Страница 2 из 2
ide16rus
vak_21093 писал(а):

А ты после сбора двигла проверял взаимное положение коленчатого и распредвала? Может в этом вся загвоздка? Представь, идет поршень вверх на фазе продувки цилиндра, а тут слегка начинает приоткрываться впускной клапан, получается "пинок" сгоревшей смести во впускной коллектор, ну думаю идею понял...



Тут вещь такая: перекрытие клапанов. Перекрытие у оки такое, что в области ВМТ впускной клапан открывается за 22° до ВМТ по коленвалу, а выпускной клапан закрывается спустя 21° после ВМТ по коленвалу. Итого перекрытие клапанов составляет 43°. ну, даже берём грубо диапазон от 40 до 50°. Всё равно конструкцией мотора предусмотрено такое перекрытие и поток газов должен вырываться в выпуск, создавая дополнительное разрежение ивсасывая спесь через впуск. А у меня странный зихер. Получается, наверное, что выпуск закрывается спустя всего 14° после ВМТ по коленвалу. Хоть значения и крошечные, но повидимому этого достаточно для нарушения нормального функционирования.
vak_21093
Так, так, интересно, а выпуск (резонатор) в исправности? Может быть кирдык ему (прогорели перегородки, забились в них дырки и т.п.)?
Вообщем не создается нужное разряжение.
ide16rus
vak_21093 писал(а):

Так, так, интересно, а выпуск (резонатор) в исправности? Может быть кирдык ему (прогорели перегородки, забились в них дырки и т.п.)?
Вообщем не создается нужное разряжение.



Два месяца назад менялся полностью выпускной тракт. Новые запчасти проверены и не имеют дефектов. Более того, тракт был собран тремя парами любящих рук, одна пара из которы были мои руки. Поэтому он собран очень надёжно, не свичает, не сечёт... Выпуск идеален Smile Но дело не в нём, ё-моё Smile
ide16rus
Ну что, господа-мотористы. Ещё будут дельные предположения? В чём может быть трабл? За внятной начальной информацией - см. самое первое сообщение Smile
nbb2108
А вы не пробовали отдать распредвал на промер? Мне кажется это его дефект, если только один клапан. То что вам попались два вала с одним дефектом вполне может быть. Сдвинуть угол можно если длина клапана отличается от других, например из-за бракованного толкателя или шайбы слишком малого размера, но для этого диаметр кулачка вала должен быть больше. А раз вал новый то этот вариант тоже не подходит. Так что мне кажется у вала у одного из кулачков сдвинута фаза, как такое могло произойти мне неясно, но вполне возможно например из-за неточности в настройке шлифовального станка. Так как у вас есть один вал "в руках" то можно пройтись по ассортименту магазинов и рынков придирчиво сравнивая изделия хотябы "на глаз". Я думаю разницу будет видно. Еще один вариант. Это может быть если оси КВ и РВ не параллельны, то есть постели РВ осажены с "уклоном", но тогда в разбеге углов у клапанов былабы видна линейная зависимость.

В общем я надумал 2 варианта: бракованный вал, можно проверить измерением или же слишком большой зазор у этого клапана, например из-за дефектного толкателя, настолько дефектного что шайба максимального размера не дает нужного зазора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы