Жутко ненравится дизайн Шеви нивы(писал както об этом), но настало время когда дороги в моем хуторе пришли в такую негодность, что на 11ой уже не проехать. Нужна альтернатива. Из всего предлагающегося, выделил 2 варианта:1) 21213(карб.) и 2) Шеви нива. На старой ниве (21213) не ездил ни разу. На Шеви только сидел в салоне. Внутри мне понравилось. Главное, что меня смущает в Шеви - это слабый движок и вероятно небольшие скоростные характеристики и маневренность, всетаки по трассе до хутора 450 км ехать). А в старой ниве - маленький салон. Вообщем я в расстерянности. На сегодняшний день пробег в ВАЗ21113 10.500килотыков...
Жутко ненравится дизайн Шеви нивы(писал както об этом), но настало время когда дороги в моем хуторе пришли в такую негодность, что на 11ой уже не проехать. Нужна альтернатива. Из всего предлагающегося, выделил 2 варианта:1) 21213(карб.) и 2) Шеви нива. На старой ниве (21213) не ездил ни разу. На Шеви только сидел в салоне. Внутри мне понравилось. Главное, что меня смущает в Шеви - это слабый движок и вероятно небольшие скоростные характеристики и маневренность, всетаки по трассе до хутора 450 км ехать). А в старой ниве - маленький салон. Вообщем я в расстерянности. На сегодняшний день пробег в ВАЗ21113 10.500килотыков...
Давай по пунктам:
1. плохой дизайн? Дизайн Шеви в соответствии с современными, подчеркиваю, современными концепциями, смотрится настоко выразительно, что люди и водилы еще недавно головы
перекручивали в след, сейчас их стало поболее, но то, тоже любопытных полно.
2. Слабый движок? А в чем он выражается? В лошадях? Да, их 80, но динамика нормальная, со светофора делает многих, по трассе 120-130 - крейсерский режим, тихо, комфортно, в салоне спокойно ведешь беседу, вибраций нет, гонщикам и 160 позволяет без существенного снижения комфорта. Да и нужно ли по нашим дорогам так гонять? А по грязюке пониженная есть.
3. Маневренность? Углы поворота колес поболее чем в ниве, маневренность прекрасная, дорогу на скорости держит прекрасно, в поворотах скорость не сбавляешь, стоит уверенно, вес и заточка подвески позволяют.
4. По комфорту на дальняки - езда в Шеви доставляет удовольствие, удобные сиденья, объем вокруг, мягкость, тишина. Кайф!
Ну и к прочему, регулируемый руль, электронная панель, электрозеркала, ГУР, аудиоподготовка, отличный обзор, высокая посадка и подвеска, стеклоподъемники, центральный амок на все 5 дверей, дизайн в салоне. Усе это в стандартной комплектации.
В общем, бери не пожалеешь, в плане машины для водителя (а не водителя для машины) всего за 10 килобаксов.
Давай по пунктам:
1. плохой дизайн? Дизайн Шеви в соответствии с современными, подчеркиваю, современными концепциями, смотрится настоко выразительно, что люди и водилы еще недавно головы
перекручивали в след, сейчас их стало поболее, но то, тоже любопытных полно.
2. Слабый движок? А в чем он выражается? В лошадях? Да, их 80, но динамика нормальная, со светофора делает многих, по трассе 120-130 - крейсерский режим, тихо, комфортно, в салоне спокойно ведешь беседу, вибраций нет, гонщикам и 160 позволяет без существенного снижения комфорта. Да и нужно ли по нашим дорогам так гонять? А по грязюке пониженная есть.
3. Маневренность? Углы поворота колес поболее чем в ниве, маневренность прекрасная, дорогу на скорости держит прекрасно, в поворотах скорость не сбавляешь, стоит уверенно, вес и заточка подвески позволяют.
4. По комфорту на дальняки - езда в Шеви доставляет удовольствие, удобные сиденья, объем вокруг, мягкость, тишина. Кайф!
Ну и к прочему, регулируемый руль, электронная панель, электрозеркала, ГУР, аудиоподготовка, отличный обзор, высокая посадка и подвеска, стеклоподъемники, центральный амок на все 5 дверей, дизайн в салоне. Усе это в стандартной комплектации.
В общем, бери не пожалеешь, в плане машины для водителя (а не водителя для машины) всего за 10 килобаксов.
по пунктам:
1)на мой взгляд округлость форм у Шеви не мужская...
2)согласен.
3)незнаю...-на Нивах не ездил.
4)см.п3., а еще вродебы в Шеви бензобак 58 литров, В Ваз 21113 -43 литра. Да, кстати, где это вы за 10 тыщ купите Шеви????????? В Питере дороже цена...намного...
по пунктам:
1)на мой взгляд округлость форм у Шеви не мужская...
2)согласен.
3)незнаю...-на Нивах не ездил.
4)см.п3., а еще вродебы в Шеви бензобак 58 литров, В Ваз 21113 -43 литра. Да, кстати, где это вы за 10 тыщ купите Шеви????????? В Питере дороже цена...намного...
Уже кой куда позвонил, вот итог:
Если покупать в кредит...:
9.9%-ставка годовая
20% - первонач взнос
700уе-страховка на год
500уе-обязат противоуг системы
200уе-постановка на учет
100уе-мзда банку за кредит(единовременно :-D )
итого: цена машины купленной в кредит возрастает на 2500уе!!!!!!!!!!!!
Кредит - это грабеж! :ooo:
Уже кой куда позвонил, вот итог:
Если покупать в кредит...:
9.9%-ставка годовая
20% - первонач взнос
700уе-страховка на год
500уе-обязат противоуг системы
200уе-постановка на учет
100уе-мзда банку за кредит(единовременно :-D )
итого: цена машины купленной в кредит возрастает на 2500уе!!!!!!!!!!!!
Кредит - это грабеж! :ooo:
До 160 км/ч ее разгонишь,только если нитрос поставишь(но тогда ресурс уменьшится),теперь насчет разгонной динамики - заводские данные 19секунд до сотни,так что со светофора сделаешь только УАЗ(у него 21 сек до сотни) или КАМАЗ,а вообще советую прокатиться сначала а потом покупать(может договоришься с кем нибудь с форума).
2sans,повторяю 160км/ч твоя шнива будет ехать если ее скинуть с горы Арарат,заводские данные то ли 120,то ли 140 км/ч(посмотри в инструкции должно быть написано),и шниву порвет ЛЮБАЯ десятка.
Я инженер по профессии,и мне даже неудобно объяснять,что ЭТО НЕВОЗМОЖНО чтобы шнива(массой сколько она весит,ну полторы тонны,но полюбому она тяжелее десятки,плюс площадь в плоскости миделя намного больше,чем у десятки,соответственно и хуже аэродинамика,плюс двигатель мощностью 80 лошадей,против 90 у десятки)поэтому то что ты пишешь это фантастика(как и то что на поворотах ты делал бэху )
Из всего предлагающегося, выделил 2 варианта:1) 21213(карб.) и 2) Шеви нива.
Ну а второй раз с бэхой на извилистом асфальте гонялись, я его на поворотах делаю, он меня на прямых участках. Ну с бэхой Шеви только на дороге с поворотами гонять на равных (полноприводник дорогу держит как влитой, практически не тормозя в повороты входишь)
Насмешил, мож ты повороты как на полноприводном Дьябло проходишь?
Зря смеетесь, тут дело не в том как подвеска держит, а в устойчивости и сцеплении с дорогой полноприводного автомобиля, или вы хотите сказать, что недоприводники не подвержены заносу? И любой конструктор на БМВ признает, что полный привод обеспечивает более надежное движение.
А кто ж до сотни-то в городе-то со светофора-то раскатывается? ИМХО, людей поубиваешь и сам убъешься. Тут надо динамику с 0 до 60 смотреть, а она у нивы (а ШН это ее внучка) хороша, поспрошай нивоводов. "Нитрос" (не знаю, что такое, ИМХО, что-то от Таврии? ) не надо ставить, она и так поедет быстро, могу одно сказать, 160 пробовал раза 2 прошлым летом, один раз на Киевке- десятка какая-то нахальная попалась, после того, как я ее обогнал (на 140), обиделась видно и попыталась на хвост сесть, вот и разогнался (кстати динамика не хуже чем на 90-100, до 160 быстро раскатился) ну она и слетела, а у меня еще и свободный ход у педали оставался. Ну а второй раз с бэхой на извилистом асфальте гонялись, я его на поворотах делаю, он меня на прямых участках. Ну с бэхой Шеви только на дороге с поворотами гонять на равных (полноприводник дорогу держит как влитой, практически не тормозя в повороты входишь), по прямой , не спорю, у них мотор посильнее, ну тут каждому свое, кому-то ездить по любому покрытию и куда захочешь но не очень быстро, а кому-то только по асфальту, но быстро. Ну правда по нашим дорогам 130 - это уже экстремальная скорость.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы