Страница 1 из 1
ismaster
При более близком рассмотрении видно, что колея передних колёс шире задних. Тем самым обеспечивается избыточная поворачиваемость. Если колею задних колёс сделать равной передним, избыточная поворачиваемость уменьшится относительно предидущего варианта. Если пойти дальше, и сделать заднюю больше, чем переднюю получим недостаточную поворачиваемость.

Внимание вопрос: всё ли верно в этом описании?

Если теория верна, то почему бы не поставить на зад проставки и не радоваться жизни? В чём подводный камень?
Евген2106
ну во первых это не совсем так. Колея не является основополагающим фактором в поворачивоемости. Поворачиваемость больше зависит от углов установкм передних колес. А еще больше ее определяет соотношение угловых жесткостей передней и задней подвески. Например, устанавливая сзади стабилизатор мы увеличиваем склонность к заносу. Если усилить стабилизатор спереди, то усилится склонность к сносу.
Но подумай, а нужен ли тебе снос? Он ведь куда опаснее заноса. Многие просто не знают как бороться со сносом. А с заносом бороться даже в автошколах учат.

И еще: Расширив колею задних колес ты увеличишь нагрузки на подшипники, а это не хорошо, срок службы их сильно сократится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы