Maestro писал(а): Лично я заправляюсь на заправке Коримос, которая находится после моста за поворотом в Люблино со МКАДА, на внутренней стороне. Туда бензин идет по трубопроводу, напрямую с завода, без автоперевозок и долива пива. Ни разу еще не было проблем.
Кстати ВР покупает бензин на МНПЗ...."
Ха-ха, про Коримос не надо трандить, они торгуют любым - спроси своего знакомого с МНПЗ, как часто у них установка 95-го ломается. Я тоже раньше думал, что на Коримосе только с МНПЗ, оказалось это далеко не так...
Торгуют и Лукойловским, и ТНК-шным бензином в полный рост! Это по со слов тети - кассира, а чем они торгуют на самом деле, одному аллаху известно. Хотя, заправляясь в течении почти двух лет 92-м и полгода 95-м на Коримосе, проблем тоже не испытывал.Moscow-driver писал(а):Господа! Мне кажется, если кто-то хочет ставить эксперименты на своей машине - ради бога, пусть ставит. Это его личная машина. Никакой статистики по использованию 92-го бензина вместо 95-го никто из форумчан представить не может (по определению статистики). Статистика на одном отдельно взятом автомобиле не собирается. То же касается и "ЗР". ВАЗ же выпускает по 600000 автомобилей в год, из них тысяч 200 десятого семейства (м.б. ошибаюсь). там работают СПЕЦИАЛИСТЫ. И если завод рекомендует использовать 95-й бензин, то, наверное, это обоснованная рекомендация.
А как же насчет сайта [url]lada.de[/url] ? Там русским языком (немецким, конечно же) написало - октановое число НЕ НИЖЕ 91! И это для Евро -2 и Евро-3! Так что 95-й - это развод на бабки, а учитывая его качество он хуже 92-го. И не надо говорить что в Германии бензин другой , а наш г@$но. Да, г@$но, но г@$но что 92-ой, что 95-ый, нету разницы принципиальной, если сравнивать с импортным. Бал бы хороший 95-й у нас - я за него 2-мя руками. А так - у нас не скажу что лохи (не хочу никого обижать), но люди уж точно в этом несведущие 95-м заправляются.
Конкретный пример - у коллеги Эланта, степень сжатия там тоже приличная, по паспорту идет Премиум (95-ий). После двух тыс. км. и подергиваний на холостом ходу ему на официально сервисе сказали - "не заправляйся 95-м, лей 92-ой"Yorik писал(а):решил поменять свечи, старые оказались все в красном налёте,
Э-э-э, батенька!
Похоже бензинчик у вас бодяжат. Более 40 ккм на 95-том, свечки (NGK) в изумительном состоянии. Про красный налёт только в инете слышу. А видеть "живьём" не доводилось вовсе.Дюжина писал(а):Yorik писал(а):решил поменять свечи, старые оказались все в красном налёте,
Э-э-э, батенька!
Похоже бензинчик у вас бодяжат. Более 40 ккм на 95-том, свечки (NGK) в изумительном состоянии. Про красный налёт только в инете слышу. А видеть "живьём" не доводилось вовсе.
Живут же люди........
Хотя, заправляюсь на местных, достаточно проверенных заправках. Бензин омскии.
Виктор.svl103 писал(а):Там сверху про Элантру LEON_18 писал. У меня тоже есть конкретный пример знакомого, который пару тысяч отъездил на 92 и все трындел, что и так все хорошо. А через пару тысяч она у него задергалась и после посещения сервиса он уже только 95 потребляет.
Себе в червонец лью 95 на BP - уже в течение 60 тыс км. На отечественных свечах нагар рыжий был. Но мне пришлось пару раз заправляться на других колонках. На импортных после 25 тыс. - ничего, они вообще чистые. Сейчас опять наши стоят (прошли 4тыс) - но нагар не проверял - машина заводится - чего их туда-сюда крутить?
И вообще спор о том что лить - дело бесполезное. Каждый будет заливать, то что считает для себя лучшим.
Решать Вам, ведь правильно сказали - надо определять степень бодяжности бензина в каждом регионе и на каждой конкретной заправке. У нас нет НПЗ, в основном берут с Уфы - житель сего города высказался, что 95-го прямым перегоном получается х.. да маленько, остальное бодяжат. А уж до нас тот 95-й точно не дойдет. И что же все продают, позвольте спросить? На той же Элке ездили когда в Башкирию, заправились разон на Башнефтевской заправке - вот там был видимо настоящий 95-й, как небо и земля говорит, машина прям летит. Но у нас-то заправлялся он постоянно 95-м, и не чувствовал ничего. Позвольте спросить что вашему приятелю в сервисе такого сделали, что он стал вруг 95-м заправляться? Причина-то дерганий в чем была? Не сказали? То то же. Но не надо говорить, что 92-й лить нельзя - еще раз см. lada.de Видимо, немцев Автоваз так нае@ывать не решается как нас, своих родных сограждан (а может просто уважает в отличии нас). А по гарантии - типа "если Вы 92 заправляетесь и движок накроется Вас пошлют нафиг..., а если 95-м - то сразу же все Вам бесплатно, качественно и быстро (смешно даже самому стало писать такие слова применительно к гарантии Ваза )" - фигня, читайте гарантийный талон. Если бензин бодяжный то Вас в любом случае пошлют на 3 буквы, а бодяжный 95 наткнуться на порядок легче, чем на 92-й. Опять же пишу применительно к нашему региону, не везде так.tender писал(а):Я живу в г.Уфе, у нас три нефтеперерабатывающих завода и тока на одной буквально установке делают чисто 95 и то для продажи не у нас на территории. А заправок куча с этих заводов где продают 95. Сами заводчане заправляются 92. Так как он чисто таким и выходит с установки, в отличии от 95, который разгоняется в лучшем случае с 92 и присадками своими порит свечи. Кстати в форуме было тебя про то как тянет машина на 92 в сравнении с 95. Автор темы говорил что хуже.
Доров земляк!
На чём ездишь? чем заправляешься? на каких заправках?
я на 21120 16 бырочник заливаю 95 на Башкирнефтепродукте, пробег 12 ткм - свечи пока не выворачивал.
Лукойл в Уфе - дерьмо редкостное, 3 раза с большими интервалами заправлял Волгу с 402 (карбовым) двиглом - даже этот трактор ехать не хотел - тупил по чёрномуlar писал(а):ЗР провел сравнение с помощью приборов на полигоне машинки с 92 и 95, предварительно проверив бензин, что он действительно 92 и 95. Оказалось, что без приборов не заметишь разницы в мощности, динамике и потреблении, настолько она небольшая. Единственное отличие- 95-й сильнее портит свечи. Вот такой вот вывод. К черту 95-й, да здравствует 92-й!
а разве катализаторы не на всех 2112?
На 92-ом бензине он сдохнет очень быстро.AlexСПб писал(а):
а разве катализаторы не на всех 2112?
На 92-ом бензине он сдохнет очень быстро.
Как влияет 92 бензин на катализатор? tenerife писал(а):AlexСПб писал(а):
а разве катализаторы не на всех 2112?
На 92-ом бензине он сдохнет очень быстро.
Как влияет 92 бензин на катализатор?
Насколько я знаю, катализатор не преднозначен на нейтрализацию выхлопа, которая получается после 92-го.
92-ой по определению хуже сгорает и катализатор просто забивается либо выходит из строя.
Ну а вонища при этом стоит еще та.AlexСПб писал(а):Насколько я знаю, катализатор не преднозначен на нейтрализацию выхлопа, которая получается после 92-го.
92-ой по определению хуже сгорает и катализатор просто забивается либо выходит из строя. Ну а вонища при этом стоит еще та.
ИМХО бред, я уже писал что езжу больше полутора лет на 92м и ничего пока незабилось, тут больше зависит от качества 92го бензина...Vadam писал(а):tender писал(а):Я живу в г.Уфе, у нас три нефтеперерабатывающих завода и тока на одной буквально установке делают чисто 95 и то для продажи не у нас на территории. А заправок куча с этих заводов где продают 95. Сами заводчане заправляются 92. Так как он чисто таким и выходит с установки, в отличии от 95, который разгоняется в лучшем случае с 92 и присадками своими порит свечи. Кстати в форуме было тебя про то как тянет машина на 92 в сравнении с 95. Автор темы говорил что хуже.
Доров земляк!
На чём ездишь? чем заправляешься? на каких заправках?
я на 21120 16 бырочник заливаю 95 на Башкирнефтепродукте, пробег 12 ткм - свечи пока не выворачивал.
Лукойл в Уфе - дерьмо редкостное, 3 раза с большими интервалами заправлял Волгу с 402 (карбовым) двиглом - даже этот трактор ехать не хотел - тупил по чёрному
Привет! Я тоже заправляюсь 95-м в заправках БНП. В основном на ул. Пушкина и ул. Авроры. Бывший хозяин заливал 92-й. Может поэтому мне и пришлось менять клапана? Один клапан сгорел. По ощущениям 95-й лучше: движок иеньше шумит, динамичнее. А как сказывается на двигателе - единого мнения нет ни в форуме, ни среди мастеров в сервисе. К сожалению 8-)AlexСПб писал(а):lar писал(а):ЗР провел сравнение с помощью приборов на полигоне машинки с 92 и 95, предварительно проверив бензин, что он действительно 92 и 95. Оказалось, что без приборов не заметишь разницы в мощности, динамике и потреблении, настолько она небольшая. Единственное отличие- 95-й сильнее портит свечи. Вот такой вот вывод. К черту 95-й, да здравствует 92-й!
а разве катализаторы не на всех 2112?
На 92-ом бензине он сдохнет очень быстро.
Бред...
Авто 21102,пробег 60000 км, с катализатором....Менял недавно среднюю часть глушака и выкинул катализатор,когда катализатор снимали сказали все ОК, соты не забиты и поэтому я его не выкинул, а положил до лучших времен в гараже....
Бензин только 92-й на любых заправках...