Страница 1 из 1
SM23
Ехал сегодня утром на работу, и случайно обратил внимание, что педаль сцепления приблизительно на 0,5-1см выше чем педаль тормоза. Что это значит? Что пора готовиться к замене сцепления?
Сцепление не буксует, ни каких проблем нет. Но в инструкции написано, что педали должны быть на одном уровне. Пробег моей зубилки 56000км.
И если менять, то какое брать, SACHS или VALLEO?
Huligan
SM23 писал(а):

Ехал сегодня утром на работу, и случайно обратил внимание, что педаль сцепления приблизительно на 0,5-1см выше чем педаль тормоза. Что это значит? Что пора готовиться к замене сцепления?
Сцепление не буксует, ни каких проблем нет. Но в инструкции написано, что педали должны быть на одном уровне. Пробег моей зубилки 56000км.
И если менять, то какое брать, SACHS или VALLEO?


привет у меня такаяже хрень..

Да это сцепление умирает(поправка или тросик вытянулся)

у меня шумеще такой стоит от выжимного..короче хана приходит)))

http://arch.zr.ru/articles/106_05_2002.html

я буду брать LuK (Lamellen und Kupplungsbau)
SM23
Да я тоже думаю что сцепление, тока у меня ничего не шумит, все в норме. Интересно, сколько оно еще проходит?
Больше я не вернусь
SM23 писал(а):

Да я тоже думаю что сцепление, тока у меня ничего не шумит, все в норме. Интересно, сколько оно еще проходит?



A оно и не будет шуметь... Проходит наверное не более 1000км. Если сдхонет может начаться вибрация машины при любом движении, хотя сцеплять будет конечно - не надо удивлятся - это тоже сцепление.
Если дальше ездить - будут прочие симптомы.
Менять лучше на sachs , они практически как ВАЗовское проходит. Хотя выжимается - также. остальные, которые "легко выжимаются" - ходят в 2 раза меньше.
Если для барышни - оправданы легкие сцепления, то для мужчин - разница не так велика
SM23
Спасибо за ответы:)
pornoslonik
Тросик имеет свойство со временем вытягиваться, и это ни на что не указывает, короче это нормально и с ресурсом сцепления никак не связано, если напрягает большой ход педали можно подрегулировать.
Признак "конца" сцепления это, 1)когда оно начинает "буксовать", т.е. вы жмете на газ, обороты растут а машина не едет и ее колбасит. 2)когда его "ведет", передачи будут плохо включатся(не включаться совсем).
to 6600: Вы все время пишете, что на форуме много сопляков, у которых нет машин и которые могут только флудить. Так вот, по этому вашему посту видно, что это вы флудите и ничего не понимаете в машинах. Откуда вы взяли цифру 1000км? Из всех сцеплений на которых я ездил Sachs самое "мягкое" и в этом нет ничего плохого и на ресурс это никак не влияет. Вообще, если человек когда-нибудь ездил на машине,особенно в пробках, он поймет что мягкое сцепление это good(неважно кто за рулем женщина или мужчина). Разве не вы хотите ставить ЭУР, чтобы руль легче крутить?, сами себе противоречите. Короче, если ничего не понимаете, то лучше жевать, чем флудить.
Больше я не вернусь
pornoslonik писал(а):

Тросик имеет свойство со временем вытягиваться, и это ни на что не указывает, короче это нормально и с ресурсом сцепления никак не связано, если напрягает большой ход педали можно подрегулировать.
Признак "конца" сцепления это, 1)когда оно начинает "буксовать", т.е. вы жмете на газ, обороты растут а машина не едет и ее колбасит. 2)когда его "ведет", передачи будут плохо включатся(не включаться совсем).
to 6600: Вы все время пишете, что на форуме много сопляков, у которых нет машин и которые могут только флудить. Так вот, по этому вашему посту видно, что это вы флудите и ничего не понимаете в машинах. Откуда вы взяли цифру 1000км? Из всех сцеплений на которых я ездил Sachs самое "мягкое" и в этом нет ничего плохого и на ресурс это никак не влияет. Вообще, если человек когда-нибудь ездил на машине,особенно в пробках, он поймет что мягкое сцепление это good(неважно кто за рулем женщина или мужчина). Разве не вы хотите ставить ЭУР, чтобы руль легче крутить?, сами себе противоречите. Короче, если ничего не понимаете, то лучше жевать, чем флудить.




Ну я ничего не буду обьяснять - с Вами все ясно. Абсолютно. Sachs - самое "мягкое"? Плакать или смеяться - народ выскажется и без меня.
Я-то как раз знаю что такое сцепление.
Флудите тут исключительно Вы, дорогой "товарищь". Не пойму правда - на кой Вам оно нужно, если сразу становится ясно - кто есть ху..
VIT_SPB47
Лично я ругаться ни с кем не хочу!!! (Форум не для этого, в моём понимании)
Я скажу про свои ощушения от сцепления. Sachs на мой взгляд самое мягкое, Valleo мне не очень понравилось. Пробовал разные импортные для Вазов за исключением LuK.

2 SM23 попробуй пока немного подрегулируй тросик. Чего его менять если оно и так нормально работает, ИМХО положение педали об износе сцепления говорит косвенно.
SL
6600 писал(а):

Менять лучше на sachs



Э Э Э. Кто-то тут больше всех орал о поддержке отечественного производителя
pornoslonik
6600 писал(а):

pornoslonik писал(а):

Тросик имеет свойство со временем вытягиваться, и это ни на что не указывает, короче это нормально и с ресурсом сцепления никак не связано, если напрягает большой ход педали можно подрегулировать.
Признак "конца" сцепления это, 1)когда оно начинает "буксовать", т.е. вы жмете на газ, обороты растут а машина не едет и ее колбасит. 2)когда его "ведет", передачи будут плохо включатся(не включаться совсем).
to 6600: Вы все время пишете, что на форуме много сопляков, у которых нет машин и которые могут только флудить. Так вот, по этому вашему посту видно, что это вы флудите и ничего не понимаете в машинах. Откуда вы взяли цифру 1000км? Из всех сцеплений на которых я ездил Sachs самое "мягкое" и в этом нет ничего плохого и на ресурс это никак не влияет. Вообще, если человек когда-нибудь ездил на машине,особенно в пробках, он поймет что мягкое сцепление это good(неважно кто за рулем женщина или мужчина). Разве не вы хотите ставить ЭУР, чтобы руль легче крутить?, сами себе противоречите. Короче, если ничего не понимаете, то лучше жевать, чем флудить.




Ну я ничего не буду обьяснять - с Вами все ясно. Абсолютно. Sachs - самое "мягкое"? Плакать или смеяться - народ выскажется и без меня.
Я-то как раз знаю что такое сцепление.
Флудите тут исключительно Вы, дорогой "товарищь". Не пойму правда - на кой Вам оно нужно, если сразу становится ясно - кто есть ху..


Великий Гуру расскажите нам что же такое сцепление! Народ действительно выскажется, только не в вашу пользу. Действительно, сразу понятно кто есть кто :cool:
pornoslonik
6600 писал(а):

pornoslonik писал(а):

Тросик имеет свойство со временем вытягиваться, и это ни на что не указывает, короче это нормально и с ресурсом сцепления никак не связано, если напрягает большой ход педали можно подрегулировать.
Признак "конца" сцепления это, 1)когда оно начинает "буксовать", т.е. вы жмете на газ, обороты растут а машина не едет и ее колбасит. 2)когда его "ведет", передачи будут плохо включатся(не включаться совсем).
to 6600: Вы все время пишете, что на форуме много сопляков, у которых нет машин и которые могут только флудить. Так вот, по этому вашему посту видно, что это вы флудите и ничего не понимаете в машинах. Откуда вы взяли цифру 1000км? Из всех сцеплений на которых я ездил Sachs самое "мягкое" и в этом нет ничего плохого и на ресурс это никак не влияет. Вообще, если человек когда-нибудь ездил на машине,особенно в пробках, он поймет что мягкое сцепление это good(неважно кто за рулем женщина или мужчина). Разве не вы хотите ставить ЭУР, чтобы руль легче крутить?, сами себе противоречите. Короче, если ничего не понимаете, то лучше жевать, чем флудить.




Ну я ничего не буду обьяснять - с Вами все ясно. Абсолютно. Sachs - самое "мягкое"? Плакать или смеяться - народ выскажется и без меня.
Я-то как раз знаю что такое сцепление.
Флудите тут исключительно Вы, дорогой "товарищь". Не пойму правда - на кой Вам оно нужно, если сразу становится ясно - кто есть ху..


Это с вами все понятно, вы великий знаток сцепления и всей машины... на словах.
Больше я не вернусь
SL писал(а):

6600 писал(а):

Менять лучше на sachs



Э Э Э. Кто-то тут больше всех орал о поддержке отечественного производителя



Человек спросил что выбрать из перечисленного.
Если честно - я зря поменял на sachс в сборе, т.к. родное ВАЗовское - по усилию и ходимости ничем не отличается , нужно было на родное менять. У него во первых гораздо наджнее выжимной, чем на sachs и любом луке и валео. Корзина родная тоже - неубиваемая.
Это все знают. Чтобы убить вазовское сцепление - нужно это просто специально делать.
AlexVic
Педаль сцепления постепенно поднимается при износе сцепления, в этом нет ничего страшного. Достаточно просто его подрегулировать парой гаек, опустить педаль и радоваться жизни далее. Вот если у регулировчных гаек для этого хода не хватает тогда уже придется менять. Кстати на вазе зачем-то на новых авто настраивают педаль сцепления так, что она априори находится очень высоко, для выжима приходится задирать коленку как обезьяна. Тут недавно народ в десятой конфе об этом впервые узнал и многие отрегулировав его радовались как дети. :-D
Признаки кончины сцепления как тут ранее правильно заметили заключаются прежде всего в пробуксовке и стуках при трогании с места.
SM23
AlexVic писал(а):

Педаль сцепления постепенно поднимается при износе сцепления, в этом нет ничего страшного. Достаточно просто его подрегулировать парой гаек, опустить педаль и радоваться жизни далее. Вот если у регулировчных гаек для этого хода не хватает тогда уже придется менять. Кстати на вазе зачем-то на новых авто настраивают педаль сцепления так, что она априори находится очень высоко, для выжима приходится задирать коленку как обезьяна. Тут недавно народ в десятой конфе об этом впервые узнал и многие отрегулировав его радовались как дети. :-D
Признаки кончины сцепления как тут ранее правильно заметили заключаются прежде всего в пробуксовке и стуках при трогании с места.



А если не регулировать и ездить дальше?
pornoslonik
SM23 писал(а):

AlexVic писал(а):

Педаль сцепления постепенно поднимается при износе сцепления, в этом нет ничего страшного. Достаточно просто его подрегулировать парой гаек, опустить педаль и радоваться жизни далее. Вот если у регулировчных гаек для этого хода не хватает тогда уже придется менять. Кстати на вазе зачем-то на новых авто настраивают педаль сцепления так, что она априори находится очень высоко, для выжима приходится задирать коленку как обезьяна. Тут недавно народ в десятой конфе об этом впервые узнал и многие отрегулировав его радовались как дети. :-D
Признаки кончины сцепления как тут ранее правильно заметили заключаются прежде всего в пробуксовке и стуках при трогании с места.



А если не регулировать и ездить дальше?


Если свободный ход педали не кажется вам слишком большим и не мешает при езде, то оставьте как есть.
pornoslonik
6600 писал(а):

SL писал(а):

6600 писал(а):

Менять лучше на sachs



Э Э Э. Кто-то тут больше всех орал о поддержке отечественного производителя



Человек спросил что выбрать из перечисленного.
Если честно - я зря поменял на sachс в сборе, т.к. родное ВАЗовское - по усилию и ходимости ничем не отличается , нужно было на родное менять. У него во первых гораздо наджнее выжимной, чем на sachs и любом луке и валео. Корзина родная тоже - неубиваемая.
Это все знают. Чтобы убить вазовское сцепление - нужно это просто специально делать.


Если вазовское сцепление такое надежное, то зачем вы его вообще меняли?, ведь машина то у вас прошла около 30тыс.км.
Больше я не вернусь
pornoslonik писал(а):

6600 писал(а):

SL писал(а):

6600 писал(а):

Менять лучше на sachs



Э Э Э. Кто-то тут больше всех орал о поддержке отечественного производителя



Человек спросил что выбрать из перечисленного.
Если честно - я зря поменял на sachс в сборе, т.к. родное ВАЗовское - по усилию и ходимости ничем не отличается , нужно было на родное менять. У него во первых гораздо наджнее выжимной, чем на sachs и любом луке и валео. Корзина родная тоже - неубиваемая.
Это все знают. Чтобы убить вазовское сцепление - нужно это просто специально делать.


Если вазовское сцепление такое надежное, то зачем вы его вообще меняли?, ведь машина то у вас прошла около 30тыс.км.



а потому, что как раз не умел его правильно выжимать. Я же не скрываю - это моя первая была машина. Конечно сцепление конкретно поджигал по неопытности, но даже с таким как я водителем 30 тык оно прожило. Поменял потому, что не было ВАЗовских рядом с сервисом. Хотя потом люди опытные сказали, что может и напрасно. ВАЗовская "корзину-то" точно не нужно было менять и выжимной.

Иностранное "мягкое" - точно не дожило бы и 10 тык.
fas
Да не парься так ты!!!!
В мануале, вроде даже допускается поднимать педаль , по мере износа сцепления. По личному опыту: у моего хорошего знакомого 09 прошла более 50 т. Тросик подтягивал. Я потом на ней около 30-ти. Тросик подтягивал. А потом стал замечать, то буксует, то нормально. Ну уж думаю, хана сцеплению, все-таки больше 80 т.!!! Купил новый комлект, а при замене выяснелось, что полетел только демпфер диска, сам диск в идеальном сост. Кстати сцепление было LuK.
Новый взял не LuK, все=таки дороговато, и сейчас подделок много :-(
ВазИнтерСервис, действительно тугой и недолговечный (ЗНАЮ, ЧТО ГОВОРЮ!!!!). Купил MAPA. По цене немогим дороже Вазовских, а по качеству, вроде как итальянский завод на базе Kraft. Пока не подделывают :cool: ..... Выжим легкий. Пока (около 10т. Very Happy ), без проблемм. Laughing У нас в рем. зоне все их ставят :cool:
Больше я не вернусь
fas писал(а):

Да не парься так ты!!!!
В мануале, вроде даже допускается поднимать педаль , по мере износа сцепления. По личному опыту: у моего хорошего знакомого 09 прошла более 50 т. Тросик подтягивал. Я потом на ней около 30-ти. Тросик подтягивал. А потом стал замечать, то буксует, то нормально. Ну уж думаю, хана сцеплению, все-таки больше 80 т.!!! Купил новый комлект, а при замене выяснелось, что полетел только демпфер диска, сам диск в идеальном сост. Кстати сцепление было LuK.
Новый взял не LuK, все=таки дороговато, и сейчас подделок много :-(
ВазИнтерСервис, действительно тугой и недолговечный (ЗНАЮ, ЧТО ГОВОРЮ!!!!). Купил MAPA. По цене немогим дороже Вазовских, а по качеству, вроде как итальянский завод на базе Kraft. Пока не подделывают :cool: ..... Выжим легкий. Пока (около 10т. Very Happy ), без проблемм. Laughing У нас в рем. зоне все их ставят :cool:




А вот и не знаете что говорите. Родное ВАЗовское - проходит не менее 60 тык .. А лук родной - недолговечен. Луковское сцепление мало того, что легкое, оно еще и по тестам по передаче момента - в самом конце стоит практически. Что еще раз говорит - долго жить не будет.
tdv
родное прошло 55тыс примерно.
Поставил Pilenga - 1450руб
регулировал как здесь написано http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html
очень им доволен!!!

Последний раз редактировалось: tdv (19 Января 2005 12:59), всего редактировалось 1 раз
Metis
У меня вот тоже приходит медленный, но верный пипец сцеплению... так ЧТО же все-таки ставить???????

Не очень хочется отдать 2000-3000 за комплект сцепления, будет ли в этом смысл??? Может лучше и целесообразнее поставить ВАЗовское, только я так понимаю надо ставить Тольятинское, диск, выжимной и карзину. Я конечно понимаю, чем типа дороже и если импортное, то лучше, но ведь ВАЗ, это не иномарка Very Happy, да ща еще и подделок много....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы