Страница 1 из 1
vrvr
Стал последние 1-1.5 тыщи замечать такой эффект. Особенно если ехать на 3-4 передаче и попробовать воткнуть 1ю, раздается такой скрежет как будто сцепление не выжал. При повторном выжиме правда включается, но тоже не всегда.. Как думаете это серьезно?
И еще вопрос - раз уж в коробку лезть придется может там "затюнить" чего? Читал вон что передаточные числа меняют с 3.5 на 3.7 например валы какие-то Surprised , но почти ничего не понимаю в этом..
S@M
Ну не надо с 4-й на первую. Она ж только, чтобы тронуться.
На крайняк - вторую.
Huligan
vrvr писал(а):

Стал последние 1-1.5 тыщи замечать такой эффект. Особенно если ехать на 3-4 передаче и попробовать воткнуть 1ю, раздается такой скрежет как будто сцепление не выжал. При повторном выжиме правда включается, но тоже не всегда.. Как думаете это серьезно?
И еще вопрос - раз уж в коробку лезть придется может там "затюнить" чего? Читал вон что передаточные числа меняют с 3.5 на 3.7 например валы какие-то Surprised , но почти ничего не понимаю в этом..



У меня так всегда было...
на первой тока тронуться...
ГРиня
Нада переключать с высоких вниз через перегазовку!

едем на 4 нажимаем сцепление включаемнетраль выжимаем сцепление газуем выжимаем и 1!

Блин если ниче не напутал!
DidJ
vrvr писал(а):

И еще вопрос - раз уж в коробку лезть придется может там "затюнить" чего? Читал вон что передаточные числа меняют с 3.5 на 3.7 например валы какие-то Surprised , но почти ничего не понимаю в этом..



Если подход "мож затюнить чего", то лучше не надо. Числа нада подбирать под движок, под манеру езды и еще под много чего. Сначала надо понять, что хочешь получить в итоге. Так что или изучай вопрос детально или не напрягайся, а оставь все как есть.
Dudins
У меня примерно тоже. Только так: Еду на 3,4,5 и можно как угодно переключать. Все втыкается в любом диапазоне и направлении.
Но стоит идя на 3000 оборотов на третьей попытаться воткнуть, не снизив ход авто, вторую (или еще страшнее 1) то раздается на второй перед втыканием "хрюк". Но стоит перед втыканием 2 передачи понизить ход авто до диапазона второй передачи и тогда вторая входит "изюмительно". То-же и с первой... Идя на диапазоне второй передачи первая с "ХРЮКОМ" втыкается. Но как замедлишь авто до диапазона первой передачи. то опять без глюков. Я так литературы начитавшись пришел к мнению что это синхронизиторы. Может кто что другое мыслит??? Я склоняюсь к летней (пока холодно... что-то) разборке коробки и замене их. только вот почему оба в раз померли...
mega4el
У меня аналогичная ситуация, но пока машина не достаточно прогрета. Даже не двигаясь, с нейтрали первая включается со второго раза, а если прилагаешь усилие-хрюкает.
Drawde
Услышал чукча что феррари могут как ракеты "летать", купил себе феррари.... через час возвращается, и говорит у меня коробка передач сломалась, те офигели, у нас за все время не одной коробки не ломалось... заменили чукче феррари, а он через полчаса опять с тем же приехал, решили выяснить почему так происходит, посадили с чукчей инструктора, и велели чукче коментировать все свои действия....
1 передача - трогаемся,
скорость 60 включаю 2 передачу,
скорость 90 включаю 3 передачу,
скорость 120 включаю 4 передачу,
скорость 150 включаю 5 передачу,
скорость 170 включаю режим "R"акета :-D
vrvr
Спасибо всем за ответы. Успокоили Wink Ну и с Новым годом!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы