Дюжина писал(а):Ещё не успел приобресть сей нумер.
Чем 95-й свечи-то портит???
У меня NGK BCPR6Е около 40 тык на 95-м отходили, видимой порчи не наблюдал.
Из Тюмени, поэтому и не наблюдал. В Москве практически на всех колонках 95й с ферроценами и свечи от него в красном налёте. С тех пор, как стал 92й заливать, свечи как новые.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47429
Вот тоже, можно сказать идеальная внутренняя поверхность свечи.... Если бы не внешний изолятор.
ViktorS писал(а):встречал москвичей, которые про пробои в свечах вообще никогда не слышали. Ездят на обычных наших свечах по 30-40 ткм и мне не верят, что я выбрасывал свечи на 2-3 ткм. Есть чел, который 90(!) ткм свечи (имортные) не менял, причем, гад , в принципе заправляется на той же заправке (говорит во всяком случае так). Вот, млин, загадки
Но все же большинстве знакомых про бодяжный бензин не в газетах прочитали, а испытали все на практике. :ooo:
Sueno писал(а):Из Тюмени, поэтому и не наблюдал. В Москве практически на всех колонках 95й с ферроценами и свечи от него в красном налёте. С тех пор, как стал 92й заливать, свечи как новые.
Эт да ... Ферроценами у нас не балуются вообще. А в Москве ... Если пошарится поиском (дело было где-то летом ... или весной???) и найти тему о "рыжих" свечах (или что-то в этом духе), можно прочесть пост о том, что чел (москвич) обнаружил "рыжие" свечки в двигателе машинки жены, которая (машинка) заправлялась только 92.Дюжина писал(а):Sueno писал(а):Из Тюмени, поэтому и не наблюдал. В Москве практически на всех колонках 95й с ферроценами и свечи от него в красном налёте. С тех пор, как стал 92й заливать, свечи как новые.
Эт да ... Ферроценами у нас не балуются вообще. А в Москве ... Если пошарится поиском (дело было где-то летом ... или весной???) и найти тему о "рыжих" свечах (или что-то в этом духе), можно прочесть пост о том, что чел (москвич) обнаружил "рыжие" свечки в двигателе машинки жены, которая (машинка) заправлялась только 92.
Был репортаж по РТР (месяца 1,5 назад) - в Подмосковье накрыли базу, у которох по документам на входе был АИ80, а на выходе АИ92/95 + куча ферроцена (хотя зачем его так много - одним 25кг мешоком ферроцена за 20 долл. можно из 92 сделать 95 ... полмиллиона(!) тон(или литров?- не помню) бензина. Так что не удивительно, что у жены того чела - рыжие свечи были, хотя женщины бывают разные - могут и дизельным заправится - им такие сложности с запоминанием чего лить в бак - не к чему DEN_103 писал(а):
Так что на крайняк в 16V и 76 лить можно. :cool:
Дизель еще не лил
Ну да, у меня был похожий случай с 9-кой 1,5л.
Ехал через Украину в апреле 1996 г., так там кроме 76-го никакого не было, да еще сказали, что и 76-й только на время посевной, а так
2 месяца ВООБЩЕ НИКАКОГО не было! Типа, вам еще повезло...
В результате на 76-м проехал км 500, правда, педаль газа гладил, а не давил...DIFast писал(а):Но меня терзают сомнения, что в нашей стране никто не застрахован от того, что 92 делают из 80-го.
А 95-й делают из 76-го... Я такое слышал. lar писал(а):ЗР провел сравнение с помощью приборов на полигоне машинки с 92 и 95, предварительно проверив бензин, что он действительно 92 и 95. Оказалось, что без приборов не заметишь разницы в мощности, динамике и потреблении, настолько она небольшая. Единственное отличие- 95-й сильнее портит свечи. Вот такой вот вывод. К черту 95-й, да здравствует 92-й!
Ну наконец-то написали о том, о чём известно уже много лет!rulex писал(а):А 95-й делают из 76-го... Я такое слышал.
76-го вроде нет уже впомине. 80-й уже давно.Moscow-driver писал(а):lar А кто даст гарантию, что не попадешь на ремонт двигателя?
Прошу прощения, что встреваю.
Гарантию даёт АвтоВАЗ.
А пусть кто-нибудь сюда напишет, что попал на ремонт двигателя из-за использования качественного 92-го. Тогда я тоже задумаюсь, а не залить ли мне 95-й?
А пока я езжу на 92-м, и слышу с одной стороны боязливые опасения за судьбу моей машины, подкрепленные всего лишь декларативной бумажкой - инструкцией по эксплуатации автомобиля, а с другой стороны - отзывами людей и своими собственными ощущениями. Мой исследовательский склад ума не позволяет мне слепо верить декларативной бумажке. Хорошо, что ЗР нашёл в себе смелость написать о том, что я чувствую уже больше трёх лет.HI !
tender писал(а):Я живу в г.Уфе, у нас три нефтеперерабатывающих завода и тока на одной буквально установке делают чисто 95 и то для продажи не у нас на территории. А заправок куча с этих заводов где продают 95. Сами заводчане заправляются 92. Так как он чисто таким и выходит с установки, в отличии от 95, который разгоняется в лучшем случае с 92 и присадками своими порит свечи. Кстати в форуме было тебя про то как тянет машина на 92 в сравнении с 95. Автор темы говорил что хуже.
Здорово коллега !
Имхо ни один бензин _сразу_ с установки на продажу не идет.., его доводят до "кондиции" в парках.
Просто с установки идет "октан" это да, но в парках его(бензин) стабилизируют и т.д. и т.п.
Иначе бензин "выдыхается" ну примерно за месяц хранения (личный опыт ).
А касательно 95 или 92 заливать то сильно зависит от заправки....
Я заправляю только 95 (92 залил как то раз для проверки - не понравилось). Свечи нормальные без красного налета (заправляюсь прямо рядом c ламповым заводом).
Да и по России ездил (в Геленджик и обратно лил только 95,лишь только на одной заправке "чегой то не то" налили разбавлять 98 пришлось в Волгограде) дык после поездки провел ревизию свечей состояние нормальное красного налета нет.Fuss писал(а):не знаю, господа, скорее всего вы правы и прав ЗР, но...
Я живу в Самаре и заправляюсь на Юкосе только 95, кстати машина 2112 16кл. Так вот, проверял свечи - они почти в первозданном виде, никакого намека на рыжий налет. а вот у подруги 9ка карбовая и заправляется она там же, но 92, так вот ее свечи начали немного рыжеть. и при том за пробег равный половине моего. у меня пробег около 26ткм, на последних свечах NGK немного меньше - около 15ткм, но и на старых и на новых никакого рыжего налета.
когда пробовал ездить на 92 один раз - субъективно машина едет хуже, особенно на низах. а еще как-то раз попробовал на 98, но в этот раз я им просто разбавил 95(примерно 2:1) - в этом случае низы стали еще лучше. так что для меня 92й не особо выигрышен - с ним я просто тапочку буду больше давить...
еще пример: мой друг тоже ездит на 12ке 16кл,но заправляется только 92, вот только не знаю где он это делает. так вот он регулярно меняет бензонасос и бенз.фильтр, и даже бак как-то раз чистил. все эти елементы у него забиваются всякой дрянью, при том очень быстро.
У Юкоса бензин не с ферроценами, а метилированный. Я думал что это только у нас, но посмотрев за год эти топики видно, что и в других регионах. Этот бензин не без минусов, хотя свечи в идеале. Они у меня просто как новые.LD_2112 писал(а):
А пока я езжу на 92-м, и слышу с одной стороны боязливые опасения за судьбу моей машины, подкрепленные всего лишь декларативной бумажкой - инструкцией по эксплуатации автомобиля, а с другой стороны - отзывами людей и своими собственными ощущениями. Мой исследовательский склад ума не позволяет мне слепо верить декларативной бумажке. Хорошо, что ЗР нашёл в себе смелость написать о том, что я чувствую уже больше трёх лет.
Хорошо сказано - инструкция от производителя машины - "декларативная бумажка", а чьи то субъективные ощущения значит истина в последней инстанции. Тогда давайте наплюем на все что написано в этой "декларативной бумажке". Например почему не сэкономить и не залить в мотор 2112 масло скажем от тепловоза? на нем ведь от тоже работать будет. Весь вопрос как долго.