Страница 1 из 1
Schultz
Приблизительная методика описанная во всех книгах:
Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педель тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед.

Теперь вопросы:

1. Как по усилию определить заедание, она туже ходить будет или заклинивать или еще как?
2. после запуска двигателя должна уйти вперед ? на сколько? Немного или до конца хода педали или еще как?
Tor 21051
Schultz писал(а):

Приблизительная методика описанная во всех книгах:
Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педель тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед.

Теперь вопросы:

1. Как по усилию определить заедание, она туже ходить будет или заклинивать или еще как?
2. после запуска двигателя должна уйти вперед ? на сколько? Немного или до конца хода педали или еще как?


1) Заклинивать и очень туго ходить
2) чуть, просто утонуть но не допола, взависимости как прикладываешся, и насколько перед этим утопил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы