорят, стопроцентно студент какой-нить мерсофил найдется и купит). Поговорка этих ребят-коммерсантов-жуликов "Без лоха нам жизнь плоха!" И они уверены в своем будущем, и говорят, лоха еще долго на руси не переведется. Ну кто-нить из присутствующих купил бы такой "мерседес"? По-честному?
Так же чинит в этом сервисе машины ПР барыга, который из новосибирска их в Тольятти таскает. С его слов хорошую праворульку найти ну оочень трудно. Ибо в большинстве случаев действительно хорошие авто из Японии уходят в новую зеландию и автсралию. Нам опять объедки (хотя на востоке всеж попроще). Вы по поволжью "из рук в руки" откройте, посмотрите из каких городов продают в основном подержанные ино (пассаты, мондео, и пр. среднего класса машины ценой 9-12 тыщ) - это Ульяновск, Пенза, Саратов. А почему? А потому что там эпицентры по восстановлению битых машин (если есть тут те, кто с автоперевозками и починным бизнесом связаны, они мои слова подтвердят).

Нет, хорошую машину ино можно найти. Например, как у меня товарищ бэху 318 99-года в прошлом году за 450 тыщ взял - конфетка машина, не битая, ухоженная-вылизанная, с музыкой на пару тыщ грина и пробегом честным 30тыщ. И потому так дешево взял, что продавал ее хачик крайне срочно, ибо от мусоров ему уходить надо было и из страны вообще уезжать, так как делов он наделал. А кто-то так же недорого его роскошную квартиру купил. Но большинство форумчан тут, как я вижу, с криминалитетом-жульем мало общаются, долги не вышибают, и для них такие варианты исключены. А вышеописанные варианты битых-переваренных машин - оно вам надо?

Относиительно хорошая же корейская машина, та же элантра, в два раза дороже десятки будет стоить, некорретно даже сравнивать эти машины. Че-то я не видел кстати, ни разу, владельцев тойот-камри новых (которые свыше лимона стоят), пытающихся опустить с соплями на губах в форумах владельцев тех же элантр за 500 тыщ. А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно, я вообще подозреваю, им полечиться малясь по неврологии-психдиспансеру нужно.
А тот же акцент - ну тут очень спорно, что он лучше десяток (шумоизоляция, ликвидность последующая, коррозионная стойкость, и т.д., я писал здесь уже об этом), так еще ко всему прочему он опять же на 100 тыщ рублей десяток подороже выходит (только не надо передергивать, это действительно так, ибо купив автомобиль его страховать-сигналить и т.д. прийдется, разница около 100 тыщ и получается). Авео-шевроле-дэу-калос еще дороже (хотя он реально лучше) Деньги немалые короче по разнице дешевый кореец-дорогой ваз, и именно поэтому, вы, вазоненавистники, сопли распускаете, призывы какие-то глупые "Не купувать ТАЗ!" делаете, а вот я, как здравый человек, абсолютно спокоен, и уверен в благополучном будущем ваза в нашей многострадальной отчизне. К тому же я в Тольятти живу, немного больше многих зная о ситуации на ВАЗе и у смежников, я с производством связан. Насче ттого, что ВАЗ дорожает - так все дорожает, энергия, сталь и т.д.

По поводу тех же десяток выскажусь. Я искатал их три. Первые две 102-х (97-го и 2000) года выпуска без проблем откатали каждая около 140 тыщ километров, только по мелочам досаждая. Последнюю 16-кл. двенашку 2002 г.в. полтора месяца назад продал с пробегом 135 тыщ, была абсолютно жива-здорова, а ведь я через старт до ограничителя движок загонял, ну чего мне на такие машины жаловаться? Я помимо частных машин много чего использовал (периодически даж на мерсе Е240 2000 года шефовском езжу, ну это уже другая песня). Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.

А после продажи двенашки я купил шевроле-ниву. Я очень доволен. И я вижу, насколько удачный ход сделал Господин Каданников с проектом ЖМ-автоваз. И еще лет десять шеви-нивы без проблем покупаться будут, и это действительно автомобиль для наших дорог, даже я бы сказал, для нашего менталитета. Хотя никого не агитирую, кто скорость любит, конечно шниву не купит и будет прав, но я нагонялся...

Так вот тем, кто хочет купить тазик - покупайте, это совеошенно здравое решение.



Почему некоторые элантровцы гадят на наших форумах? А вот и ответ


http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=20 по трансмиссии
Умиляет список тем (даже на ВАЗовском форуме разнообразия такого нет, а машин-то ВАЗ продает в России в неизмеримо большем кол-ве)
Владельцы хендей - "говорят "сами (и это только первая страница):

"популярные" Темы вышеобозначенного форума по трансмиссии Элантр на сегодня:

Очень большой ход педали сцепления
200 км и сильный гул коробки
Не могу ехать прямо
Не работает "крутилка" ручки дворников...
Гремит передняя подвеска
Свист в коробке.
Скрип тормозных колодок
Первые киломеиры-первые проблемы
Подергивается на 1 передаче
Проблема с АБС
Шум на 4 передаче
Проблемы, возможно с АКПП
Могла ли я сломать коробку или это брак????
на 160 машину колбасит
Устойчивость на снегу

http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=21

А это темы по электрооборудованию Элантр

Air Bag (постоянно светится лампа контроля )
Замок зажигания. У кого как?
Кондиционер! ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
Help - фильтр салона
статейка про баги аирбага
Проблема с печкой
Датчик температуры воздуха

Кондиционер, салонный фильтр и запотевание стекол (!!!! Ну точно как на 10-ках)

Обрубились противотуманки!
Запотевают стекла
Не работает обогрев заднего стекла
чуть газу- фары ярче
Стеклоподъемник
Прикуриватель...!
после включения кондиционера в салоне плохо пахнет.
SAGESURDER
Ничего не гадит 6600 по предыдущему посту, он просто ссылки дал на проблемы с теми же элантрами. Я по существу выше отписался.
Rivet
ТО SAGESURDER

Цитата:

А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно, я вообще подозреваю, им полечиться малясь по неврологии-психдиспансеру нужно.



Что Это они делают, и с кем лично из десяточников?
С 6600, с аутлендером рекламирующим еврокачество Калины, с DB-maker, цетирующим рекламные листовки???

С ПНД проблем нет, родители в медицине, да и сам поработал в этой сфере, если кто в курсе каждый год ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ диспансеризация!

Цитата:

Деньги немалые короче по разнице дешевый кореец-дорогой ваз, и именно поэтому, вы, вазоненавистники, сопли распускаете, призывы какие-то глупые "Не купувать ТАЗ!" делаете, а вот я, как здравый человек, абсолютно спокоен, и уверен в благополучном будущем ваза в нашей многострадальной отчизне.



Почему-то покапавшись в новых авто, висящих на подъемнике, будущего в ЭТОМ не увидел! Или оно в попрежнему в ржавых саморезах крепящих перекошенные пороги на 2114, в сиденьях у которых с завода болтается спинка, не докручены опоры двигателя, текущие хомуты, в КПП не достаточный уровень масла.

Почему я за свои деньги приходя в салон и проверяя машину должен ждать когда на понравившийся мне экземпляр переставят генератор или ВВ провода с соседней машины??? Куда деют эти остатки, тут все громко говорят про 700 000 машин ,а где эти, со снятыми колесами, генераторами и прочим???

Это моя фантазия???
вот пожалуйста с нашего форума http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47706 метод перебора

Я свою машину в глаза не видел, мне за 40 дней сказали VIN и и позвонили когда она пришла, почему мне машину проверили на заводе, почему выпускающий салона мне просто показал ее органы управления и ответил на все вопросы, ни разу ни на один вопрос не сказав - разберетесь или так у всех???

Цитата:

Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.



Ты уверен в сказанном???
Не уступает Октавии, Альмере???

А теперь на основании вышесказанного стоит ли продолжать давать людям совет вкладывать деньги в машину которая является конструктором даже в автосалоне??? Я не говорю про потребителей классики - это отдельная категория людей, и не они виноваты что горбатясь так же как и мои родители на ЭТО ЕБАНОЕ ГОСУДАРСТВО они остались без пенсии и без всего вообще!

Остановимся на возьмем тех кто берет 2112, стоит ли???

Не будем брать Элантру, возьмем Акцент, из Октавий можно машинку подобрать...

Можешь мне сказать в чем я не прав???

Этого не было в моем ответе в разделе иномарок!
* 90% присутсвующих знакомы с продукцией ВАЗа, есть ли те, которые при возможности не пересядут с него???*

Я не собираюсь никого обижать и учить, но когда кучка идиотов говорит что ВАЗ это хорошо, это надежно, это безопаснее чем любая ино, извините, я молчать не буду!!!
lol603
SAGESURDER писал(а):

Ничего не гадит 6600 по предыдущему посту, он просто ссылки дал на проблемы с теми же элантрами. Я по существу выше отписался.

ты прежде чем грить ссылочку-то почитай... Wink там проблемы в основном на уровне "не работает, наверное все-таки придется читать инструкцию"...
чуть посложнее вопросы: "чего нету в русском переводе и что мона почитать в английской при наличии сканера и автопереводчика... " (ну не все же англицкий знають)... Confused

из реальных "багов" я пока только нашел предупреждение типа: "берегите шпильки колес от дураковатых сервисменов не знающих о существовании динамометрического ключа"
Больше я не вернусь
lol603 писал(а):

SAGESURDER писал(а):

Ничего не гадит 6600 по предыдущему посту, он просто ссылки дал на проблемы с теми же элантрами. Я по существу выше отписался.

ты прежде чем грить ссылочку-то почитай... Wink там проблемы в основном на уровне "не работает, наверное все-таки придется читать инструкцию"...
чуть посложнее вопросы: "чего нету в русском переводе и что мона почитать в английской при наличии сканера и автопереводчика... " (ну не все же англицкий знають)... Confused

из реальных "багов" я пока только нашел предупреждение типа: "берегите шпильки колес от дураковатых сервисменов не знающих о существовании динамометрического ключа"



Шпильки говорите?
Хорошо. Смотрим форумы Элантры Для начала только мелочи (фары):
1й пострадавший
В воскресение забрал машину из Рольф-Восток. Привыкал часа 3. Всё отлично. Покатался до вечера. Но когда ставил машину на ночь, то заметил что фары запотели, причём изнутри!
2-й пострадавший
У меня запотели в первый же день. Причем очаг расползается все дальше и дальше. Уже вошло в зону освещения. Морозы не помогли. Поеду на нулевое ТО - попрошу, чтобы заморочились. Вроде бы по отзывам в данном форуме, некоторым меняли фары (правда не знаю, надолго ли это помогает)?

Советы от бывалых (не семяться - это же форум Элантр)
1й совет
Но фару можно давольно легко разобрать и вытереть тряпочкой стекляшку...:

возражение:
Такая же фигня сразу после выезда из салона запотели фары, не сильно но есть. Сейчас спустя неделю запотевание в рзмер фары дальнего света. ВЫВОДЫ: Похоже это общая болезнь новых машин. Подожду до первого ТО, посмотрю что будет с фарами....


ОФИЦИАЛЬНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ:

Согласно условиям гарантии на Ваш автомобиль (п 1.2. Сервисная книжка):

1.2. Что покрывается гарантией
1.2.1. Любой элемент автомобиля HYUNDAI (за исключением шин и перечисленных
в п. 2 настоящей гарантии)
подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным дилером
Изготовителя, в течение Гарантийного
периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент
автомобиля, при соблюдении
условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания и
при выявлении в нем
дефекта материала или сборки.

Условия оговоренные в этом пункте распространяются и на фары головного
света.

Принять решении о гарантийной замене фар, может только инженер по гарантии,
по результатам осмотра Вашего автомобиля (можно совместить с заменой масла в
двигателе).

Однако необходимо учитывать, что во время дождя или после мойки автомобиля
иногда может происходить запотевание с внутренней стороны фар.
Это явление аналогичное запотеванию стекол при влажной погоде и не является
признаком неисправности. После включения фары, запотевание будет устранено.

Тем не менее если внутри фары скапливается вода, рекомендуем обратится к
любому официальному дилеру HYUNDAI для проверки.

С уважением,

Алексей Чагаев

Старший инженер сервиса ММС/НМС
РОЛЬФ ХИМКИ
Группа Компаний РОЛЬФ
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"

ВЫВОДЫ ЮЗЕРА:
1-го
Короче , Нужно самому достать банку с герметиком , у жены или девушки скамуниздить фен , и в тёплом гараже заниматься световым-фарным ана....мом!
2-го
Все будут долбить! Вопрос в том как на эту долбёжку отреагируют в дилерском центре!?


Машин Элантра по стране продано всего-то какой-то мизер..
Это только по фарам так выглядит. По другим более серьезным проблемам - там еще "веселее"
Больше я не вернусь
Едем дальше.. Как у элантры с рулением на снегу.. (также по материалам Элантра-клуба)

Вопрос юзера Элантры в Элантра-клубе:

Почему машина не устойчива на снегу и трассе зимой, шипы новые, пробег 5000. Что делать? Немного сносит "зад" при поворотах.

Ответ "бывалого" юзера

Что есть, то есть. Хотя это "заслуга" скорее не машины, а резины. У меня такая фигня наблюдается с ультрагрипом 500 (что соответствует тестам журнала "За рулем").
Неустойчивость с снегу немного пугает, но ИМХО криминала нет, т.е. машина врядли развернется. Просто надо быть внимательнее на заснеженных дорогах.
Зато на льду грип 500 ведет себя очень достойно.

Советы "бывалых"
_
Сбрасываешь скорость - и ничего заносить не будет. Зимняя дорога, даже если ты на шипованной резине, не предназначена для удовлетворения драйверских амбиций.

Предположения "аналитиков":


Надо учитывать , что Эла значительно тяжелее той же 08 !
В одном и том же повороте , например , я на 220 еду напряженнее , чем на Эле - большая масса сносится сильнее не смотря на все суперсистемы устойчивости !


Еще предположения:

я тоже заметил по сравнению с восьмерой. Я думаю даже больше не увеличившаяся масса виновата, сколько длина машины.

Строгие наставления самых "продвинутых":

1. Зимой необходимо соблюдать соответствующий скоростной режим

2. Элантра - это далеко не driver's car, и на ней совершенно непозволительно резкое маневрирование в стиле Peugeot 406 или Chrysler


Советы "сочувствующих":

Когда в поворот заходиш на большой скорости "зад" стоит придерживать

ВЫВОДЫ:
Спасибо всем большое, но всё равно буду менять на Santa Fe!!!


САРКАЗМ:
Не скромничай. Тебя спасет только Гелендваген или Рейндж Ровер.



Лично я только не понял - почему же Элантру сносит, а 9-ку нет. У Элантры же супер-подвеска (правда на нее гарантийные обязательства ведь не распространяются у Хендей)..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы