Страница 1 из 1
ZXspectrum
С Наступающем Всех! По причине присутствия на работе, хочется хоть что то полезное выцепить!

Есть машина 21099, карб. Пока на прогретом до 90 градусов движке не проехать приличное расстояние с приличной скоростью машину, залитую хорошим бензином, подергивает, не смертельно правда, а при нажатие на газ есть ущутимые провалы. Карбюраторщик сказал что надо карб промывать. А карб весь черный.

Вот я и хочу узнать, кто это делал?
Решает ли промывка вышеописанные проблемы?
И что надо одновременно с этим сделать? (заменить бензиновый фильтр, зажегание выставить)

Да еще клапана стучат.

Это серьезна проблема?

С наступающем еще раз Всех!
Serg_63
С наступающим! Drinks or Beer

Да, карб надо мыть. И надо это делать в комплексе с контролем системы зажигания (УОЗ, свечи, провода) и, при необходимости, заменой фильтров.

Удачи! Very Happy
ГРиня
Я для себя пожизни определился насчет карба!

Никогда никто кроме спеца туда не сунеца ни я ни хороший знакомый!

450 руб и два месяца гарантии! Люди не лезте сами если не уверены что все правильно сделайте! Карб жто тонкая штуковина и с ней должны иметь дело только спейцы!

Всех с НГ!
Валенок
ГРиня писал(а):

Я для себя пожизни определился насчет карба!

Никогда никто кроме спеца туда не сунеца ни я ни хороший знакомый!

450 руб и два месяца гарантии! Люди не лезте сами если не уверены что все правильно сделайте! Карб жто тонкая штуковина и с ней должны иметь дело только спейцы!

Всех с НГ!



Эк тебя колбасит из одной крайности в другую. 8-)
sia099
ZXspectrum писал(а):

А карб весь черный.
Решает ли промывка вышеописанные проблемы?



Мои скромные 5 копеек : из-за высокого уровня масла (причину опускаю) и забитого маслоотделителя загадило карб - черный был. Так вот, сначала убрал причину, поменял масло и ФТО, прочистил клапанную крышку, патрубки к карбу... Только в конце занялся карбом.. (Чтоб 2 раза не вставать (с) анек)
ZXspectrum
sia099 писал(а):

ZXspectrum писал(а):

А карб весь черный.
Решает ли промывка вышеописанные проблемы?



Мои скромные 5 копеек : из-за высокого уровня масла (причину опускаю) и забитого маслоотделителя загадило карб - черный был. Так вот, сначала убрал причину, поменял масло и ФТО, прочистил клапанную крышку, патрубки к карбу... Только в конце занялся карбом.. (Чтоб 2 раза не вставать (с) анек)



ФТО -фильтр тонкой очистки?
А где он там?
sia099
ZXspectrum писал(а):

ФТО -фильтр тонкой очистки?
А где он там?



Угу.. Перед бензонасосом черный загаженный цилиндрик на хомутиках Very Happy Поскребешь ногтем - ба, да он из прозрачной пластмассы, йоптыть! А скока грязи в нем! Йобанарот! 8-)
ZXspectrum
sia099 писал(а):

ZXspectrum писал(а):

ФТО -фильтр тонкой очистки?
А где он там?



Угу.. Перед бензонасосом черный загаженный цилиндрик на хомутиках Very Happy Поскребешь ногтем - ба, да он из прозрачной пластмассы, йоптыть! А скока грязи в нем! Йобанарот! 8-)



Не! Он у меня чистый. И в нутри грязи нет, кажется. Но поменять нужно - недорого.

А где клапанная крышка?
sia099
ZXspectrum писал(а):

Не! Он у меня чистый. И в нутри грязи нет, кажется. Но поменять нужно - недорого.
А где клапанная крышка?



Погоди... Не спеши все менять... Масло в кастрюле воздушного фильтра есть? Сам фильтр нормальный? Я же про свой случай грил.. Повторюсь, сначала разберись, почему карб загадился... Нормальные сервисмены помогут, ежели что... Моему же карбу 8 лет было, повело нижнюю часть (умелец помог, ълять) - подсос воздуха и прочие прелести... Купил новый, достало мыть.. (это не совет, это рассказ Very Happy )
ZXspectrum
sia099 писал(а):

ZXspectrum писал(а):

Не! Он у меня чистый. И в нутри грязи нет, кажется. Но поменять нужно - недорого.
А где клапанная крышка?



Погоди... Не спеши все менять... Масло в кастрюле воздушного фильтра есть? Сам фильтр нормальный? Я же про свой случай грил.. Повторюсь, сначала разберись, почему карб загадился... Нормальные сервисмены помогут, ежели что... Моему же карбу 8 лет было, повело нижнюю часть (умелец помог, ълять) - подсос воздуха и прочие прелести... Купил новый, достало мыть.. (это не совет, это рассказ Very Happy )



Масло в кастрюле нет. Фильтр чистый. Масло менял осьнью на полусинтетику Шелла. Проблема была такая - один раз не завелся. Плеснул сверху на карб бензина. Форсунка ХХ засралась. Ездил на подсосе день. Форсунку прочистили. На свечах (1 день стояле перед тем как мастер смотрел) красноватый налет, что по словам мастера - обедненная смесь (мало бензина, много воздуха). Провалы есть при нажатие на газ на не полность прогретом движке. Я конечно не спец - но ведь из вышесказанного логично что забились форсунки. Следовательно надо промыть карб. К томуже он и черный. Да еще иногда есть калиийное зажегание (так кажется называется).

Конечно бездумно ничего не меняю и не развожусь на ремонт!

Да еще кажеться что троит!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы