Страница 1 из 1
Rendy
Расход топлива 14 л/100 км.
Обороты при езде прыгают. Стою в пробке (двиг полностью прогрет): 1200 об/мин.
Включаю ближний: 1100.
А если вместе с ближним еще и стопы включить: ~1000.
В сочетании с поворотниками или дворниками обороты могут упасть до 800-900, что двиг. уже терпит с трудом.

В книге Своими силами я вычитал, что это еще может связано быть с износом кулачков распред. вала. (пробег 140 000)
Так что не знаю что менять: карбюратор или распред. вал? А может то и другое?
vseravno
а он наверное еще и масло кушает литрами и дымит голубым дымом и воздушный фильтр в масле?

Судя по все дело не в карбе а пора на капиталку двигателя.
Rendy
Нет. Никакого синего дыма нет и масло не кушает. Кушает только бензин в огромных количествах.
Компрессия вроде нормальная.
ide16rus
Rendy писал(а):

Расход топлива 14 л/100 км.
Обороты при езде прыгают. Стою в пробке (двиг полностью прогрет): 1200 об/мин.
Включаю ближний: 1100.
А если вместе с ближним еще и стопы включить: ~1000.
В сочетании с поворотниками или дворниками обороты могут упасть до 800-900, что двиг. уже терпит с трудом.

В книге Своими силами я вычитал, что это еще может связано быть с износом кулачков распред. вала. (пробег 140 000)
Так что не знаю что менять: карбюратор или распред. вал? А может то и другое?


Карбюратор меняется ТОЛЬКО ЕСЛИ:
1. разбит корпус
2. сорваны резьбовые соединения
3. деформированы посадочные места жиклёров.

Во всех остальных случаях карбюратор легко ремонтируется заменой прокладоу, поплавков, жиклёров, пружинок, мембран... Сделал так убитый карб окушки... Всего деталей примерно на 300 руб вышло... Поменял текстолитку в сборе с прокладочками бумажными, прокладку коллектора, мембрану ускорительного насоса, носики насоса, диск дроссельной заслонки 2 камеры (которая почему-то имела заусенцы и была погнута... наверное, кто-то пытался снять), ЭМ клапан... После этого машина ест 7 л/100 км в городе, имеет стабильный ровный ХХ, хорошую приемистость без провала, если даже резко давануть на газ... Ну, единственное что ен сделал, так это не вымыл его снаружи... влом было. Поэтому на вид он ужасен, в разводах, масляных пятнах и т.д. и т.п. Но при этом прёт легко и весело... как и положено окурику...
ide16rus
Rendy писал(а):

Расход топлива 14 л/100 км.
Обороты при езде прыгают. Стою в пробке (двиг полностью прогрет): 1200 об/мин.
Включаю ближний: 1100.
А если вместе с ближним еще и стопы включить: ~1000.
В сочетании с поворотниками или дворниками обороты могут упасть до 800-900, что двиг. уже терпит с трудом.

В книге Своими силами я вычитал, что это еще может связано быть с износом кулачков распред. вала. (пробег 140 000)
Так что не знаю что менять: карбюратор или распред. вал? А может то и другое?


Карбюратор меняется ТОЛЬКО ЕСЛИ:
1. разбит корпус
2. сорваны резьбовые соединения
3. деформированы посадочные места жиклёров.

Во всех остальных случаях карбюратор легко ремонтируется заменой прокладоу, поплавков, жиклёров, пружинок, мембран... Сделал так убитый карб окушки... Всего деталей примерно на 300 руб вышло... Поменял текстолитку в сборе с прокладочками бумажными, прокладку коллектора, мембрану ускорительного насоса, носики насоса, диск дроссельной заслонки 2 камеры (которая почему-то имела заусенцы и была погнута... наверное, кто-то пытался снять), ЭМ клапан... После этого машина ест 7 л/100 км в городе, имеет стабильный ровный ХХ, хорошую приемистость без провала, если даже резко давануть на газ... Ну, единственное что ен сделал, так это не вымыл его снаружи... влом было. Поэтому на вид он ужасен, в разводах, масляных пятнах и т.д. и т.п. Но при этом прёт легко и весело... как и положено окурику...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы