ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Какие по вашему мнению лучше поставить жиклеры на карб!
Двиг 1300
Стояли:
..............1 КАМЕРА.......2 КАМЕРА
воздух......125.................185
топливо.....97,5................97,5
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
ААА и еще забыл!
Не надо пжалста ответов типа: купи инжектор или почитай книжку!
Я хочу узнать про личный опыт!
The Serega
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Авто: VW Golf
Лучше те ,что по штату положены.Любые другие - не приведут ни к уменьшению аппетита,ни к улучшению динамики и других ездовых качеств.(проверено не на одном карбюраторе)
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Блин почему тогда так много разговоров про ети жиклеры!
The Serega
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Авто: VW Golf
Потому что народу занятся нечем,а руки чешутся - чего бы еще улучшить,какой бы доморощенный тюнинг замостырить?
Я помню,когда свою первую машину купил(копейку) - тоже все шило в заднице было,все хотелось что-нибудь улучшить.Прочитал статью в журнале "За рулем" кажется за 90г,там один умник советы раздавал,как карбюратор "Озон" сделать лучше.Прочитал-загорелся.Сказано-сделано.Снял,разобрал,переделал как в журнале.
Разгоняться действительно стала чуть получше.Правда расход возрос до 15-17л на сотку.Про это умник написать забыл,наверное пользовался халявным бензином.А вернуть карбер в исходное состояние уже не было возможности-сверление и глушение каналов сделало свое дело. Так что подумай,прежде чем слушать кого нипопадя.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Лана понял я все!
Я поставил с ремкомплекта как с завода! Те что были в комплекте посмотримс! Че получиса!
KurL
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
ГРиня писал(а):Какие по вашему мнению лучше поставить жиклеры на карб!
на моторе 1300 со всем штатным на штатном новом карбе 2108 (не 083) был расход 8.2
Поставил жиклёры
топливо.....100.............100
был расход 9.2 (гораздо приятнее едет чем на штатных жиклёрах)
поставил вал 2110
на тех же жиклерах (100 100)расход 11л получился
сейчас поставил один топл.жиклёр 97.5 - расход получился 10 (для зимы, думаю не критично)
не слушай криворуких- эксперементируй!
Удачи!
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
2KurL, А после того как вал поставил клапана не встречаюца?
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
ГРиня писал(а):2KurL, А после того как вал поставил клапана не встречаюца?
при обрыве ремня они и так встретятся ну если пружины прослабленны то тоже могут догнать после 6000 ну и все
KurL
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
ГРиня писал(а):2KurL, А после того как вал поставил клапана не встречаюца?
неа
10000 проехал - сложностей нет
Правда (между нами
), ожидаемой прибавки не появилось (чуть веселей, но это субъективно), хотя подъем на десятом вале больше
2108 2110
впуск 8.8 9.4
выпуск 8.65 8.95
Кто-то писал, что вешал на него разрезную шестерню и с ней баловался (мол что-то интересное получалось), но я пока не пробывал
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
От него говорят тока на низах прибавляеца а вверху таже фигня!
The Serega
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Авто: VW Golf
Да,уважаемый ГРиня,слушайте лучше некриворуких экскрементаторов,они вам наверное и карбюратор новый купят,когда старый забодаете и бензинчик оплатят...
KurL
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
The Serega писал(а):Да,уважаемый ГРиня,слушайте лучше некриворуких экскрементаторов,они вам наверное и карбюратор новый купят,когда старый забодаете и бензинчик оплатят...
The Serega, тут ты прав (я про рост расхода, вероятность всё сломать и т.п. - кругом д.б. компромисы - хочешь *** до земли - отруби себе ноги
), но ты знаешь - каждому свое (мотороллеры кстати оч экономичны
)
ГРиня спрашивает кто что делал и у кого что получалось, а ты сразу строго - "всё д.б. как на заводе изготовителе" (а там всё делают такие же живые люди)
Фразой про криворуких не хотел никого зацепить (если так получилось - извините - буду следить за собой)
2ГРиня: я ещё кулачёк от нивы поставил (замеры с ним производились). С ним тоже интереснее всё получается
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
The Serega писал(а):Да,уважаемый ГРиня,слушайте лучше некриворуких экскрементаторов,они вам наверное и карбюратор новый купят,когда старый забодаете и бензинчик оплатят...
Если говорить о тюнинге, то о деньгах и новых запчастях лучше не думать они будут расходоваться, и очень сильно. А хотим пулять, так извольте и часто заправляться! Это даже со стандартном карбом наблюдается. Просто надо понять, что за все надо платить и что одновременно повысить экономичность и динамичность невозможно, у них обратная зависимость.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
2 KurL у меня знакомый поставил обычный кулачек тока не просто а перевернул его! Щас говорит провалов нет и разгон равномерный!
ВСЕМ СПАСИБО ВСЕХ С НГ!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы