Schultz
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Приблизительная методика описанная во всех книгах:
Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педель тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед.
Теперь вопросы:
1. Как по усилию определить заедание, она туже ходить будет или заклинивать или еще как?
2. после запуска двигателя должна уйти вперед ? на сколько? Немного или до конца хода педали или еще как?
Schultz писал(а):Приблизительная методика описанная во всех книгах:
Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педель тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед.
Теперь вопросы:
1. Как по усилию определить заедание, она туже ходить будет или заклинивать или еще как?
2. после запуска двигателя должна уйти вперед ? на сколько? Немного или до конца хода педали или еще как?
1) Заклинивать и очень туго ходить
2) чуть, просто утонуть но не допола, взависимости как прикладываешся, и насколько перед этим утопил
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы