Страница 1 из 1
Acquirer
Зимой много включенных потребителей: печка, попогрейка, ближний, обогрев зеркал, стекла и т.п.
При включении всех потребителей одновременно (ну бывает такое, не постоянно конечно, но бывает) подсветка приборов немного притухает. Хотя по компу напряжение нормальное. Все это немного раздражает.
Есть ли смысл поменять генератор на 12-й? Он вроде бы способен обслуживать больше потребителей. Кто-нибудь делал это? И что для этого нужно на двигателе 2111? На карбюраторной вроде бы шкив, ремень и кронштей другие потребуются, а на инжекторе?
Машина 21093i 2000 г.в.
Спасибо за ответы...
ГРиня
Подожди! А разве у тебя не десятый стоит?
Acquirer
Честно говоря не смотрел, в выходные заметил сей момент и задумался сейчас о замене. А 10-е и 12-е отличаются?
Какая маркировка у 10-го чтобы проверить?
surik93i
на инжекторном авто всегда стоит гена 2112 (80а)
на карбовом 2108 (55а)
и шо вы еще хотите?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы