Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка вакуумного усилителя, разъясните пару моментов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проверка вакуумного усилителя, разъясните пару моментов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Schultz



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 11:37
Ответить с цитатой

Приблизительная методика описанная во всех книгах:
Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педель тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед.

Теперь вопросы:

1. Как по усилию определить заедание, она туже ходить будет или заклинивать или еще как?
2. после запуска двигателя должна уйти вперед ? на сколько? Немного или до конца хода педали или еще как?

_________________
Si vis pacem para bellum (Хочешь мира, готовься к войне).
Вернуться к началу
Schultz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 11:53
Ответить с цитатой

Schultz писал(а):
Приблизительная методика описанная во всех книгах:
Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педель тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед.

Теперь вопросы:

1. Как по усилию определить заедание, она туже ходить будет или заклинивать или еще как?
2. после запуска двигателя должна уйти вперед ? на сколько? Немного или до конца хода педали или еще как?

1) Заклинивать и очень туго ходить
2) чуть, просто утонуть но не допола, взависимости как прикладываешся, и насколько перед этим утопил
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы