Adviser писал(а):LD_2112 писал(а):
А пока я езжу на 92-м, и слышу с одной стороны боязливые опасения за судьбу моей машины, подкрепленные всего лишь декларативной бумажкой - инструкцией по эксплуатации автомобиля, а с другой стороны - отзывами людей и своими собственными ощущениями. Мой исследовательский склад ума не позволяет мне слепо верить декларативной бумажке. Хорошо, что ЗР нашёл в себе смелость написать о том, что я чувствую уже больше трёх лет.
Хорошо сказано - инструкция от производителя машины - "декларативная бумажка", а чьи то субъективные ощущения значит истина в последней инстанции. Тогда давайте наплюем на все что написано в этой "декларативной бумажке". Например почему не сэкономить и не залить в мотор 2112 масло скажем от тепловоза? на нем ведь от тоже работать будет. Весь вопрос как долго.
Кстати, есть еще газета "Московский Комсомолец" - там тоже много чего пишут и советуют.... Почему надо следовать советам только ЗР? А "Спид-инфо"? "Вот так!" Журналов-то много...
Интересно, а по ино их владельцы воспринимают советы журнала, например, "Сool"?
Я после нескольких "продажных" статей в ЗР отношусь к этому "вестнику секондхенда" с очень большим недоверием.[quote="Alexander_SH"][quote="Adviser"]LD_2112 писал(а):
Кстати, есть еще газета "Московский Комсомолец" - там тоже много чего пишут и советуют.... Почему надо следовать советам только ЗР? А "Спид-инфо"? "Вот так!" Журналов-то много...
Интересно, а по ино их владельцы воспринимают советы журнала, например, "Сool"?
Я после нескольких "продажных" статей в ЗР отношусь к этому "вестнику секондхенда" с очень большим недоверием.
Ну ты разошелся. Не хочешь- не верь результатам. Только не понятно, кем может быть куплен ЗР в данном случае, производителями 92-го бензина что-ли? А по поводу Спид-инфо- там не испытывают бензин, если что и будут испытывать, то презервативы, но эта информация не для этого форума. ЗР кстати дает только результаты испытаний, а не рекомендации. Сам решай, как поступить. Так что зря ты так.
По поводу ресураса машинки- я думаю он не изменится, контроллер же скорректирует угол опережения, хотя наверное двигл чаще будет попадать в зону детонации на какое-то время, пока не скорректирует (а может быть и нет, это всего лишь предположение). Понял, чего за-рулевцы не сделали- накдо было записать протоколы работы двигателя через контроллер и сравнить их друг с другом.lar писал(а):Alexander_SH писал(а):Кстати, есть еще газета "Московский Комсомолец" - там тоже много чего пишут и советуют.... Почему надо следовать советам только ЗР? А "Спид-инфо"? "Вот так!" Журналов-то много...
Интересно, а по ино их владельцы воспринимают советы журнала, например, "Сool"?
Я после нескольких "продажных" статей в ЗР отношусь к этому "вестнику секондхенда" с очень большим недоверием.
Ну ты разошелся. Не хочешь- не верь результатам. Только не понятно, кем может быть куплен ЗР в данном случае, производителями 92-го бензина что-ли? А по поводу Спид-инфо- там не испытывают бензин, если что и будут испытывать, то презервативы, но эта информация не для этого форума. ЗР кстати дает только результаты испытаний, а не рекомендации. Сам решай, как поступить. Так что зря ты так.
По поводу ресураса машинки- я думаю он не изменится, контроллер же скорректирует угол опережения, хотя наверное двигл чаще будет попадать в зону детонации на какое-то время, пока не скорректирует (а может быть и нет, это всего лишь предположение). Понял, чего за-рулевцы не сделали- накдо было записать протоколы работы двигателя через контроллер и сравнить их друг с другом.
Вот именно. Одна из статей: "...Мы для редакции покупали ВАЗ 2115.... Сразу же были ВЫНУЖДЕНЫ: поставить доп. сигнализацию (500у.е.), т.к. завод не поставил защиту на заводе (про АПС-4 ЗР культурно забыл и промолчал), купить музыку (500у.е.) с динамиками и вперед (70у.е.) и назад (80у.е.), заменить почти лопнувшие хомуты (144р), рихтовать защиту картера с помощью лома (100р), застраховать (900у.е).... Итого, в первые же три дня ВЫНУЖДЕНЫ были потратить при покупке ВАЗ 2115 еще ДОПОЛНИТЕЛЬНО более 60000 рублей!..." (ЗР 8/2003, "Беспокойное хозяйство, стр.194-196).
"ЗР кстати дает только результаты испытаний, а не рекомендации. Сам
решай, как поступить." Да, lar? Rolph писал(а):А что продажного в этой статье?! То, что к декларируемой цене машинки в салоне надо приплюсовать еще энное кол-во дензнаков?
Что, с пониманием проблемы? Не к "декларируемой цене машинки", а уже после покупки (за 5700у.е.) работники ЗР БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ покупать музыку за 500 баков, ставить ВТОРУЮ (первая не вполне устраивает - хотя ее сами выбирали при покупке машины) охранную за 500 баков, делать антикор за 6000руб (самый дорогой в то время не превышал 4200р. - "тектил цинк"), страховать за 900 баков и т.д. и т.п. (Деньги-то шальные). Но все это записано в ВЫНУЖДЕННЫЕ расходы! И показано НАМ, как ОПЫТ покупки! Не доходит? Если не доходит, то я пас.
Кстати, в том же журнале, к примеру, радостная статья "Спорт-купе нашел на "зеленке" (стр. 206-208) о счастливом покупателе 6-ти летнего"секонда" прульного (за 8000 долларов) с пробегом 57тык! "Сервисной книжки, правда, не было, но все, кто смотрел машинку - продавцы на рынке - согласились с пробегом в 57 тык!" Надо же! Бабушка наверное ездила (на спорт-машине)! "...Напоследок за 100 долларов приобрел на рынке комплект почти новой резины "Бриджстоун" и - на отправку..." Музыка уже была в машине, правда, ее пришлось выкинуть - не работала. Но ведь БЫЛА УЖЕ!!! Кое-что (всё) сгорело в приборке - оплавилось - но это такие мелочи, что и упоминать не хочется! 900$ за страховку - копейки! (Это в первой статье - это БОЛЬШИЕ деньги!) Расход топлива не разорительный, каких-то 12л на сотню... Прям, прелесть, а не машинка! Комфортнейшая машина - на заднем сиденьи, правда, вмещается только ребенок, но это такие пустяки! И в самом конце статьи: "...Еще одно очко в защиту правого руля."...
Опять не доходит?
Исходя из такой позиции ЗР и дает результаты своих "исследований"! ...После столкновения лоб-в-лоб Матиз откатился назад, а 2112 устояла на месте, значит... у Матиза подвеска лучше! О как! А если бы Ока лоб-в-лоб с Мерседесом-600 (и надо же было так поставить "тест": Матиз и 12-ха!) - что, подвеска Мерса оказалась бы хуже - сомневаюсь, что Мерс отлетел бы от ОКИ! Но ведь вся эта бредятина выдаётся КАК РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА!!! (Из анекдота: "...Таракан беги! Таракан на бежит? Пиши, когда у таракана оторвали все ноги - таракан... оглох!")
А вы говорите "дензнаки".Moscow-driver писал(а):Господа! Мне кажется, если кто-то хочет ставить эксперименты на своей машине - ради бога, пусть ставит. Это его личная машина. Никакой статистики по использованию 92-го бензина вместо 95-го никто из форумчан представить не может (по определению статистики). Статистика на одном отдельно взятом автомобиле не собирается. То же касается и "ЗР". ВАЗ же выпускает по 600000 автомобилей в год, из них тысяч 200 десятого семейства (м.б. ошибаюсь). там работают СПЕЦИАЛИСТЫ. И если завод рекомендует использовать 95-й бензин, то, наверное, это обоснованная рекомендация.
Полностью согласен, что на ВАЗе спецы и не продажные и не в сговоре, НО. Эти специалисты обязаны выдать рекомендации на всю матушку Россию. И не могут сказать что в Тюмени бодяжат так-то, в Москве там-то, а в Н.Новгороде тогда-то. Поэтому обязаны перестраховываться.
Отсюда и рекомендации 95.
В Германии порядок с качеством бензина, поэтому рекомендуют в 16кл 91 заливать. (см. lada.de)
ИМХО, не так важно 92 или 95, важно чтобы заправка (партия бензина, смена) была проверенная. Хотя зачастую это невозможно..
Так что пожелаем нам удачи на заправках Maestro писал(а):"...Товарищ работает начальником лаборатории на МНПЗ (читай Капотня)... Лично я заправляюсь на заправке Коримос, которая находится после моста за поворотом в Люблино со МКАДА, на внутренней стороне. Туда бензин идет по трубопроводу, напрямую с завода, без автоперевозок и долива пива. Ни разу еще не было проблем.
Кстати ВР покупает бензин на МНПЗ...."
А я думал, что British Petroleum получает бензин из Англии.
Если не секрет, Вы где работаете? Не в Коримосе? А как еще идет бензинопровод? На какие еще заправки идет напрямую по трубе, под какими домами-улицами, не проходит ли под Кремлем, глубина заложения, диаметр трубы, толщина стенки трубы, одна труба или их 5 (ДТ, 80, 92, 95, 98 )? Или по трубе идет только ДТ? Остальные марки делают на месте? Раз уж Вы владеете этой инфой, чёж не поделиться?fellow писал(а):Maestro писал(а):"...Товарищ работает начальником лаборатории на МНПЗ (читай Капотня)... Лично я заправляюсь на заправке Коримос, которая находится после моста за поворотом в Люблино со МКАДА, на внутренней стороне. Туда бензин идет по трубопроводу, напрямую с завода, без автоперевозок и долива пива. Ни разу еще не было проблем.
Кстати ВР покупает бензин на МНПЗ...."
А я думал, что British Petroleum получает бензин из Англии.
Если не секрет, Вы где работаете? Не в Коримосе? А как еще идет бензинопровод? На какие еще заправки идет напрямую по трубе, под какими домами-улицами, не проходит ли под Кремлем, глубина заложения, диаметр трубы, толщина стенки трубы, одна труба или их 5 (ДТ, 80, 92, 95, 98 )? Или по трубе идет только ДТ? Остальные марки делают на месте? Раз уж Вы владеете этой инфой, чёж не поделиться?
Если вы пытаетесь уличить меня в рекламе(заправки)-то вы не правы.Во первых-я привел вырезку из другого форума(внимательно смотрим на то что вся фраза в кавычках),тема там была про то где кто заправляеться.Весь последующий ваш сарказм неуместен.Я лишь привел мнение знающего человека.fellow писал(а):
А я думал, что British Petroleum получает бензин из Англии.
Наивный Младенец ты веришь что на BP бензин завозят из Англии
Цитата:Образец - АИ-92
?Бритиш Петролеум? Строгино, улица Исаковского
Октановое число по моторному методу ниже норматива - 82,3 (должно быть не менее 85).
Концентрация фактических смол - 22 мг на 100 сантиметров кубических (не более 5,0).
Массовая доля серы - 0,052 (не более 0,005).
50% бензина перегналось при 116 градусах (не выше 115) - затрудненный пуск.
90% бензина перегналось при 198 градусах (не выше 185) - ?тупизна? движка.
На медной пластине появились окислы - топливо содержит агрессивные соединения.
http://www.kp.ru/daily/23353.5/31795/
На ВР только вывеска красивая и обслуживание более ли менее
Все остальное русское и бензин тоже
А насчет чем 16 клапов кормить
я только АИ 95 корус петролиум
50 тыс км в год полет нормальный
80% бензина с одной заправкиЕЖ писал(а):fellow писал(а):
А я думал, что British Petroleum получает бензин из Англии.
Наивный
Младенец
ты веришь что на BP бензин завозят из Англии
Ну, ув. ЕЖ, нельзя же так! Даже жаль Вас стало... У Вас либо с чувством юмора проблемы, либо с чтением.... Я узе балсой!DEN_103 писал(а):Я на родных тоже 27000 км на катал. Вид у них был жалкий, очень похож на эти http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47429 . Заменил на NGK. На родных красного налета не было, толку от замены сильно не заметил (точней вообще не заметил). Расход, прием и т.д. такое же.
А на старых свечах был приколллл. На даче осталось мало бензина в баке (лампа горела). Техника отсырела и не хотела заводиться (я после этого все ВВ оборудование облил влаго-вытеснителем, проблемма ушла). Так вот тогда я с диким трудом завел пепелац, но бензина в баке вижу ваще нет (думал вытек или испарился чтоле). Долил 3 литра 76-го. Доехал до заправки залил полный бак и посчитал что было. Значит 3 литра 76-го я смешал с чуть больше (кажется около 5 литров) 95-го. Машина ехала, тупенько правда, но ехала. Просраться не давал, жалко было.
Так что на крайняк в 16V и 76 лить можно. :cool:
Дизель еще не лил
...В начале 90-х, когда и заправок то было - по пальцам пересчитать, а бензин был в дефиците, мне пришлось заливать в 2106 дизельное топливо !!!! Главное - заливать нужно когда двигатель работает, и нужно хотя бы 2-3 литра бензина в баке. Я долил еще 3 литра дизельки и проехал от Московской области до Переславля.В горку приходилось на пониженную передачу переключаться ( до 1-вой), тут главное не заглохнуть!! Мне еще повезло,что вся эта смесь выработалась до конца на заправку закатили на руках! )