Страница 1 из 1
BPA
Опять про угар масла...

Двигатель жрёт масло! Компрессию меряли, везде 11,5 в 3-ем цилиндре 9,5 и маслом забрызгивает свечу (чёрный нагар), на резьбовой части свечи масло.
Маслосъёмные колпачки поменял, стало лучше, но всё равно масло уходит. Воздушный фильтр чистый, небольшая испарина, когда долго поездишь, но масло ложками не вычёрпываю, всё уходит в трубу.

До меня двигатель капиталили, но у меня подозрение, что перегрели движок. Когда купил машину, не включался вентилятор радиатора, хорошо вовремя мне подсказали, сразу починил (у самого опыта большого нет).
Короче, подскажите что вероятнее - кольца залегли, или направляющие клапанов износились.
Все мотористы твердят, что вскрытие покажет, но я это и сам знаю, что покажет, но может кто успокоит, что не кольца.
DidJ
Померяй компрессию, залив цилиндр немного масла. Если увеличится, значит кольца. Вообще компрессия может быть плохой из-за клапанов (плохо притерты) но при этом не должно жраться масло, или уж кольца.
ide16rus
НУ я на сколько понял, масло в третьем цилиндре? Там и компрессия меньше... Вообще, конечно, кольца не исключены. Как раз если в третьем циле кольца умерли, то и компрессия не высокая при налиции масла в цилиндре, и жрёт... По сути через клапана много не уходит.... Надо всёже съездить на станцию и посмотреть поршневую группу третьего цилиндра... чтобы убедиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы